Описание бронетранспортёра

Размещение органов управления

На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Сиденья командира и водителя

В корпусе машины размещены сиденья командира, водителя, башенного стрелка и десанта.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Снятие и установка пулемета ПКТ

При замене пулемета ПКТ необходимо ручку для переноса нового пулемета перевернуть на 180°, установив ее свободным концом в сторону ствола пулемета.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Правила пользования ночными приборами наблюдения

При проверке в помещении с малой освещенностью отверстия диафрагмы можно открыть полностью, а при ярком солнечном свете щели диафрагмы должны быть не более 1 мм.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Размещение прибора ДК-4КБ на БТР-70

Комплект ДК-4КБ размещен внутри машины в специальной сумке, которая крепится ремнем около ниши второго левого колеса под прибором ТВНО-2Б.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Электрооборудование Реле-регуляторы бортсети БТР-70

Реле-регуляторы бортсети БТР-70


Реле-регулятор состоит из следующих основных узлов: корпуса, крышки, реле блокировки стартера, реле включения стартера, реле защиты, реле включения, реле ограничения тока, регулятора напряжения, днища, колодок и разъема.

Все узлы реле-регулятора расположены в герметичном корпусе. Регулятор напряжения выполнен отдельным блоком. При выходе из строя одного реле-регулятора второй обеспечивает работу исправной генераторной установки.

Автоматическое включение регулятора напряжения в бортовую сеть машины и отключение от нее происходит при включении и выключений зажигания на щитке приборов водителя с помощью электромагнитного реле 5 (рис. 235) включения.

В момент включения выключателя зажигания напряжение от аккумуляторной батареи через разъем 1 поступает на обмотку реле 5, контакты которого подключают регулятор напряжения к бортсети. Напряжение аккумуляторной батареи оказывается недостаточным для пробоя стабилизаторов 35 и 36, вследствие чего транзистор 34 закрыт, а транзисторы 27 и 33 открыты.

При нажатии на кнопку стартера напряжение подается с нее через контакт 10 разъема 1 и нормально замкнутые контакты реле 14 на обмотку реле 15, которое замыкает свои контакты.

Напряжение с аккумуляторной батареи подается через контакт 2 разъема 2, контакты реле 15 и зажим 9 разъема 1 на реле стартера. Стартер включается и прокручивает коленчатый вал двигателя. При пуске двигателя начинает вращаться ротор генератора, наводя ЭДС на статорной обмотке.

Переменное линейное напряжение генератора, выпрямленное на диодах 3 и 4, подается на основную обмотку реле 14. По мере увеличения частоты вращения коленчатого вала двигателя, а следовательно, и ротора генератора напряжение, подводимое к основной обмотке реле 14, увеличивается и по достижении величины срабатывания реле 14 размыкает свои нормально замкнутые контакты, реле 15 автоматически отключает стартер.

Выпрямленное напряжение подается с контакта 1 разъема 2 на входной делитель регулятора напряжения, состоящий из дросселя 25 и резисторов 29, 30, 31, 41, 42.



01.09.2010, 2577 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Решение французских властей о продаже современного вертолётоносцаподробнее