Описание бронетранспортёра

Устройство бронетранспортера

Средствами связи машины служат ультракоротковолновая радиостанция и танковое переговорное устройство на три абонента. Для обеспечения управления огнем и маневром машина укомплектована дневными и ночными приборами наблюдения.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Устройство броневого корпуса

Корпус предназначен для размещения экипажа и десанта и защиты их от огня стрелкового оружия, а также от непосредственного воздействия светового излучения, радиоактивных и отравляющих веществ.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Снаряжение патронных лент

Патронные ленты снаряжать в условиях, исключающих их загрязнение. Деформированные гнезда лент и патроны с дефектами удалить.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Обогревательные устройства

Обогрев включается для трех приборов ТНГЮ-115 одновременно с помощью выключателя, находящегося на регуляторе температуры РТС-27-ЗА.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Термодатчик установленный на БТР-70

Термодатчик представляет собой прибор, реагирующий на резкое повышение температуры в месте его установки, и является датчиком включения автоматики системы ППО.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Ходовая часть Работа воздушного редуктора

Работа воздушного редуктора


Работает автомат следующим образом. При установившемся режиме, т. е., когда давление воздуха в полости Б (под рабочей мембраной 9) уравновешивается усилием рабочей пружины 8 (рис. 205), выпускной клапан 17 и впускной 12 закрыты (прижаты к своим седлам.)

Для увеличения давления воздуха в шинах (для накачки) необходимо вращением маховичка 1 против хода часовой стрелки совместить соответствующую метку шкалы НАКАЧКА со стрелкой указателя давления. При этом усилие пружины через рабочую мембрану 9, выпускной клапан 17 и шток 13 передается на впускной клапан 12; последний открывается и пропускает воздух из полости А в полость Б, а оттуда к шинам колес.

Как только давление в полости Б (а равно и в шинах) создаст на поверхности рабочей мембраны (выпускной клапан 17 в это время прилегает к своему седлу) усилие, превышающее усилие пружины 8, впускной клапан 12 закроется и останется в таком положении до тех пор, пока снова не нарушится равновесие сил (или уменьшится давление в полости Б или увеличится усилие пружины 8 — в том и другом случаях впускной клапан откроется).

В случае утечки воздуха из одной или нескольких шин колес вследствие их повреждения (прокол и т. п.) прибор автоматически без участия водителя поддерживает соответствующее давление в шинах и машина может продолжать движение до тех пор, пока компрессоры будут в состоянии по своей производительности возмещать утечку воздуха из поврежденных шин. В этом случае вследствие понижения давления воздуха в полости Б впускной клапан 12 будет постоянно открыт и воздух от компрессоров через полости А и Б будет непрерывно поступать к шинам колес.

Для уменьшения давления воздуха в шинах необходимо уменьшить усилие пружины 8, что достигается вращением маховичка 1 по ходу часовой стрелки. Показания прибора смотреть на шкале СПУСК. При этом мембрана 9 усилием давления воздуха поднимается и воздух через кольцевую щель между выпускным клапаном и его седлом выходит по воздухопроводу в атмосферу. Как только усилие давления воздуха в полости Б снизится до величины усилия пружины 8, выпускной клапан редуктора закроется и снижение давления в шинах прекратится.



29.08.2010, 4989 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Площадкой для строительства в России по лицензии французских вертолетоносцев Mi...
подробнее