Описание бронетранспортёра

Размещение органов управления

На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Многоместные сидения десанта

Для размещения десанта в корпусе машины установлены два одноместных и два многоместных сиденья.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Снятие и установка пулемета КПВТ

Отделить ствол от ствольной коробки, для чего: поставить подвижные части пулемета в крайнее заднее положение, нажать на защелку ствола и повернуть его в направлении стрелки с буквой Р (разборка) до упора с помощью ключа, находящегося в ЗИП;

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Ночной прибор наблюдения ТВНО-2Б водителя

Комплект ночного прибора наблюдения ТВНО-2Б состоит из самого прибора, блока питания БТ-6-26, запасных частей и фары с инфракрасным фильтром.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Уход за фильтровентиляционной установкой на БТР-70

Фильтровентиляционная установка многократного пользования предназначена для эксплуатации на открытом воздухе, как на стоянке, так и при движении объекта, при температуре воздуха от -55 до +50 °C.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Ходовая часть Работа системы регулирования давления в шинах

Работа системы регулирования давления в шинах


Сжатый воздух от компрессоров по воздухопроводам поступает в воздушный баллон. Воздушный баллон через клапан-ограничитель падения давления, обеспечивающий необходимый запас воздуха для пневмоусилителя гидравлического тормозного привода, сообщается с воздушным редуктором. Из редуктора воздух через блок шинных кранов, сальниковые уплотнения в колесных редукторах и колесные краники поступает к шинам колес.

Клапан-ограничитель падения давления автоматически, независимо от действий водителя, перекрывает доступ воздуха из воздушного баллона к редуктору и далее к шинам после падения давления в баллоне до 5,5 кгс/с м? . Этот же клапан препятствует утечке воздуха из шин через редуктор в систему при падении давления в воздушном баллоне.

Необходимое давление воздуха в шинах устанавливается с помощью воздушного редуктора. Вращением маховика редуктора против хода часовой стрелки производится впуск сжатого воздуха в шины колес, при вращении в обратную сторону — выпуск. В случае прокола шины колеса или других незначительных повреждений, когда производительность компрессоров обеспечивает возмещение утечки воздуха, воздушный редуктор автоматически поддерживает установленное на его шкале давление.



23.10.2010, 4764 просмотра.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Крещение Руси подробнее