Описание бронетранспортёра
Броневой корпус
Вооружение
Приборы наблюдения
Специальное оборудование
Противопожарное оборудование машины состоит из автоматической системы ППО и ручного огнетушителя ОУ-2.
подробнееСиловая установка
Фильтр тонкой очистки топливадалее
Полезные ссылки
Генератор установленный на БТР-70
Генератор (рис. 234) состоит из следующих основных частей: статора 10, ротора, крышки 11 со стороны привода, крышки 8 со стороны контактных колец со встроенными выпрямителями, щеточного узла, экрана 2, вентилятора 13 и шкива 14.
Пакет статора представляет собой набор пластин из электротехнической стали. Обмотка статора трехфазная, соединена по схеме «звезда», уложена в пазы с внутренней стороны статора.
Ротор генератора состоит из вала 6, катушки 12 возбуждения, намотанной на стальную втулку 19, двух клювообразных полюсных наконечников 18 и контактных колец 3.
Крышка со стороны контактных колец снабжена вентиляционными отверстиями и кронштейном для крепления генератора. В крышку вмонтированы шесть кремниевых диодов (вентилей) 15. Вентили соединены между собой так, что образуют трехфазный двухполупериодный выпрямитель.
Крышка со стороны привода имеет вентиляционные отверстия и два кронштейна, армированные стальными втулками. Один из кронштейнов служит для крепления генератора, а другой—для крепления натяжного устройства.
Шкив — чугунный, двухручьевой. Экран 2 представляет собой металлический кожух, закрывающий выпрямительное устройство на крышке. На экране смонтированы плюсовой вывод с маркировкой “+» и штепсельный разъем типа ШР. На экране нанесены маркировка генератора и его данные.
Щеточный узел состоит из щеткодержателя 5, щеток 4 с зажимами и пружинами. Щетки меднографитные марки Ml. Пружины витые, цилиндрические.
Генератор работает следующим образом. При включении выключателя зажигания обмотка возбуждения подключается через реле-регулятор к аккумуляторной батарее и через нее протекает постоянный ток. При этом вокруг обмотки возбуждения возникает магнитный поток, пронизывающий втулку, клювообразные полюсы ротора, зубцы статора и воздушный зазор.
При пуске двигателя начинает вращаться ротор генератора. При этом магнитный поток ротора начинает также вращаться и под каждым зубцом статора попеременно проходит то северный, то южный полюс ротора. Вращающийся магнитный поток, пронизывающий зубцы статора и расположенную в пазах между зубцами обмотку статора, изменяется но величине и по направлению, индуктирует в обмотке статора переменную электродвижущую силу (ЭДС).
01.09.2010, 6086 просмотров.
Трансмиссия
- Установка и устройство раздаточных коробок
- Карданный вал привода четвертого моста
- Разборка и сборка колесных редукторов
- Порядок замены смазки в шарнирах
Рулевое управление
- Фильтр и предохранительный клапан
- Гидравлический усилитель рулевого привода
- Рулевой привод
- Бачок и прокачка гидравлического усилителя рулевого привода
Тормозные системы
- Работа стояночной тормозной системы и ее регулировка
- Тормозные механизмы
- Привод рабочей тормозной системы
- Тормозные механизмы бронетранспортера
Ходовая часть
- Колеса и шины
- Работа компрессора с регулятором давления
- Система централизованного регулирования давления в шинах
- Уход за колесами и шинами
Водометный движитель
- Откачка воды установленная в БТР-70
- Работа волноотражательного щитка на БТР-70
- Технический уход за водометным движителем на БТР-70
- Водоотливные средства в БТР-70
Эксплуатация машины
- Подготовка БТР-70 к эксплуатации в летних условиях
- Правила эксплуатации бронетранспортера в летних условиях
- Правила эксплуатации бронетранспортера в зимних условиях
- Подготовка БТР-70 к зимней эксплуатации
Новости
Украина может потерять свою судостроительную отрасль....
подробнее