Описание бронетранспортёра

Устройство бронетранспортера

Средствами связи машины служат ультракоротковолновая радиостанция и танковое переговорное устройство на три абонента. Для обеспечения управления огнем и маневром машина укомплектована дневными и ночными приборами наблюдения.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Устройство броневого корпуса

Корпус предназначен для размещения экипажа и десанта и защиты их от огня стрелкового оружия, а также от непосредственного воздействия светового излучения, радиоактивных и отравляющих веществ.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Порядок разряжения пулемета КПВТ и ПКТ

Если после прекращения стрельбы в ленте имеются неизрасходованные патроны, то затвор останавливается в заднем положении (на шептале).

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Правила пользования ночными приборами наблюдения

При проверке в помещении с малой освещенностью отверстия диафрагмы можно открыть полностью, а при ярком солнечном свете щели диафрагмы должны быть не более 1 мм.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Автоматическая система ППО на БТР-70

Противопожарное оборудование машины состоит из автоматической системы ППО и ручного огнетушителя ОУ-2.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Электрооборудование Генератор установленный на БТР-70

Генератор установленный на БТР-70


Генератор (рис. 234) состоит из следующих основных частей: статора 10, ротора, крышки 11 со стороны привода, крышки 8 со стороны контактных колец со встроенными выпрямителями, щеточного узла, экрана 2, вентилятора 13 и шкива 14.

Пакет статора представляет собой набор пластин из электротехнической стали. Обмотка статора трехфазная, соединена по схеме «звезда», уложена в пазы с внутренней стороны статора.

Ротор генератора состоит из вала 6, катушки 12 возбуждения, намотанной на стальную втулку 19, двух клювообразных полюсных наконечников 18 и контактных колец 3.

Крышка со стороны контактных колец снабжена вентиляционными отверстиями и кронштейном для крепления генератора. В крышку вмонтированы шесть кремниевых диодов (вентилей) 15. Вентили соединены между собой так, что образуют трехфазный двухполупериодный выпрямитель.

Крышка со стороны привода имеет вентиляционные отверстия и два кронштейна, армированные стальными втулками. Один из кронштейнов служит для крепления генератора, а другой—для крепления натяжного устройства.

Шкив — чугунный, двухручьевой. Экран 2 представляет собой металлический кожух, закрывающий выпрямительное устройство на крышке. На экране смонтированы плюсовой вывод с маркировкой “+» и штепсельный разъем типа ШР. На экране нанесены маркировка генератора и его данные.

Щеточный узел состоит из щеткодержателя 5, щеток 4 с зажимами и пружинами. Щетки меднографитные марки Ml. Пружины витые, цилиндрические.

Генератор работает следующим образом. При включении выключателя зажигания обмотка возбуждения подключается через реле-регулятор к аккумуляторной батарее и через нее протекает постоянный ток. При этом вокруг обмотки возбуждения возникает магнитный поток, пронизывающий втулку, клювообразные полюсы ротора, зубцы статора и воздушный зазор.

При пуске двигателя начинает вращаться ротор генератора. При этом магнитный поток ротора начинает также вращаться и под каждым зубцом статора попеременно проходит то северный, то южный полюс ротора. Вращающийся магнитный поток, пронизывающий зубцы статора и расположенную в пазах между зубцами обмотку статора, изменяется но величине и по направлению, индуктирует в обмотке статора переменную электродвижущую силу (ЭДС).



01.09.2010, 6086 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Украина может потерять свою судостроительную отрасль....
подробнее