Описание бронетранспортёра

Размещение органов управления

На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корпус БТР

При закрывании крышки необходимо нажать на фиксатор 11 и вывести его из зацепления со штырем. При этом крышка под действием торсиона 1 несколько прикроется.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Гильзозвеньеотводы

После окончания стрельбы эти гильзы следует удалить, так как они нарушают герметичность башни и мешают снятию пулемета КПВТ с люльки.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Ночной прибор наблюдения ТКН-1С

Прибор ТКН-1С представляет собой электронно-оптический перископ монокулярного типа и состоит из следующих основных частей: верхней головки, корпуса прибора и оптической системы с электронно-оптическим преобразователем.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Работа системы ППО в автоматическом режиме

Система ППО приводится в состояние готовности к автоматическому или ручному действию включением выключателя батареи.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Электрооборудование Автоматы защиты сети на БТР-70

Автоматы защиты сети на БТР-70


Для защиты от перегрузок и коротких замыканий электрических цепей и потребителей на машине применяются:

— в цепи пускового подогревателя тепловой биметаллический предохранитель;

— в цепи системы ППО плавкие предохранители;

— в остальных цепях автоматы защиты сети (АЗС),

Автоматы защиты сети выполняют роль также и выключателей-предохранителей. АЗС расположены На щитке приборов водителя и на щитке предохранителей.

При протекании по цепи тока больше номинального, на который рассчитан предохранитель, происходит размыкание электрической цепи

После устранения причин, вызвавших размыкание электрической сети, необходимо включить или заменить предохранитель. Включение АЗС производят переводом ручки в положение ВКЛ., а теплового биметаллического — нажатием кнопки.

Принудительно задерживать кнопку в нажатом положении и ручку в положении ВКЛ. нельзя, так как это может привести к выходу из строя предохранителя или электроцепи.

Если предохранитель снова сработает, то это будет свидетельствовать о том, что неисправность в цепи не устранена и работу по ее устранению необходимо повторить.

Кинематическая схема АЗС показана на рис. 247. При прохождении тока больше номинального биметаллическая пластина 6 прогибается, неподвижный упор 7 освобождает подвижный упор 8 и под действием пружины 5 ручка 1 переводится в положение ВЫКЛ., разрывая подвижным контактом 3 цепь.



01.11.2010, 2916 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Спартанских мальчиков, которых с семи лет воспитывали в особых отрядах, приучал...
подробнее