Описание бронетранспортёра

Устройство бронетранспортера

Средствами связи машины служат ультракоротковолновая радиостанция и танковое переговорное устройство на три абонента. Для обеспечения управления огнем и маневром машина укомплектована дневными и ночными приборами наблюдения.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корма корпуса

В корме корпуса имеются два изолированных от отделения силовой установки отсека для бензиновых баков. Доступ в отсеки осуществляется через откидные крышки.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Электрооборудование башенной установки

Электрооборудование башенной установки однопроводноё (рис. 38). Потребители питаются от бортовой сети машины.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Установка прибора ТВНО-2Б

Прибор ТВНО-2Б в рабочем положении находится в гнезде на лобовом листе корпуса машины перед водителем и крепится к гнезду специальными зажимами.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Лебедка бронетранспортера

Устанавливаемая на машине лебедка предназначается для самовытаскивания машины, застрявшей при преодолении труднопроходимых участков пути.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Ходовая часть Кран экстренного выпуска воздуха

Кран экстренного выпуска воздуха


    Для выпуска воздуха из шин, кроме воздушного редуктора, на блоке кранов в общей для всех шин магистрали имеется кран экстренного выпуска воздуха, позволяющий уменьшить время выпуска примерно в два раза по сравнению с выпуском только через воздушный редуктор. Устройство крана показано на рис. 207.

 

    Для экстренного выпуска воздуха из шин необходимо рукоятку 5 повернуть на 180°, предварительно освободив ее от стопора нажатием в сторону оси 10. При этом кулачок 2 оси рукоятки откроет клапан 6 и воздух из системы через четыре отверстия в гнезде клапана и воздухопроводы будет выходить в атмосферу.

 

    При контроле за падением давления воздуха в шинах по манометру необходимо перекрывать кран экстренного выпуска воздуха.

 

    Воздушный колесный краник крепится двумя болтами к кронштейну на колесе. Краник служит для запирания воздуха в шинах при длительных стоянках машин, при неисправной системе централизованного регулирования давления в шинах или при монтаже и демонтаже колес.

 

    Наружный конец запорной пробки краника выполнен в виде квадрата под специальный ключ, имеющийся в комплекте инструмента машины.



29.08.2010, 2643 просмотра.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Компания Нортроп Грумман получила контракт ВМС США стоимостью 42,2 млн дол плюс...
подробнее