Описание бронетранспортёра

Контрольно-измерительные приборы

Контрольно-измерительные приборы и различные выключатели размещены на специальном щитке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Устройство броневого корпуса

Корпус предназначен для размещения экипажа и десанта и защиты их от огня стрелкового оружия, а также от непосредственного воздействия светового излучения, радиоактивных и отравляющих веществ.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Подъемный механизм

При этом качающаяся часть установки тормозится. При повороте рукоятки в обратную сторону установка растормаживается.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Правила пользования ночными приборами наблюдения

При проверке в помещении с малой освещенностью отверстия диафрагмы можно открыть полностью, а при ярком солнечном свете щели диафрагмы должны быть не более 1 мм.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Фильтровентиляционная установка на БТР-70

Фильтровентиляционная установка служит для подачи воздуха в обитаемые отделения машины, создания в них избыточного давления, а также для очистки воздуха от пыли, радиоактивных, отравляющих и бактериальных веществ.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Ходовая часть Работа системы регулирования давления в шинах

Работа системы регулирования давления в шинах


Сжатый воздух от компрессоров по воздухопроводам поступает в воздушный баллон. Воздушный баллон через клапан-ограничитель падения давления, обеспечивающий необходимый запас воздуха для пневмоусилителя гидравлического тормозного привода, сообщается с воздушным редуктором. Из редуктора воздух через блок шинных кранов, сальниковые уплотнения в колесных редукторах и колесные краники поступает к шинам колес.

Клапан-ограничитель падения давления автоматически, независимо от действий водителя, перекрывает доступ воздуха из воздушного баллона к редуктору и далее к шинам после падения давления в баллоне до 5,5 кгс/с м? . Этот же клапан препятствует утечке воздуха из шин через редуктор в систему при падении давления в воздушном баллоне.

Необходимое давление воздуха в шинах устанавливается с помощью воздушного редуктора. Вращением маховика редуктора против хода часовой стрелки производится впуск сжатого воздуха в шины колес, при вращении в обратную сторону — выпуск. В случае прокола шины колеса или других незначительных повреждений, когда производительность компрессоров обеспечивает возмещение утечки воздуха, воздушный редуктор автоматически поддерживает установленное на его шкале давление.



23.10.2010, 5197 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Россия до конца года определится с покупкой у Франции вертолетоносцаподробнее