Описание бронетранспортёра
Броневой корпус
Вооружение
Приборы наблюдения
Специальное оборудование
Автомобильный комплект ДК-4КБ предназначен для специальной обработки машины, а также для вооружения и техники, перевозимых или смонтированных на ней.
подробнееСиловая установка
Полезные ссылки
Указатели температуры и давления охлаждающей жидкости и масла
Указатели установлены на щитке приборов водителя, а датчики (рис. 250 и 251) соответственно в головке блока и масляном картере двигателей.
Принцип действия указателя аналогичен принципу действия указателя уровня топлива. Датчик представляет собой термистор (полупроводниковая шайба, меняющая свое сопротивление в зависимости от изменений температуры), помещенный в металлический корпус.
Изменение температуры охлаждающей жидкости или масла вызывает изменение сопротивления датчика, что, в свою очередь, вызывает изменение тока в катушке указателя, и результирующее магнитное поле поворачивает постоянный магнит и устанавливает стрелку в соответствующее положение шкалы.
Указатель давления масла работает в комплекте с датчиком 3 (рис. 251). Указатель установлен на щитке приборов водителя, а в приливе блока цилиндров — в масляной магистрали двигателя. Принцип действия указателя аналогичен принципу действия указателя уровня топлива.
Датчик представляет собой реостат, монтированный внутри металлического корпуса. Датчик изменяет сопротивление в зависимости от давления масла в системе смазки, так как его подвижный контакт связан с мембраной, воспринимающей давление масла.
Сигнализатор перегрева охлаждающей жидкости
Сигнализатор перегрева охлаждающей жидкости служит для предупреждения водителя о недопустимости повышения температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. Сигнализатор состоит из датчика 3 (рис. 250), ввернутого в рубашку охлаждения двигателя, и сигнальной лампы, установленной на щитке приборов водителя.
При недопустимом нагреве воды в двигателе контакты датчика, связанные с биметаллической пластиной, замыкаются и включают сигнальную лампу красного цвета.
01.11.2010, 2352 просмотра.
Трансмиссия
- Заполнение и прокачка гидропривода сцеплений
- Уход за мостами
- Регулировка подшипников ведомой шестерни колесного редуктора
- Порядок замены смазки в шарнирах
Рулевое управление
- Привод к рулю управления машиной на воде
- Регулировка зацепления рабочей пары червяк — ролик
- Регулировка рулевого управления
- Уход за рулевым управлением
Тормозные системы
- Тормозные механизмы
- Прокачка и заполнение тормозного гидропривода рабочей жидкостью
- Привод стояночной тормозной системы
- Привод рабочей тормозной системы
Ходовая часть
- Система централизованного регулирования давления воздуха
- Блок шинных кранов
- Работа системы регулирования давления в шинах
- Работа воздушного редуктора
Водометный движитель
- Система водоотлива на бронетранспортере
- Откачка воды установленная в БТР-70
- Водооткачивающая система в БТР-70
- Водоотливные средства в БТР-70
Эксплуатация машины
- Подготовка БТР-70 к зимней эксплуатации
- Правила эксплуатации бронетранспортера в зимних условиях
- Правила эксплуатации бронетранспортера в летних условиях
- Сезонные особенности эксплуатации БТР-70
Новости
ВМС Израиля выбрали БЛА Орбитер-2 производстваподробнее