Описание бронетранспортёра

Размещение органов управления

На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Многоместные сидения десанта

Для размещения десанта в корпусе машины установлены два одноместных и два многоместных сиденья.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Башня бронетранспортёра

Башня сварная из броневых листов, имеет форму усеченного конуса. В башне по периметру проема для маски установлены щитки, препятствующие в боевых условиях проникновению свинцовых брызг внутрь машины.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Выверка приборов наблюдения

Выверку оптических осей производят командир машины и один из членов десанта. При этом командир машины наблюдает в прибор и дает указания об изменении положения осветителя одному из членов десанта, находящемуся у осветителя.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Фильтровентиляционная установка на БТР-70

Фильтровентиляционная установка служит для подачи воздуха в обитаемые отделения машины, создания в них избыточного давления, а также для очистки воздуха от пыли, радиоактивных, отравляющих и бактериальных веществ.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Система охлаждения с откинутыми радиаторамидалее

Полезные ссылки

Главная Электрооборудование Аккумуляторная батарея в БТР-70

Аккумуляторная батарея в БТР-70


Батарея стартерная 12-СТ-70М. Она расположена в отделении силовой установки с правой стороны (рис. 232).

Аккумуляторная батарея состоит из двенадцати последовательно соединенных аккумуляторов, каждый из которых имеет семь положительных и восемь отрицательных пластин одинаковой толщины. Между пластинами установлены сепараторы из микропористого эбонита (мипора).

Аккумуляторная батарея собирается в деревянном ящике, куда устанавливаются три моноблока из эбонита, в каждом из которых по четыре ячейки (сосуда) для аккумуляторов. Места соединения крышек с баками и деревянным ящиком, загерметизированы мастикой.

Сверху батарея закрывается прочной деревянной крышкой. Зажимы выведены на переднюю стенку ящика и закрыты от случайных коротких замыканий защитной коробкой. На торцах ящика имеются металлические ручки 3 для переноски батареи.

Батарея крепится на специальном основании с помощью четырех стяжек 6. Стяжки с помощью гаек-барашков 7 через металлическую крышку 1, устанавливаемую поверх деревянной, прижимают батарею к основанию.

Проверять состояние аккумуляторной батареи на машине следующим образом:

— не включая выключатель батареи, нажать на кнопку вольтамперметра. Все потребители электроэнергии при этом должны быть выключены. Показание вольтамперметра должно быть равно нулю. Отклонение стрелки укажет на наличие утечки тока (основная причина утечки — загрязненная поверхность аккумуляторной батареи);

— включить выключатель батареи, нажать на кнопку вольтамперметра и замерить ЭДС аккумуляторной батареи. Показание вольтамперметра должно быть не менее 24 В. Напряжение менее указанной величины свидетельствует о том, что аккумуляторная батарея неисправна или разряжена. В этом случае надо запустить двигатели, установить среднее число оборотов.

После 10—15 мин работы проверить величину зарядного тока. При исправной и полностью заряженной батарее зарядный ток настолько мал, что показания амперметра снижаются почти до нуля.

Для подзаряда или проведения контрольно-тренировочного цикла аккумуляторную батарею необходимо снять с машины, для чего:

— снять крышку люка аккумуляторной батареи на перегородке отделения силовой установки;

— снять правую крышку люка на перегородке отделения силовой установки;

— отвернуть гайки-барашки 7 (рис. 232) четырех стяжек 6, крышки 1 аккумуляторной батареи и снять крышку;

— снять защитную крышку 2 зажимов аккумуляторной батареи;

— отъединить провода 4 от зажимов, вынуть аккумуляторную батарею через специальный люк в перегородке отделения силовой установки, а затем через правый боковой десантный люк. Устанавливать аккумуляторную батарею в машину в обратной последовательности.



01.09.2010, 6892 просмотра.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Компания Нортроп Грумман получила контракт ВМС США стоимостью 42,2 млн дол плюс...
подробнее