Описание бронетранспортёра

Описание бронетранспортёра

Бронетранспортер БТР-70 боевая колесная плавающая бронированная машина, вооруженная 14,5-мм пулеметом КПВТ и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ПКТ в башенной установке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Устройство броневого корпуса

Корпус предназначен для размещения экипажа и десанта и защиты их от огня стрелкового оружия, а также от непосредственного воздействия светового излучения, радиоактивных и отравляющих веществ.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Прицел ПП-61АМ

Розовый цвет силикагеля свидетельствует о том, что он потерял поглотительную способность и капсула патрона осушителя подлежит замене.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Приборы наблюдения

Для наблюдения за дорогой и местностью на машине установлены приборы наблюдения для командира, водителя, башенного стрелка и десанта.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Лебедка бронетранспортера

Устанавливаемая на машине лебедка предназначается для самовытаскивания машины, застрявшей при преодолении труднопроходимых участков пути.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Электрооборудование Технические характеристики стартера используемые на БТР-70

Технические характеристики стартера используемые на БТР-70


Включение стартера осуществляется кнопкой, расположенной на щитке приборов.

При нажатии на кнопку питание через реле-регулятор поступает на вывод обмотки тягового реле. Под действием электромагнитного поля якорь тягового реле втягивается внутрь катушки, с помощью рычага перемещает шестерню, вводя ее в зацепление с маховиком, и в конце хода замыкает силовые контакты включателя стартера, одновременно отключая втягивающую обмотку реле.


Техническая характеристика стартера

Номинальное напряжение, В………………………………………………………………………………………24

Номинальная мощность, л.с……………………………………………………………………………………….1,5

Пусковая мощность, л.с…………………………………………………………………………………………….1,3

Ток холостого хода при номинальном напряжении, А…………………………………………………35

Напряжение включения реле при прокладке 16,5 мм
и зазоре между шестерней 4±1 мм, В…………………………………………………………не более 15

Давление щеточных пружин на щетки, гс…………………………………………………………1200+1500

Продолжительность непрерывной работы стартера при пуске двигателя не должна превышать…………………………………………………………………………………………………………………10 с.


После пуска двигателя при исправной системе блокировки происходит отключение питания удерживающей обмотки реле, в результате чего разрываются контакты включателя стартера и возвратная пружина выведет шестерню из зацепления.

В качестве такого источника может быть использована аккумуляторная батарея емкостью не более 85 а-ч и напряжением не менее 18 В. (Попытка пуска двигателя от аккумуляторной батареи емкостью более 85 а-ч может привести к выходу из строя стартера).

Для подключения стартеров к внешнему источнику электрической энергии в отделении силовой установки на правом наклонном листе установлена специальная розетка, с которой соединяется внешний источник проводами сечением не менее 25 м м? , соблюдая соответствующую полярность.



01.09.2010, 3391 просмотр.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Прибалтийский судостроительный завод ...
подробнее