Описание бронетранспортёра

Устройство бронетранспортера

Средствами связи машины служат ультракоротковолновая радиостанция и танковое переговорное устройство на три абонента. Для обеспечения управления огнем и маневром машина укомплектована дневными и ночными приборами наблюдения.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Сиденья командира и водителя

В корпусе машины размещены сиденья командира, водителя, башенного стрелка и десанта.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Башня бронетранспортёра

Башня сварная из броневых листов, имеет форму усеченного конуса. В башне по периметру проема для маски установлены щитки, препятствующие в боевых условиях проникновению свинцовых брызг внутрь машины.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Прибор наблюдения ТНПТ-1

Прибор ТНПТ-1 (рис. 56) предназначен для наблюдения башенным стрелком за дорогой и местностью, находящимися в заднем секторе обзора (наблюдение по курсу машины стрелок ведет из башни через прицел ПП-61АМ).

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Термодатчик установленный на БТР-70

Термодатчик представляет собой прибор, реагирующий на резкое повышение температуры в месте его установки, и является датчиком включения автоматики системы ППО.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Броневой корпус Корма корпуса

Корма корпуса


    В центре кормовой части корпуса сверху приварена скоба для буксировки машины на воде. Борта корпуса состоят из двух верхних наклонных листов, кортикальных листов, основания и вертикальных листов, образующих ниши для подвески колес.



    В верхних наклонных бортовых листах расположены лючки для стрельбы из личного оружия (три с левой стороны и четыре с правой). Между нишами для подвески вторых и третьих колес правого и левого бортов расположены люки для скрытного десантирования личного состава.



    Люки закрываются крышками с резиновыми уплотнителями и запираются изнутри эксцентриковыми замками, обеспечивающими необходимый поджим уплотнительных прокладок и герметизацию люков. Кроме того, крышки этих люков снабжены штыревыми пружинными замками, обеспечивающими запирание люков снаружи после выхода десанта из машины.


    При открытых люках на щитке приборов загорается контрольная лампа БОКОВЫЕ ЛЮКИ, а при закрытых на штыревые замки люках лампа гаснет. Момент выключения лампы регулируется вращением регулировочных болтов концевых выключателей, расположенных на листах корпуса у штыревых замков крышек люков.




    Внутри носовой части корпуса на различных его элементах размещены кронштейны, бонки и скобы для крепления органов управления машиной, контрольно-измерительных приборов, приборов наблюдения, радиостанции, лебедки, прибора ДП-ЗБ, сидений командира и водителя.





    Над узлами, агрегатами и их приводами, размещенными на днище корпуса в отделении управления и десантном отделении, установлен пол. Опорами листов пола служат угольники, кронштейны и поперечины, приваренные к днищу, листам ниш и основанию корпуса. Отделение силовой установки изолировано от десантного отделения и отделения управления герметичной перегородкой (рис. 18).


    В перегородке имеются два люка для доступа к узлам силовой установки со стороны десантного отделения. Люки закрываются легкосъемными крышками 10 с резиновыми прокладками.


    Люки с легкосъемными крышками расположены на съемном верхнем листе 11 перегородки, который устанавливается на резиновый уплотнитель 12 и крепится болтами к перегородке. На правом приварном листе 2 расположен люк для доступа к аккумуляторной батарее со съемной крышкой 4 и уплотнителем 3, а также отверстие


    А для пучка проводов. На левом листе 19, приваренном к перегородке, находятся два патрубка Б и В воздуховодов от ФВУ и отверстие Г для пучка проводов.


18.08.2010, 2695 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Россия до конца года определится с покупкой у Франции вертолетоносцаподробнее