Описание бронетранспортёра

Размещение органов управления

На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Сиденья командира и водителя

В корпусе машины размещены сиденья командира, водителя, башенного стрелка и десанта.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Башня бронетранспортёра

Башня сварная из броневых листов, имеет форму усеченного конуса. В башне по периметру проема для маски установлены щитки, препятствующие в боевых условиях проникновению свинцовых брызг внутрь машины.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Выверка приборов наблюдения

Выверку оптических осей производят командир машины и один из членов десанта. При этом командир машины наблюдает в прибор и дает указания об изменении положения осветителя одному из членов десанта, находящемуся у осветителя.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Ручной огнетушитель бронетранспортера

На бронетранспортере в виду условий эксплуатаций необходимо иметь ручной огнетушитель, рассчитанный на тушение небольших очагов возгораний.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Электрооборудование Уход за аккумуляторами БТР-70

Уход за аккумуляторами БТР-70


    Один раз в месяц снять батарею, очистить ее поверхность (мастику, ящик, перемычки) от пыли и грязи, а контактные поверхности выводных зажимов — от окислов. При КО (перед выходом) проверить состояние аккумуляторной батареи на машине.



     При ЕТО (ежедневном техническом уходе) выполнить работы, предусмотренные при КО, и дополнительно:



    — проверить надежность крепления аккумуляторной батареи и удалить с нее пыль и грязь;



    — проверить и при необходимости отрегулировать натяжение ремней приводов генераторов. Проверять только в течение первой 1000 км пробега машины, а в дальнейшем при ТО № 1;



    — проверить исправность работы реле-регуляторов, для чего запустить один из двигателей и, установив обороты, обеспечивающие подзаряд аккумуляторной батареи, проверить нажатием на кнопку напряжение бортсети, которое должно быть в пределах 26,5—29 В.
    Заглушить двигатель, запустить второй двигатель и вновь замерить напряжение бортсети. Если при работе одного из двигателей напряжение будет отличаться от указанного выше, то это свидетельствует о неисправности соответствующей генераторной установки.
    При ТО № 1 выполнить работы ЕТО и дополнительно: проверить уровень электролита в аккумуляторной батареей при необходимости долить до нормы дистиллированную воду (уровень электролита должен быть на 10—12 мм выше предохранительного щитка пластин). Во избежание замерзания дистиллированную воду зимой заливать непосредственно перед пуском двигателя;




    — проверить надежность крепления батарей на стеллаже и плотность крепления наконечников проводов с полюсными выводами батареи. Полюсные выводы очистить от пыли и грязи и смазать смазкой ПВК (УН);



    — проверить и при необходимости прочистить вентиляционные отверстия в аккумуляторных пробках или крышках;



    — проверить бак и поверхность мастики на отсутствие трещин и просачивание электролита.



     При ТО № 2 выполнить работы, предусмотренные при ТО№ 1, и дополнительно:



    — проверить степень заряженности аккумуляторной батареи по плотности электролита. При разряде более допустимой величины снять батарею и отправить на подзаряд;



    — очистить генераторы и реле-регуляторы от пыли и грязи. При этом допускается снятие защитных лент генераторов. Удалять пыль и грязь с помощью кисти или обдувом сжатым воздухом. Применять твердые предметы для очистки запрещается;



    — проверить крепление реле-регуляторов, генераторов и шкивов генераторов. Все перечисленные работы, за исключением проверки реле-регуляторов, выполнять при отключенной аккумуляторной батарее и неработающих двигателях. Кроме того, независимо от видов технического обслуживания машины соблюдать следующую периодичность обслуживания аккумуляторных батарей.


01.09.2010, 2435 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Командование ВМС Бразилии приняло решение временно заморозить программу строите...
подробнее