Описание бронетранспортёра

Описание бронетранспортёра

Бронетранспортер БТР-70 боевая колесная плавающая бронированная машина, вооруженная 14,5-мм пулеметом КПВТ и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ПКТ в башенной установке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Устройство броневого корпуса

Корпус предназначен для размещения экипажа и десанта и защиты их от огня стрелкового оружия, а также от непосредственного воздействия светового излучения, радиоактивных и отравляющих веществ.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Кучность боя пулемета КПВТ

Кучность боя пулемета КПВТ считается неудовлетворительной и живучесть его ствола исчерпанной при увеличении радиуса рассеивания более чем в 2,5 раза против первоначального (350 мм) или при наличии более 50% овальных пробоин.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Ночной прибор наблюдения ТВНО-2Б водителя

Комплект ночного прибора наблюдения ТВНО-2Б состоит из самого прибора, блока питания БТ-6-26, запасных частей и фары с инфракрасным фильтром.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Термодатчик установленный на БТР-70

Термодатчик представляет собой прибор, реагирующий на резкое повышение температуры в месте его установки, и является датчиком включения автоматики системы ППО.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Броневой корпус Уход за корпусом

Уход за корпусом


При контрольном осмотре (КО) в предвидении плава необходимо проверить, завернуты ли пробки отверстий и болты крышки лючка 14 (рис. 9) в днище корпуса.



    При ежедневном техническом обслуживании (ЕТО) необходимо: — очистить корпус снаружи и внутри от грязи и пыли (зимой от снега); — проверить состояние резиновых уплотнителей крышек люков водителя, командира и десанта, а также уплотнителей крышек лючков для стрельбы из личного оружия.


    Уплотнители, имеющие повреждения, заменить. При техническом обслуживании №  1 (ТО №  1) необходимо: — проверить состояние и смазать петли и замки крышек люков и оси защелок буксирных крюков; — смазать резьбовые соединения барашков крепления шанцевого инструмента и буксирного троса.



    При техническом обслуживании №  2 (ТО №  2) необходимо смазать шарниры воздухопритоков и воздухоотводов и защелки рукояток крышек смотровых люков водителя и командира.


18.08.2010, 2290 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Департамент промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области о...
подробнее