Описание бронетранспортёра

Устройство бронетранспортера

Средствами связи машины служат ультракоротковолновая радиостанция и танковое переговорное устройство на три абонента. Для обеспечения управления огнем и маневром машина укомплектована дневными и ночными приборами наблюдения.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Уход за корпусом

Примечание. Здесь и далее по тексту следует понимать, что в перечень работ, выполняемых при ТО №  1 входят работы, выполняемые при ЕТО, а в перечень работ, выполняемых при ТО N» 2, входят работы выполняемые при ТО №  1.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Гильзозвеньеотводы

После окончания стрельбы эти гильзы следует удалить, так как они нарушают герметичность башни и мешают снятию пулемета КПВТ с люльки.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Приборы наблюдения

Для наблюдения за дорогой и местностью на машине установлены приборы наблюдения для командира, водителя, башенного стрелка и десанта.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Уход за лебедкой бронетранспортера

Лебедка используется на машине крайне редко, поэтому необходимо регулярно ее проверять и следить за работоспособностью.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Электрооборудование Технические характеристики стартера используемые на БТР-70

Технические характеристики стартера используемые на БТР-70


Включение стартера осуществляется кнопкой, расположенной на щитке приборов.

При нажатии на кнопку питание через реле-регулятор поступает на вывод обмотки тягового реле. Под действием электромагнитного поля якорь тягового реле втягивается внутрь катушки, с помощью рычага перемещает шестерню, вводя ее в зацепление с маховиком, и в конце хода замыкает силовые контакты включателя стартера, одновременно отключая втягивающую обмотку реле.


Техническая характеристика стартера

Номинальное напряжение, В………………………………………………………………………………………24

Номинальная мощность, л.с……………………………………………………………………………………….1,5

Пусковая мощность, л.с…………………………………………………………………………………………….1,3

Ток холостого хода при номинальном напряжении, А…………………………………………………35

Напряжение включения реле при прокладке 16,5 мм
и зазоре между шестерней 4±1 мм, В…………………………………………………………не более 15

Давление щеточных пружин на щетки, гс…………………………………………………………1200+1500

Продолжительность непрерывной работы стартера при пуске двигателя не должна превышать…………………………………………………………………………………………………………………10 с.


После пуска двигателя при исправной системе блокировки происходит отключение питания удерживающей обмотки реле, в результате чего разрываются контакты включателя стартера и возвратная пружина выведет шестерню из зацепления.

В качестве такого источника может быть использована аккумуляторная батарея емкостью не более 85 а-ч и напряжением не менее 18 В. (Попытка пуска двигателя от аккумуляторной батареи емкостью более 85 а-ч может привести к выходу из строя стартера).

Для подключения стартеров к внешнему источнику электрической энергии в отделении силовой установки на правом наклонном листе установлена специальная розетка, с которой соединяется внешний источник проводами сечением не менее 25 м м? , соблюдая соответствующую полярность.



01.09.2010, 3529 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Командование ВМС Бразилии приняло решение временно заморозить программу строите...
подробнее