Описание бронетранспортёра

Размещение органов управления

На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корма корпуса

В корме корпуса имеются два изолированных от отделения силовой установки отсека для бензиновых баков. Доступ в отсеки осуществляется через откидные крышки.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Подъемный механизм

При этом качающаяся часть установки тормозится. При повороте рукоятки в обратную сторону установка растормаживается.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Ночной прибор наблюдения ТВНО-2Б водителя

Комплект ночного прибора наблюдения ТВНО-2Б состоит из самого прибора, блока питания БТ-6-26, запасных частей и фары с инфракрасным фильтром.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Войсковой прибор химической разведки

Войсковой прибор химической разведки используется для групповых и специфических определений отравляющих веществ.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Броневой корпус Устройство броневого корпуса

Устройство броневого корпуса


Корпус обеспечивает машине плавучесть и является остовом, соединяющим в единое целое механизмы, узлы и агрегаты, расположенные внутри и снаружи машины.Корпус (рис. 7, 8) типа лодки, изготовлен из броневых листов, закрытый, водонепроницаемый, герметизированный.

Состоит из носовой части, бортов, кормовой части, крыши и днища. На верхнем лобовом листе расположены два смотровых люка, закрываемые стеклами 2 (рис. 7), а в боевом положении — броневыми крышками 3.

Стекла 2 с резиновыми уплотнителями по периметру закрепляются с помощью пружинной рамки гайками и винтами, приваренными к несущей рамке. Броневые крышки 3 закрываются и открываются с помощью специальных рукояток.

При приложении усилия к основанию 8 рукоятки (действие I) через палец 7 сжимается пружина 9, снимая нагрузку на защелку 4, направленную в сторону паза в секторе 3; одновременно растягивается пружина 12, создавая через тягу 11 нагрузку на защелку, направленную вниз. При действии II защелка 4 растормаживается с сектором 3 и пружина 12 вытягивает защелку из паза сектора.

При действии III рукояткой 5 через ось 2 крышка 1 переводится в нужное положение (открытое или закрытое). В стыке верхнего лобового листа с крышей корпуса вварены гнезда под приборы наблюдения водителя и командира машины.



18.08.2010, 2711 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

США безвозмездно передали морскому подразделению Maritime Group — Margroup Фили...
подробнее