Описание бронетранспортёра

Размещение органов управления

На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Многоместные сидения десанта

Для размещения десанта в корпусе машины установлены два одноместных и два многоместных сиденья.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Порядок разряжения пулемета КПВТ и ПКТ

Если после прекращения стрельбы в ленте имеются неизрасходованные патроны, то затвор останавливается в заднем положении (на шептале).

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Выверка приборов наблюдения

Выверку оптических осей производят командир машины и один из членов десанта. При этом командир машины наблюдает в прибор и дает указания об изменении положения осветителя одному из членов десанта, находящемуся у осветителя.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Войсковой прибор химической разведки

Войсковой прибор химической разведки используется для групповых и специфических определений отравляющих веществ.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Ходовая часть Работа амортизаторов

Работа амортизаторов


Работает амортизатор следующим образом. При наезде на препятствие колесо, закручивая торсионный вал, поднимается и вместе с проворачивающимися вверх рычагами подвески поднимает резервуар 5 и соединенный с ним рабочий цилиндр 4 амортизатора. Рабочая жидкость, находящаяся между поршнем 7 и корпусом 2 клапана сжатия, преодолевая сопротивление пружины 34, открывает клапан 6 сжатия.

При этом жидкость, испытывая большое сопротивление в пазу стержня клапана, перетекает из рабочего цилиндра в резервуар. Одновременно с этим открывается перепускной клапан 10 и часть жидкости перетекает по отверстиям В поршня в увеличивающийся свободный объем над поршнем.

При съезде с препятствия колесо под воздействием силы упругости торсионного вала опускается. При этом вместе с поворачивающимися вниз рычагами подвески опускается и резервуар с цилиндром. Жидкость, находящаяся до этого над поршнем, преодолевая сопротивление пружины 30, открывает клапан 8 отдачи.

Испытывая большое сопротивление в отверстиях Б поршня, жидкость перетекает в увеличивающуюся по объему полость под поршнем. Одновременно открывается впускной клапан 3 и жидкость из резервуара перетекает в эту же полость через отверстия Г в корпусе клапана сжатия.

При резком перемещении колеса вверх или вниз поршень перемещается в цилиндре с большой скоростью. Давление рабочей жидкости резко возрастает и вследствие этого клапан сжатия или клапан отдачи открывается быстро. Основная масса жидкости перетекает при этом из одной полости в другую через клапан сжатия (при подъеме колеса) или через клапан отдачи (при опускании колеса).

При медленных перемещениях колеса вверх или вниз поршень в цилиндре перемещается медленнее. Давление жидкости в цилиндре возрастает незначительно. Клапаны сжатия и отдачи большую часть времени продолжают оставаться в закрытом, положении и рабочая жидкость перетекает из полости в полость в основном через впускной 3 или перепускной 10 клапан и зазоры в основных клапанах.



25.10.2010, 2702 просмотра.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

США безвозмездно передали морскому подразделению Maritime Group — Margroup Фили...
подробнее