Описание бронетранспортёра

Устройство бронетранспортера

Средствами связи машины служат ультракоротковолновая радиостанция и танковое переговорное устройство на три абонента. Для обеспечения управления огнем и маневром машина укомплектована дневными и ночными приборами наблюдения.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Многоместные сидения десанта

Для размещения десанта в корпусе машины установлены два одноместных и два многоместных сиденья.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Амортизаторы

При снятии пулемета КПВТ совместно с амортизаторами, соединяющие люльку с серьгой амортизаторов, выводятся из соединения с помощью двух рычагов

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Правила пользования ночными приборами наблюдения

При проверке в помещении с малой освещенностью отверстия диафрагмы можно открыть полностью, а при ярком солнечном свете щели диафрагмы должны быть не более 1 мм.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Управление системой ППО вручную (аварийный режим)

Если противопожарное оборудование не сработало автоматически в экстренной ситуации, то ее можно запустить вручную.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Ходовая часть Демонтаж и монтаж колес и шин

Демонтаж и монтаж колес и шин


Колеса демонтировать в следующем порядке:

— закрыть вентили блока шинных кранов;

— закрыть колесный краник снимаемого колеса и колеса, находящегося с противоположной стороны машины;

— подставить домкрат под нижний рычаг подвески демонтируемого колеса. Под домкрат следует подложить деревянную подставку, имеющуюся в комплекте инструмента водителя;

— отвернуть два болта крепления переходного штуцера воздухопровода к крышке тормозного барабана;

— вывесить на домкрате колесо, предварительно ослабив гайки крепления колеса к тормозному барабану;

— полностью отвернуть гайки крепления колеса и снять колесо.

Устанавливать колеса на машину в обратной последовательности. При снятии и установке колеса необходимо тормозной барабан повернуть трубкой вниз во избежание повреждения конца трубки колесом.

Шины демонтировать в следующем порядке:

— выпустить сжатый воздух из шины, отвернув краник 4 колеса;

— снять краник с колеса вместе с кронштейном, трубкой и штуцером;

— только убедившись, что воздух из шины спущен, отвернуть четырнадцать гаек, крепящих съемный борт обода;

— вынуть из шины съемный борт. В случае его сильного прилипания к посадочному месту следует забить между шиной и бортом монтажную лопатку поочередно в нескольких местах по периметру колеса. После того как шина отделится от борта по всему периметру, снять борт, пользуясь монтажными лопатками как рычагами;

— таким же образом снять с шины обод;

— вынуть распорное кольцо, предварительно сдвинув его замок.

Монтаж шины производить в обратном порядке, при этом:

— проверить, чтобы колеса были чистыми, без следов коррозии, забоин и вмятин;

— камеру и внутреннюю часть шины припудрить тальком;

— вложенную в шину камеру слегка накачать, что позволит избежать повреждения камеры при монтаже;

— следить за правильностью направления вентиля, не допуская его перекосов.

Колеса в сборе с шинами устанавливать на машину с учетом направления рисунка протектора. При этом имеющиеся на боковых поверхностях шин стрелки должны совпадать с направлением вращения колес при движении машины вперед. Переставлять колеса в сборе с шинами с одной стороны машины на другую запрещается.



25.08.2010, 11596 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Индийское правительство одобрило выделение средств в размере 6,5 млрд долл США ...
подробнее