Описание бронетранспортёра

Размещение органов управления

На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Уход за корпусом

Примечание. Здесь и далее по тексту следует понимать, что в перечень работ, выполняемых при ТО №  1 входят работы, выполняемые при ЕТО, а в перечень работ, выполняемых при ТО N» 2, входят работы выполняемые при ТО №  1.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Порядок разряжения пулемета КПВТ и ПКТ

Если после прекращения стрельбы в ленте имеются неизрасходованные патроны, то затвор останавливается в заднем положении (на шептале).

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Правила пользования ночными приборами наблюдения

При проверке в помещении с малой освещенностью отверстия диафрагмы можно открыть полностью, а при ярком солнечном свете щели диафрагмы должны быть не более 1 мм.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Термодатчик установленный на БТР-70

Термодатчик представляет собой прибор, реагирующий на резкое повышение температуры в месте его установки, и является датчиком включения автоматики системы ППО.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Броневой корпус Корпус БТР

Корпус БТР


На среднем листе носовой части корпуса размещены: люк для доступа к лебедке, закрываемый крышкой. 4 (рис. 10), люк для доступа к главным цилиндрам рабочей тормозной системы, закрываемый крышкой 2, и люк для доступа к главным цилиндрам привода сцеплений, закрываемый крышкой.

Все эти люки уплотняются резиновыми прокладками. Крышка 4 лебедки запирается винтовым замком при вращении головки замка по ходу часовой стрелки Г-образным ключом квадратного сечения.

Крышки (рис. 10) и 2 крепятся четырьмя болтами каждая. Справа и слева на стыке боковых листов носовой части корпуса вварены опоры волноотражательного щитка.

На нижнем листе носовой части расположены два буксирных крюка 16 и люк для выдачи троса лебедки, закрываемый крышкой 20 с резиновой прокладкой. В крыше корпуса над отделением управления расположены посадочные люки командира и водителя, закрываемые крышками 6 (рис. 10) и 28, и два люка для десанта (над десантным отделением), закрываемые крышками 9 и 27.

Крышки 6, 9, 27 и 28 уплотняются резиновыми прокладками и запираются эксцентриковыми замками одинаковой конструкции. Крышка люка командира с замковым устройством. В сечении А—А показаны детали замкового устройства в закрытом положении крышки, а в сечении Б—Б — детали зажима конца торсионного вала и фиксатор Ив закрытом и открытом положениях крышки.

Открывается (закрывается) крышка рукояткой 18. При открывании крышки рукоятка 18 поворачивается вниз, в результате чего эксцентрик 17 отходит от прижимной планки 15, а пружина 16 отжимает ее вниз. Далее с помощью рукоятки 18 поворачивается ось 5 замка, выводя прижимную планку из зацепления за кромку проема люка, после чего крышка под действием торсиона несколько приоткроется.

Затем нажимом на крышку открыть ее полностью, т. е. до положения, при котором фиксатор 11 войдет углублением прорези в зацепление со штырем, припаренным к листу корпуса.

Далее рукояткой 18 полностью закрыть крышку и поворотом вокруг продольной оси рамка завести прижимную планку в зацепление за кромку проема люка до упора регулировочным болтом 19 в специальный ограничитель, приваренный к корпусу, после чего поворотом рукоятки 18 вверх зажать до отказа прижимную планку 15.

Степень зажатия планки 15 регулируется с помощью болта 19 и гайки 3. Крышка может быть заперта также снаружи Г-образным квадратным ключом 10 мм (без поджатая планки 15 эксцентриком 17) через квадратное отверстие в оси 5. Крыша корпуса над отделением силовой установки выполнена съемной для обеспечения монтажа и демонтажа силового агрегата, водомета и четвертого моста.

Она состоит из двух лисюн — переднего 12 (рис. 10) и заднего 20, а также балки 7. Листы крепятся к корпусу и балке болтами через резиновые прокладки. Балка 7 крепится к бортовым листам болтами,



18.08.2010, 4345 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Командование ВМС Бразилии приняло решение временно заморозить программу строите...
подробнее