Описание бронетранспортёра

Устройство бронетранспортера

Средствами связи машины служат ультракоротковолновая радиостанция и танковое переговорное устройство на три абонента. Для обеспечения управления огнем и маневром машина укомплектована дневными и ночными приборами наблюдения.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корпус БТР

При закрывании крышки необходимо нажать на фиксатор 11 и вывести его из зацепления со штырем. При этом крышка под действием торсиона 1 несколько прикроется.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Разборка и сборка башенной установки

Разборка установки производится для осмотра, чистки, смазки или ремонта. Объем необходимой разборки определяется конкретно для каждого случая.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Установка прибора ТВНО-2Б

Прибор ТВНО-2Б в рабочем положении находится в гнезде на лобовом листе корпуса машины перед водителем и крепится к гнезду специальными зажимами.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Управление системой ППО вручную (аварийный режим)

Если противопожарное оборудование не сработало автоматически в экстренной ситуации, то ее можно запустить вручную.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Электрооборудование Стартеры, используемые на БТР-70

Стартеры, используемые на БТР-70


    Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока, последовательного возбуждения, с питанием от аккумуляторной батареи. Включение стартера дистанционное с помощью электромагнитного тягового реле, установленного на крышке стартера со стороны привода. Стартер (рис. 237) состоит из следующих основных узлов:



    — корпуса 10, в котором смонтированы катушки возбуждения с полюсами;



    — крышки 7 со стороны привода, в которой установлен рычаг 6 привода;


    — крышки 1 со стороны коллектора, в которой приклепаны щеткодержатели и крепятся минусовые щетки 3;



    — привода, состоящего из приводной шестерни и роликовой муфты 8 свободного хода;





    — якоря 9, который состоит из вала и напрессованных на него пакетов железа и коллектора. Пакет состоит из набора железных пластин, каждая из которых имеет по окружности 29 полузакрытых пазов.



    В пазы пакета уложены секции обмотки, изготовленной из медной проволоки прямоугольного сечения. Концы секций припаяны к пластинам коллектора в установленном порядке. На конце вала имеется винтовая нарезка для передвижения привода стартера. Якорь устанавливается на трех опорах: в подшипниках крышек и промежуточном подшипнике;



    — реле 4 включения стартера, которое состоит из катушки электромагнита, якоря, плунжера с контактным диском и крышки с выводными контактными болтами. Катушка электромагнита имеет две обмотки: втягивающую (сериесная) и удерживающую (шунтовая). Якорь реле посредством тяги соединен с рычагом привода стартера. На якоре надета возвратная пружина. Со стороны привода тяговое реле герметизировано уплотнением.


01.09.2010, 2578 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Индия подписала контракт с правительством США на закупку 24 тактических ракет H...
подробнее