Описание бронетранспортёра
Броневой корпус
Вооружение
Приборы наблюдения
Прибор ТПКУ-2Б представляет собой перископический прибор с пятикратным увеличением и углом поля зрения 7°30'.
подробнееСпециальное оборудование
Войсковой прибор химической разведки используется для групповых и специфических определений отравляющих веществ.
подробнееСиловая установка
Уход за пусковым подогревателемдалее
Полезные ссылки
Эксплуатация электропроводки бронетранспортера
При эксплуатации машины необходимо учитывать следующее:
— экранированные провода нуждаются в более тщательной защите от попадания масла, которое способно удерживаться в оплетке длительное время и разрушать изоляцию проводов;
— при всех работах с экранированным электрооборудованием (обслуживание, демонтаж) во избежание короткого замыкания и пожара отсоединять аккумуляторную батарею от сети выключателем батареи;
— провода и наконечники паять с применением бескислотного флюса;
— особо тщательно выполнять заделку проводов низкого напряжения катушки зажигания. Провода в штепсельные разъемы распределителя, фильтров радиопомех и т. д, заделывать согласно правилам;
— металлическая оплетка проводов у всех соединительных разъемов, а также у отдельных выводов обязательно должна быть соединена с корпусом машины;
— во избежание вырывания оплетки из индивидуального разъема при технических осмотрах и работах не допускать сильного натяжения проводов. В случае вырыва оплетку заделать вновь, для этого можно использовать имеющийся запас проводов по длине. Заделывать оплетку тщательно, не допуская касания отдельных проволочек жилы провода с экраном;
— при завертывании и отвертывании гаек индивидуальных разъемов предотвращать закручивание экранировки, так как это приведет к разрушению оплетки и нарушению электрического контакта. Трение проводов о различные рычаги и тяги не допускается;
— для обеспечения герметичности затяжку накидных гаек всех штуцеров и особенно гаек катушки зажигания производить до отказа. Чтобы при затяжке не повредить штуцера, пользоваться пассатижами или другим инструментом только в крайнем случае, предварительно обвернув штуцер чистой ветошью в 2—3 слоя;
— экранировка проводов, оканчивающихся наконечниками под винты, всегда должна быть закреплена манжетами, предохраняющими ее от сползания и короткого замыкания цепей;
— замена экранированных проводов неэкранированными и работа электродвигателей без конденсаторов недопустима;
— проверять состояние всех контактов электропроводки через каждые 6000 км пробега (при ТО № 2).
Затяжка наконечников проводов должна обеспечивать постоянный надежный электрический контакт. Не допускается работа машины со слабо затянутыми винтами и гайками наконечников.
01.11.2010, 1796 просмотров.
Трансмиссия
- Регулировка подшипников ведомой шестерни колесного редуктора
- Уход за карданной передачей
- Устройство мостов
- Регулировка привода переключения передач
Рулевое управление
- Регулировка подшипников червяка
- Уход за рулевым управлением
- Рулевой привод
- Бачок и прокачка гидравлического усилителя рулевого привода
Тормозные системы
- Тормозные механизмы бронетранспортера
- Прокачка и заполнение тормозного гидропривода рабочей жидкостью
- Привод стояночной тормозной системы
- Уход за тормозными системами
Ходовая часть
- Амортизаторы бронетранспортера
- Регулятор давления
- Система централизованного регулирования давления воздуха
- Работа системы регулирования давления в шинах
Водометный движитель
- Водометный движитель
- Волноотражательный щиток в БТР-70
- Технический уход за водометным движителем на БТР-70
- Водоотливные средства в БТР-70
Эксплуатация машины
- Правила эксплуатации бронетранспортера в летних условиях
- Подготовка БТР-70 к эксплуатации в летних условиях
- Сезонные особенности эксплуатации БТР-70
- Правила эксплуатации бронетранспортера в зимних условиях
Новости
Россия и Индия в декабре 2010 года подпишут соглашение о совместной разработке ...
подробнее