Описание бронетранспортёра

Устройство бронетранспортера

Средствами связи машины служат ультракоротковолновая радиостанция и танковое переговорное устройство на три абонента. Для обеспечения управления огнем и маневром машина укомплектована дневными и ночными приборами наблюдения.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Уход за корпусом

Примечание. Здесь и далее по тексту следует понимать, что в перечень работ, выполняемых при ТО №  1 входят работы, выполняемые при ЕТО, а в перечень работ, выполняемых при ТО N» 2, входят работы выполняемые при ТО №  1.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Башня бронетранспортёра

Башня сварная из броневых листов, имеет форму усеченного конуса. В башне по периметру проема для маски установлены щитки, препятствующие в боевых условиях проникновению свинцовых брызг внутрь машины.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Приборы наблюдения

Для наблюдения за дорогой и местностью на машине установлены приборы наблюдения для командира, водителя, башенного стрелка и десанта.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Фильтровентиляционная установка на БТР-70

Фильтровентиляционная установка служит для подачи воздуха в обитаемые отделения машины, создания в них избыточного давления, а также для очистки воздуха от пыли, радиоактивных, отравляющих и бактериальных веществ.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Ходовая часть Кран экстренного выпуска воздуха

Кран экстренного выпуска воздуха


    Для выпуска воздуха из шин, кроме воздушного редуктора, на блоке кранов в общей для всех шин магистрали имеется кран экстренного выпуска воздуха, позволяющий уменьшить время выпуска примерно в два раза по сравнению с выпуском только через воздушный редуктор. Устройство крана показано на рис. 207.

 

    Для экстренного выпуска воздуха из шин необходимо рукоятку 5 повернуть на 180°, предварительно освободив ее от стопора нажатием в сторону оси 10. При этом кулачок 2 оси рукоятки откроет клапан 6 и воздух из системы через четыре отверстия в гнезде клапана и воздухопроводы будет выходить в атмосферу.

 

    При контроле за падением давления воздуха в шинах по манометру необходимо перекрывать кран экстренного выпуска воздуха.

 

    Воздушный колесный краник крепится двумя болтами к кронштейну на колесе. Краник служит для запирания воздуха в шинах при длительных стоянках машин, при неисправной системе централизованного регулирования давления в шинах или при монтаже и демонтаже колес.

 

    Наружный конец запорной пробки краника выполнен в виде квадрата под специальный ключ, имеющийся в комплекте инструмента машины.



29.08.2010, 2734 просмотра.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

ВМС Израиля выбрали БЛА Орбитер-2 производстваподробнее