Описание бронетранспортёра

Устройство бронетранспортера

Средствами связи машины служат ультракоротковолновая радиостанция и танковое переговорное устройство на три абонента. Для обеспечения управления огнем и маневром машина укомплектована дневными и ночными приборами наблюдения.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Сиденья командира и водителя

В корпусе машины размещены сиденья командира, водителя, башенного стрелка и десанта.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Общие сведения вооружения

Вооружение машины состоит из двух спаренных пулеметов КПВТ и ПКТ, установленных в башне.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Ночной прибор наблюдения ТВНО-2Б водителя

Комплект ночного прибора наблюдения ТВНО-2Б состоит из самого прибора, блока питания БТ-6-26, запасных частей и фары с инфракрасным фильтром.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Термодатчик установленный на БТР-70

Термодатчик представляет собой прибор, реагирующий на резкое повышение температуры в месте его установки, и является датчиком включения автоматики системы ППО.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Электрооборудование Автоматы защиты сети на БТР-70

Автоматы защиты сети на БТР-70


Для защиты от перегрузок и коротких замыканий электрических цепей и потребителей на машине применяются:

— в цепи пускового подогревателя тепловой биметаллический предохранитель;

— в цепи системы ППО плавкие предохранители;

— в остальных цепях автоматы защиты сети (АЗС),

Автоматы защиты сети выполняют роль также и выключателей-предохранителей. АЗС расположены На щитке приборов водителя и на щитке предохранителей.

При протекании по цепи тока больше номинального, на который рассчитан предохранитель, происходит размыкание электрической цепи

После устранения причин, вызвавших размыкание электрической сети, необходимо включить или заменить предохранитель. Включение АЗС производят переводом ручки в положение ВКЛ., а теплового биметаллического — нажатием кнопки.

Принудительно задерживать кнопку в нажатом положении и ручку в положении ВКЛ. нельзя, так как это может привести к выходу из строя предохранителя или электроцепи.

Если предохранитель снова сработает, то это будет свидетельствовать о том, что неисправность в цепи не устранена и работу по ее устранению необходимо повторить.

Кинематическая схема АЗС показана на рис. 247. При прохождении тока больше номинального биметаллическая пластина 6 прогибается, неподвижный упор 7 освобождает подвижный упор 8 и под действием пружины 5 ручка 1 переводится в положение ВЫКЛ., разрывая подвижным контактом 3 цепь.



01.11.2010, 3013 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Площадкой для строительства в России по лицензии французских вертолетоносцев Mi...
подробнее