Описание бронетранспортёра

Размещение органов управления

На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корпус БТР

При закрывании крышки необходимо нажать на фиксатор 11 и вывести его из зацепления со штырем. При этом крышка под действием торсиона 1 несколько прикроется.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Составление контрольно-выверочной мишени

После приведения установки к нормальному бою составляется индивидуальная для каждой установки контрольно-выверочная мишень, которая позволяет без стрельбы выверить пулеметы и прицел, т. е. сохранить их нормальный бой.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Установка прибора ТВНО-2Б

Прибор ТВНО-2Б в рабочем положении находится в гнезде на лобовом листе корпуса машины перед водителем и крепится к гнезду специальными зажимами.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Работа системы ППО в автоматическом режиме

Система ППО приводится в состояние готовности к автоматическому или ручному действию включением выключателя батареи.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Электрооборудование Реле-регуляторы бортсети БТР-70

Реле-регуляторы бортсети БТР-70


Реле-регулятор состоит из следующих основных узлов: корпуса, крышки, реле блокировки стартера, реле включения стартера, реле защиты, реле включения, реле ограничения тока, регулятора напряжения, днища, колодок и разъема.

Все узлы реле-регулятора расположены в герметичном корпусе. Регулятор напряжения выполнен отдельным блоком. При выходе из строя одного реле-регулятора второй обеспечивает работу исправной генераторной установки.

Автоматическое включение регулятора напряжения в бортовую сеть машины и отключение от нее происходит при включении и выключений зажигания на щитке приборов водителя с помощью электромагнитного реле 5 (рис. 235) включения.

В момент включения выключателя зажигания напряжение от аккумуляторной батареи через разъем 1 поступает на обмотку реле 5, контакты которого подключают регулятор напряжения к бортсети. Напряжение аккумуляторной батареи оказывается недостаточным для пробоя стабилизаторов 35 и 36, вследствие чего транзистор 34 закрыт, а транзисторы 27 и 33 открыты.

При нажатии на кнопку стартера напряжение подается с нее через контакт 10 разъема 1 и нормально замкнутые контакты реле 14 на обмотку реле 15, которое замыкает свои контакты.

Напряжение с аккумуляторной батареи подается через контакт 2 разъема 2, контакты реле 15 и зажим 9 разъема 1 на реле стартера. Стартер включается и прокручивает коленчатый вал двигателя. При пуске двигателя начинает вращаться ротор генератора, наводя ЭДС на статорной обмотке.

Переменное линейное напряжение генератора, выпрямленное на диодах 3 и 4, подается на основную обмотку реле 14. По мере увеличения частоты вращения коленчатого вала двигателя, а следовательно, и ротора генератора напряжение, подводимое к основной обмотке реле 14, увеличивается и по достижении величины срабатывания реле 14 размыкает свои нормально замкнутые контакты, реле 15 автоматически отключает стартер.

Выпрямленное напряжение подается с контакта 1 разъема 2 на входной делитель регулятора напряжения, состоящий из дросселя 25 и резисторов 29, 30, 31, 41, 42.



01.09.2010, 2476 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Решение о сокращении сроков на 2 недели принято по просьбе британской стороны, ...
подробнее