Описание бронетранспортёра

Описание бронетранспортёра

Бронетранспортер БТР-70 боевая колесная плавающая бронированная машина, вооруженная 14,5-мм пулеметом КПВТ и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ПКТ в башенной установке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Уход за корпусом

Примечание. Здесь и далее по тексту следует понимать, что в перечень работ, выполняемых при ТО №  1 входят работы, выполняемые при ЕТО, а в перечень работ, выполняемых при ТО N» 2, входят работы выполняемые при ТО №  1.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Механизм поворота башни

Поворотный механизм обеспечивает плавный поворот башни при усилии на рукоятке 10 не более 5 кгс. При эксплуатации машины механизм не требует регулировки.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Установка прибора ТВНО-2Б

Прибор ТВНО-2Б в рабочем положении находится в гнезде на лобовом листе корпуса машины перед водителем и крепится к гнезду специальными зажимами.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Комплект ДК-4КБ для специальной обработки

Автомобильный комплект ДК-4КБ предназначен для специальной обработки машины, а также для вооружения и техники, перевозимых или смонтированных на ней.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Ходовая часть Работа системы регулирования давления в шинах

Работа системы регулирования давления в шинах


Сжатый воздух от компрессоров по воздухопроводам поступает в воздушный баллон. Воздушный баллон через клапан-ограничитель падения давления, обеспечивающий необходимый запас воздуха для пневмоусилителя гидравлического тормозного привода, сообщается с воздушным редуктором. Из редуктора воздух через блок шинных кранов, сальниковые уплотнения в колесных редукторах и колесные краники поступает к шинам колес.

Клапан-ограничитель падения давления автоматически, независимо от действий водителя, перекрывает доступ воздуха из воздушного баллона к редуктору и далее к шинам после падения давления в баллоне до 5,5 кгс/с м? . Этот же клапан препятствует утечке воздуха из шин через редуктор в систему при падении давления в воздушном баллоне.

Необходимое давление воздуха в шинах устанавливается с помощью воздушного редуктора. Вращением маховика редуктора против хода часовой стрелки производится впуск сжатого воздуха в шины колес, при вращении в обратную сторону — выпуск. В случае прокола шины колеса или других незначительных повреждений, когда производительность компрессоров обеспечивает возмещение утечки воздуха, воздушный редуктор автоматически поддерживает установленное на его шкале давление.



23.10.2010, 4947 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Департамент промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области о...
подробнее