Описание бронетранспортёра

Контрольно-измерительные приборы

Контрольно-измерительные приборы и различные выключатели размещены на специальном щитке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корпус БТР

При закрывании крышки необходимо нажать на фиксатор 11 и вывести его из зацепления со штырем. При этом крышка под действием торсиона 1 несколько прикроется.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Стрельба

Для ведения стрельбы необходимо навести установку на цель и нажать на левую или правую кнопки электроспусков и вести стрельбу из пулемета КПВТ или ПКТ в зависимости от типа цели.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Прибор наблюдения ТНПТ-1

Прибор ТНПТ-1 (рис. 56) предназначен для наблюдения башенным стрелком за дорогой и местностью, находящимися в заднем секторе обзора (наблюдение по курсу машины стрелок ведет из башни через прицел ПП-61АМ).

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Рентгенметр бронетранспортера

Рентгенметр ДП-ЗБ предназначен для измерения мощности доз гамма-излучения (уровня радиации) в местах расположения выносного блока прибора.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Электрооборудование Эксплуатация электропроводки бронетранспортера

Эксплуатация электропроводки бронетранспортера


При эксплуатации машины необходимо учитывать следующее:

экранированные провода нуждаются в более тщательной защите от попадания масла, которое способно удерживаться в оплетке длительное время и разрушать изоляцию проводов;

— при всех работах с экранированным электрооборудованием (обслуживание, демонтаж) во избежание короткого замыкания и пожара отсоединять аккумуляторную батарею от сети выключателем батареи;

— провода и наконечники паять с применением бескислотного флюса;

— особо тщательно выполнять заделку проводов низкого напряжения катушки зажигания. Провода в штепсельные разъемы распределителя, фильтров радиопомех и т. д, заделывать согласно правилам;

— металлическая оплетка проводов у всех соединительных разъемов, а также у отдельных выводов обязательно должна быть соединена с корпусом машины;

— во избежание вырывания оплетки из индивидуального разъема при технических осмотрах и работах не допускать сильного натяжения проводов. В случае вырыва оплетку заделать вновь, для этого можно использовать имеющийся запас проводов по длине. Заделывать оплетку тщательно, не допуская касания отдельных проволочек жилы провода с экраном;

— при завертывании и отвертывании гаек индивидуальных разъемов предотвращать закручивание экранировки, так как это приведет к разрушению оплетки и нарушению электрического контакта. Трение проводов о различные рычаги и тяги не допускается;

— для обеспечения герметичности затяжку накидных гаек всех штуцеров и особенно гаек катушки зажигания производить до отказа. Чтобы при затяжке не повредить штуцера, пользоваться пассатижами или другим инструментом только в крайнем случае, предварительно обвернув штуцер чистой ветошью в 2—3 слоя;

— экранировка проводов, оканчивающихся наконечниками под винты, всегда должна быть закреплена манжетами, предохраняющими ее от сползания и короткого замыкания цепей;

— замена экранированных проводов неэкранированными и работа электродвигателей без конденсаторов недопустима;

— проверять состояние всех контактов электропроводки через каждые 6000 км пробега (при ТО № 2).

Затяжка наконечников проводов должна обеспечивать постоянный надежный электрический контакт. Не допускается работа машины со слабо затянутыми винтами и гайками наконечников.



01.11.2010, 1746 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Компания DCNS объявила о состоявшейся 26 августа процедуре перевода головного м...
подробнее