Описание бронетранспортёра

Описание бронетранспортёра

Бронетранспортер БТР-70 боевая колесная плавающая бронированная машина, вооруженная 14,5-мм пулеметом КПВТ и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ПКТ в башенной установке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Уход за корпусом

Примечание. Здесь и далее по тексту следует понимать, что в перечень работ, выполняемых при ТО №  1 входят работы, выполняемые при ЕТО, а в перечень работ, выполняемых при ТО N» 2, входят работы выполняемые при ТО №  1.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Приведение пулеметов к нормальному бою

Перед проверкой боя пулеметы должны быть тщательно осмотрены и все обнаруженные неисправности устранены.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Дневные приборы наблюдения

Прибор ТПКУ-2Б представляет собой перископический прибор с пятикратным увеличением и углом поля зрения 7°30'.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Уход за системой ППО в БТР-70

Систему противопожарного оборудования следует регулярно проверять на работоспособность.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Ходовая часть Работа воздушного редуктора

Работа воздушного редуктора


Работает автомат следующим образом. При установившемся режиме, т. е., когда давление воздуха в полости Б (под рабочей мембраной 9) уравновешивается усилием рабочей пружины 8 (рис. 205), выпускной клапан 17 и впускной 12 закрыты (прижаты к своим седлам.)

Для увеличения давления воздуха в шинах (для накачки) необходимо вращением маховичка 1 против хода часовой стрелки совместить соответствующую метку шкалы НАКАЧКА со стрелкой указателя давления. При этом усилие пружины через рабочую мембрану 9, выпускной клапан 17 и шток 13 передается на впускной клапан 12; последний открывается и пропускает воздух из полости А в полость Б, а оттуда к шинам колес.

Как только давление в полости Б (а равно и в шинах) создаст на поверхности рабочей мембраны (выпускной клапан 17 в это время прилегает к своему седлу) усилие, превышающее усилие пружины 8, впускной клапан 12 закроется и останется в таком положении до тех пор, пока снова не нарушится равновесие сил (или уменьшится давление в полости Б или увеличится усилие пружины 8 — в том и другом случаях впускной клапан откроется).

В случае утечки воздуха из одной или нескольких шин колес вследствие их повреждения (прокол и т. п.) прибор автоматически без участия водителя поддерживает соответствующее давление в шинах и машина может продолжать движение до тех пор, пока компрессоры будут в состоянии по своей производительности возмещать утечку воздуха из поврежденных шин. В этом случае вследствие понижения давления воздуха в полости Б впускной клапан 12 будет постоянно открыт и воздух от компрессоров через полости А и Б будет непрерывно поступать к шинам колес.

Для уменьшения давления воздуха в шинах необходимо уменьшить усилие пружины 8, что достигается вращением маховичка 1 по ходу часовой стрелки. Показания прибора смотреть на шкале СПУСК. При этом мембрана 9 усилием давления воздуха поднимается и воздух через кольцевую щель между выпускным клапаном и его седлом выходит по воздухопроводу в атмосферу. Как только усилие давления воздуха в полости Б снизится до величины усилия пружины 8, выпускной клапан редуктора закроется и снижение давления в шинах прекратится.



29.08.2010, 5082 просмотра.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

В ходе переговоров между Россией и Францией о поставках вертолетоносцев типаподробнее