Описание бронетранспортёра

Устройство бронетранспортера

Средствами связи машины служат ультракоротковолновая радиостанция и танковое переговорное устройство на три абонента. Для обеспечения управления огнем и маневром машина укомплектована дневными и ночными приборами наблюдения.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Многоместные сидения десанта

Для размещения десанта в корпусе машины установлены два одноместных и два многоместных сиденья.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Снятие и установка пулемета КПВТ

Отделить ствол от ствольной коробки, для чего: поставить подвижные части пулемета в крайнее заднее положение, нажать на защелку ствола и повернуть его в направлении стрелки с буквой Р (разборка) до упора с помощью ключа, находящегося в ЗИП;

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Приборы наблюдения

Для наблюдения за дорогой и местностью на машине установлены приборы наблюдения для командира, водителя, башенного стрелка и десанта.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Размещение и устройство системы ППО

В военной машине бронетранспортера установлена ППО (противопожарное оборудование), которое обеспечивает безопасность людей от пожара.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Электрооборудование Вольтамперметр установленный на БТР-70

Вольтамперметр установленный на БТР-70


Вольтамперметр установлен на щитке приборов водителя и работает в комплекте с шунтом, установленным в отделении силовой установки на основании аккумуляторной батареи.

На лицевой стороне корпуса прибора имеется кнопка, при нажатии которой прибор работает как вольтметр. Если на кнопку не нажимать, то прибор работает как амперметр. Рядом с кнопкой расположен винт корректора, с помощью которого стрелка устанавливается на нулевую отметку.

Измерительным прибором является милливольтметр магнитоэлектрической системы, принцип действия которого основан на взаимосвязи магнитного поля постоянного магнита и тока, протекающего по обмотке рамки, находящейся в зазоре между полюсами магнита и сердечника.

В результате этого взаимодействия возникает вращающий момент, отклоняющий рамку и укрепленную на ней стрелку. Величина вращающего момента пропорциональна току, протекающему по обмотке.



01.11.2010, 2109 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Россия до конца года определится с покупкой у Франции вертолетоносцаподробнее