Описание бронетранспортёра

Размещение органов управления

На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Уход за корпусом

Примечание. Здесь и далее по тексту следует понимать, что в перечень работ, выполняемых при ТО №  1 входят работы, выполняемые при ЕТО, а в перечень работ, выполняемых при ТО N» 2, входят работы выполняемые при ТО №  1.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Разборка и сборка башенной установки

Разборка установки производится для осмотра, чистки, смазки или ремонта. Объем необходимой разборки определяется конкретно для каждого случая.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Установка прибора ТВНО-2Б

Прибор ТВНО-2Б в рабочем положении находится в гнезде на лобовом листе корпуса машины перед водителем и крепится к гнезду специальными зажимами.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Фильтровентиляционная установка на БТР-70

Фильтровентиляционная установка служит для подачи воздуха в обитаемые отделения машины, создания в них избыточного давления, а также для очистки воздуха от пыли, радиоактивных, отравляющих и бактериальных веществ.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Электрооборудование Указатели температуры и давления охлаждающей жидкости и масла

Указатели температуры и давления охлаждающей жидкости и масла


Указатели установлены на щитке приборов водителя, а датчики (рис. 250 и 251) соответственно в головке блока и масляном картере двигателей.

Принцип действия указателя аналогичен принципу действия указателя уровня топлива. Датчик представляет собой термистор (полупроводниковая шайба, меняющая свое сопротивление в зависимости от изменений температуры), помещенный в металлический корпус.

Изменение температуры охлаждающей жидкости или масла вызывает изменение сопротивления датчика, что, в свою очередь, вызывает изменение тока в катушке указателя, и результирующее магнитное поле поворачивает постоянный магнит и устанавливает стрелку в соответствующее положение шкалы.

Указатель давления масла работает в комплекте с датчиком 3 (рис. 251). Указатель установлен на щитке приборов водителя, а в приливе блока цилиндров — в масляной магистрали двигателя. Принцип действия указателя аналогичен принципу действия указателя уровня топлива.

Датчик представляет собой реостат, монтированный внутри металлического корпуса. Датчик изменяет сопротивление в зависимости от давления масла в системе смазки, так как его подвижный контакт связан с мембраной, воспринимающей давление масла.

Сигнализатор перегрева охлаждающей жидкости

Сигнализатор перегрева охлаждающей жидкости служит для предупреждения водителя о недопустимости повышения температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. Сигнализатор состоит из датчика 3 (рис. 250), ввернутого в рубашку охлаждения двигателя, и сигнальной лампы, установленной на щитке приборов водителя.

При недопустимом нагреве воды в двигателе контакты датчика, связанные с биметаллической пластиной, замыкаются и включают сигнальную лампу красного цвета.



01.11.2010, 2266 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Индийское правительство одобрило выделение средств в размере 6,5 млрд долл США ...
подробнее