Описание бронетранспортёра

Контрольно-измерительные приборы

Контрольно-измерительные приборы и различные выключатели размещены на специальном щитке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корма корпуса

В корме корпуса имеются два изолированных от отделения силовой установки отсека для бензиновых баков. Доступ в отсеки осуществляется через откидные крышки.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Амортизаторы

При снятии пулемета КПВТ совместно с амортизаторами, соединяющие люльку с серьгой амортизаторов, выводятся из соединения с помощью двух рычагов

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Установка прибора ТВНО-2Б

Прибор ТВНО-2Б в рабочем положении находится в гнезде на лобовом листе корпуса машины перед водителем и крепится к гнезду специальными зажимами.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Лебедка бронетранспортера

Устанавливаемая на машине лебедка предназначается для самовытаскивания машины, застрявшей при преодолении труднопроходимых участков пути.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Броневой корпус Устройство броневого корпуса

Устройство броневого корпуса


Корпус обеспечивает машине плавучесть и является остовом, соединяющим в единое целое механизмы, узлы и агрегаты, расположенные внутри и снаружи машины.Корпус (рис. 7, 8) типа лодки, изготовлен из броневых листов, закрытый, водонепроницаемый, герметизированный.

Состоит из носовой части, бортов, кормовой части, крыши и днища. На верхнем лобовом листе расположены два смотровых люка, закрываемые стеклами 2 (рис. 7), а в боевом положении — броневыми крышками 3.

Стекла 2 с резиновыми уплотнителями по периметру закрепляются с помощью пружинной рамки гайками и винтами, приваренными к несущей рамке. Броневые крышки 3 закрываются и открываются с помощью специальных рукояток.

При приложении усилия к основанию 8 рукоятки (действие I) через палец 7 сжимается пружина 9, снимая нагрузку на защелку 4, направленную в сторону паза в секторе 3; одновременно растягивается пружина 12, создавая через тягу 11 нагрузку на защелку, направленную вниз. При действии II защелка 4 растормаживается с сектором 3 и пружина 12 вытягивает защелку из паза сектора.

При действии III рукояткой 5 через ось 2 крышка 1 переводится в нужное положение (открытое или закрытое). В стыке верхнего лобового листа с крышей корпуса вварены гнезда под приборы наблюдения водителя и командира машины.



18.08.2010, 2626 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

В ходе торжественной церемонии, состоявшейся на военно-морской базе Мэйпортподробнее