Описание бронетранспортёра

Устройство бронетранспортера

Средствами связи машины служат ультракоротковолновая радиостанция и танковое переговорное устройство на три абонента. Для обеспечения управления огнем и маневром машина укомплектована дневными и ночными приборами наблюдения.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корма корпуса

В корме корпуса имеются два изолированных от отделения силовой установки отсека для бензиновых баков. Доступ в отсеки осуществляется через откидные крышки.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Стрельба

Для ведения стрельбы необходимо навести установку на цель и нажать на левую или правую кнопки электроспусков и вести стрельбу из пулемета КПВТ или ПКТ в зависимости от типа цели.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Выверка приборов наблюдения

Выверку оптических осей производят командир машины и один из членов десанта. При этом командир машины наблюдает в прибор и дает указания об изменении положения осветителя одному из членов десанта, находящемуся у осветителя.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Лебедка бронетранспортера

Устанавливаемая на машине лебедка предназначается для самовытаскивания машины, застрявшей при преодолении труднопроходимых участков пути.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Электрооборудование Технические данные реле-регулятора в БТР-70

Технические данные реле-регулятора в БТР-70


Реле-регулятор обеспечивает:

— подключение к бортсети и отключение от нее обмотки возбуждения генератора через регулятор напряжения соответственно при включении и отключении выключателя зажигания;

— автоматическое поддержание напряжения генератора в заданных пределах как при одиночной, так и при параллельной работе генераторов — автоматическую блокировку стартера — отключение стартера после пуска двигателя и невключение его на работающий двигатель;

— защиту генератора от перегрузок;

— отключение обмотки возбуждения при недопустимом повышении напряжения в бортсети.

Технические данные реле-регулятора

Регулируемое напряжение между зажимом 2 разъема ШР48П2ЭШ9 и «минусом» реле-регулятора при изменении частоты вращения ротора генератора от 3000 до6500 об/мин и при двух работающих генераторах или от 20 до 110 А при одном работающем генераторе, при температуре окружающей среды 25±10°С, В 27—28,2

Регулируемое напряжение при температуре +70°С и нормальном режиме работы в 26,5—28,5

Регулируемое напряжение при температуре окружающей среды -50°С, В 27—29

Напряжение срабатывания реле включения, В И—15

Напряжение срабатывания реле стартера, В 11—15

Напряжение срабатывания реле блокировки стартера, В И—13

Напряжение опускания реле блокировки стартера, В не более 5

Величина тока ограничения при работе одного комплекта генераторной установки, А 120

Допустимая разница токов генераторов при нормальном режиме работы, А 40

Напряжение срабатывания реле защиты (отключения реле обмотки возбуждения генератора), В 30—33

Напряжение отпускания реле защиты, В 17,5

Масса реле-регулятора, кг не более 7 «5



01.09.2010, 2734 просмотра.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

В ходе переговоров между Россией и Францией о поставках вертолетоносцев типаподробнее