Описание бронетранспортёра

Устройство бронетранспортера

Средствами связи машины служат ультракоротковолновая радиостанция и танковое переговорное устройство на три абонента. Для обеспечения управления огнем и маневром машина укомплектована дневными и ночными приборами наблюдения.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Уход за корпусом

Примечание. Здесь и далее по тексту следует понимать, что в перечень работ, выполняемых при ТО №  1 входят работы, выполняемые при ЕТО, а в перечень работ, выполняемых при ТО N» 2, входят работы выполняемые при ТО №  1.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Регулировка установки прицела

Регулировать установку прицела в случае необходимости, во время приведения башенной установки к нормальному бою и при проверке установки по контрольно-выверочной мишени.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Правила пользования ночными приборами наблюдения

При проверке в помещении с малой освещенностью отверстия диафрагмы можно открыть полностью, а при ярком солнечном свете щели диафрагмы должны быть не более 1 мм.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Комплект ДК-4КБ для специальной обработки

Автомобильный комплект ДК-4КБ предназначен для специальной обработки машины, а также для вооружения и техники, перевозимых или смонтированных на ней.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Электрооборудование Указатели температуры и давления охлаждающей жидкости и масла

Указатели температуры и давления охлаждающей жидкости и масла


Указатели установлены на щитке приборов водителя, а датчики (рис. 250 и 251) соответственно в головке блока и масляном картере двигателей.

Принцип действия указателя аналогичен принципу действия указателя уровня топлива. Датчик представляет собой термистор (полупроводниковая шайба, меняющая свое сопротивление в зависимости от изменений температуры), помещенный в металлический корпус.

Изменение температуры охлаждающей жидкости или масла вызывает изменение сопротивления датчика, что, в свою очередь, вызывает изменение тока в катушке указателя, и результирующее магнитное поле поворачивает постоянный магнит и устанавливает стрелку в соответствующее положение шкалы.

Указатель давления масла работает в комплекте с датчиком 3 (рис. 251). Указатель установлен на щитке приборов водителя, а в приливе блока цилиндров — в масляной магистрали двигателя. Принцип действия указателя аналогичен принципу действия указателя уровня топлива.

Датчик представляет собой реостат, монтированный внутри металлического корпуса. Датчик изменяет сопротивление в зависимости от давления масла в системе смазки, так как его подвижный контакт связан с мембраной, воспринимающей давление масла.

Сигнализатор перегрева охлаждающей жидкости

Сигнализатор перегрева охлаждающей жидкости служит для предупреждения водителя о недопустимости повышения температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. Сигнализатор состоит из датчика 3 (рис. 250), ввернутого в рубашку охлаждения двигателя, и сигнальной лампы, установленной на щитке приборов водителя.

При недопустимом нагреве воды в двигателе контакты датчика, связанные с биметаллической пластиной, замыкаются и включают сигнальную лампу красного цвета.



01.11.2010, 2352 просмотра.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

ВМС Израиля выбрали БЛА Орбитер-2 производстваподробнее