Описание бронетранспортёра

Описание бронетранспортёра

Бронетранспортер БТР-70 боевая колесная плавающая бронированная машина, вооруженная 14,5-мм пулеметом КПВТ и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ПКТ в башенной установке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Уход за корпусом

Примечание. Здесь и далее по тексту следует понимать, что в перечень работ, выполняемых при ТО №  1 входят работы, выполняемые при ЕТО, а в перечень работ, выполняемых при ТО N» 2, входят работы выполняемые при ТО №  1.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Гильзозвеньеотводы

После окончания стрельбы эти гильзы следует удалить, так как они нарушают герметичность башни и мешают снятию пулемета КПВТ с люльки.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Правила пользования ночными приборами наблюдения

При проверке в помещении с малой освещенностью отверстия диафрагмы можно открыть полностью, а при ярком солнечном свете щели диафрагмы должны быть не более 1 мм.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Устройство и работа ФВУ

Устройство и работа фильтра-поглотителя ФПТ-ЮОМ приведены в Техническом описании и паспорте на него, придаваемых к каждому фильтру-поглотителю и входящих в комплект эксплуатационной документации на машину.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Электрооборудование Указатель уровня топлива на БТР-70

Указатель уровня топлива на БТР-70


Указатель расположен на щитке приборов водителя и работает в комплекте с двумя датчиками реостатного типа, расположенными в бензиновых баках машины. На шкале указателя имеются надпись ТОПЛИВО и деления О—0,5—П, соответствующие обозначениям пустой бак, половина бака и полный бак.

Перевод указателя на датчик того или другого бака осуществляется переключателем ПП45-М, расположенным на щитке приборов. На табличке переключателя имеются надписи ЛЕВ, ПРАВ и БЕНЗИН, БАКИ. Указатель представляет собой электромагнитный логометр с неподвижным магнитом.

Принцип действия прибора состоит в следующем: на постоянный магнит подвижной системы действуют два магнитных поля, направленных под углом 90° одно к другому, создаваемых измерительными катушками.

Взаимодействие этих полей создает результирующее поле, вектор силы которого действует на постоянный магнит подвижной системы, а следовательно, и на стрелку указателя, которая и дает отсчет по шкале прибора.

Датчик представляет собой проволочный реостат со скользящими по нему контактными щетками. Реостат размещен в закрытом корпусе. Контактные щетки приводятся в движение рычагом, на конце которого имеется поплавок из капрона.

В зависимости от уровня топлива подвижный контакт удлиняет или укорачивает включенный участок реостата и соответственно меняет величину сопротивления, включенного в электрическую цепь указателя.



01.11.2010, 2210 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Департамент промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области о...
подробнее