Описание бронетранспортёра

Устройство бронетранспортера

Средствами связи машины служат ультракоротковолновая радиостанция и танковое переговорное устройство на три абонента. Для обеспечения управления огнем и маневром машина укомплектована дневными и ночными приборами наблюдения.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корпус БТР

При закрывании крышки необходимо нажать на фиксатор 11 и вывести его из зацепления со штырем. При этом крышка под действием торсиона 1 несколько прикроется.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Снаряжение патронных лент

Патронные ленты снаряжать в условиях, исключающих их загрязнение. Деформированные гнезда лент и патроны с дефектами удалить.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Прибор наблюдения ТНПТ-1

Прибор ТНПТ-1 (рис. 56) предназначен для наблюдения башенным стрелком за дорогой и местностью, находящимися в заднем секторе обзора (наблюдение по курсу машины стрелок ведет из башни через прицел ПП-61АМ).

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Автоматическая система ППО на БТР-70

Противопожарное оборудование машины состоит из автоматической системы ППО и ручного огнетушителя ОУ-2.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Ходовая часть Амортизаторы бронетранспортера

Амортизаторы бронетранспортера


Амортизаторы предназначены для гашения колебаний машины, движущейся по неровностям местности.

Верхними проушинами амортизаторы крепятся через конусные резиновые втулки к кронштейнам, приваренным к корпусу машины, а нижними проушинами через такие же резиновые втулки— к верхним рычагам подвески (рис. 210).

Амортизатор — разборный. Он состоит из рабочего цилиндра, штока, поршня, резервуара, клапана сжатия, впускного и перепускного клапанов, клапана отдачи, кожуха и сальникового уплотнения штока.

Рабочий цилиндр верхним концом закреплен на направляющей втулке штока, а нижним — на корпусе клапана сжатия, опирающегося на проточку в нижней проушине резервуара. По рабочей поверхности цилиндра перемещается поршень, закрепленный на штоке гайкой. Герметичность между стенками поршня и цилиндра обеспечивается двумя поршневыми кольцами.

В поршне по окружностям просверлены два ряда перепускных отверстий. Отверстия, расположенные по малой окружности, перекрываются тарелкой клапана отдачи, которая прижимается к поршню пружиной клапана, а отверстия, расположенные по большой окружности, перекрываются тарелкой перепускного клапана.

Шток сварен встык с верхней проушиной. Движение штока в цилиндре направляется отверстием в направляющей втулке.

Для предохранения рабочей жидкости от вытекания из рабочего цилиндра установлены резиновые кольца. Сальники и защищают амортизатор от попадания в него воды и грязи по штоку при ходе сжатия.

Сальники снизу поджимаются к штоку пружиной, а сверху— гайкой, ввернутой в резервуар. Обойма при заворачивании гайки поджимает кольцо и одновременно резиновые кольца и, создающие уплотнение между резервуаром, направляющей втулкой и обоймой. Для слива жидкости из полости сальникового уплотнения в резервуар в направляющей втулке просверлены два отверстия.

Клапан сжатия смонтирован в одном корпусе с впускным клапаном. Он состоит из стержня и пружины. Стержень перемещается в отверстии гайки и коническим заплечиком упирается под воздействием пружины в чисто обработанную внутреннюю фаску (седло) гайки. В пустотелой части стержня имеется паз для пропуска рабочей жидкости из цилиндра в резервуар в момент сжатия пружины клапана.



25.10.2010, 3022 просмотра.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

15 июня 2010 года на ОАО ПО Севмаш состоялась торжественная церемония вывода из...
подробнее