Описание бронетранспортёра

Контрольно-измерительные приборы

Контрольно-измерительные приборы и различные выключатели размещены на специальном щитке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Уход за корпусом

Примечание. Здесь и далее по тексту следует понимать, что в перечень работ, выполняемых при ТО №  1 входят работы, выполняемые при ЕТО, а в перечень работ, выполняемых при ТО N» 2, входят работы выполняемые при ТО №  1.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Маска

Маска установлена в проеме передней части башни на двух цапфах и сферических подшипниках.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Установка прибора ТВНО-2Б

Прибор ТВНО-2Б в рабочем положении находится в гнезде на лобовом листе корпуса машины перед водителем и крепится к гнезду специальными зажимами.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Работа системы ППО в автоматическом режиме

Система ППО приводится в состояние готовности к автоматическому или ручному действию включением выключателя батареи.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Электрооборудование Эксплуатация электропроводки бронетранспортера

Эксплуатация электропроводки бронетранспортера


При эксплуатации машины необходимо учитывать следующее:

экранированные провода нуждаются в более тщательной защите от попадания масла, которое способно удерживаться в оплетке длительное время и разрушать изоляцию проводов;

— при всех работах с экранированным электрооборудованием (обслуживание, демонтаж) во избежание короткого замыкания и пожара отсоединять аккумуляторную батарею от сети выключателем батареи;

— провода и наконечники паять с применением бескислотного флюса;

— особо тщательно выполнять заделку проводов низкого напряжения катушки зажигания. Провода в штепсельные разъемы распределителя, фильтров радиопомех и т. д, заделывать согласно правилам;

— металлическая оплетка проводов у всех соединительных разъемов, а также у отдельных выводов обязательно должна быть соединена с корпусом машины;

— во избежание вырывания оплетки из индивидуального разъема при технических осмотрах и работах не допускать сильного натяжения проводов. В случае вырыва оплетку заделать вновь, для этого можно использовать имеющийся запас проводов по длине. Заделывать оплетку тщательно, не допуская касания отдельных проволочек жилы провода с экраном;

— при завертывании и отвертывании гаек индивидуальных разъемов предотвращать закручивание экранировки, так как это приведет к разрушению оплетки и нарушению электрического контакта. Трение проводов о различные рычаги и тяги не допускается;

— для обеспечения герметичности затяжку накидных гаек всех штуцеров и особенно гаек катушки зажигания производить до отказа. Чтобы при затяжке не повредить штуцера, пользоваться пассатижами или другим инструментом только в крайнем случае, предварительно обвернув штуцер чистой ветошью в 2—3 слоя;

— экранировка проводов, оканчивающихся наконечниками под винты, всегда должна быть закреплена манжетами, предохраняющими ее от сползания и короткого замыкания цепей;

— замена экранированных проводов неэкранированными и работа электродвигателей без конденсаторов недопустима;

— проверять состояние всех контактов электропроводки через каждые 6000 км пробега (при ТО № 2).

Затяжка наконечников проводов должна обеспечивать постоянный надежный электрический контакт. Не допускается работа машины со слабо затянутыми винтами и гайками наконечников.



01.11.2010, 1674 просмотра.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Площадкой для строительства в России по лицензии французских вертолетоносцев Mi...
подробнее