Описание бронетранспортёра

Контрольно-измерительные приборы

Контрольно-измерительные приборы и различные выключатели размещены на специальном щитке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Уход за корпусом

Примечание. Здесь и далее по тексту следует понимать, что в перечень работ, выполняемых при ТО №  1 входят работы, выполняемые при ЕТО, а в перечень работ, выполняемых при ТО N» 2, входят работы выполняемые при ТО №  1.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Уход за башенной установкой

При ТО №   2 проверить крепление шариковой опоры башни, подъемного и поворотного механизмов. Проверять с помощью ключей, ослабленные болты и гайки подтянуть до отказа.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Обогревательные устройства

Обогрев включается для трех приборов ТНГЮ-115 одновременно с помощью выключателя, находящегося на регуляторе температуры РТС-27-ЗА.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Работа системы ППО в автоматическом режиме

Система ППО приводится в состояние готовности к автоматическому или ручному действию включением выключателя батареи.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Ходовая часть Работа воздушного редуктора

Работа воздушного редуктора


Работает автомат следующим образом. При установившемся режиме, т. е., когда давление воздуха в полости Б (под рабочей мембраной 9) уравновешивается усилием рабочей пружины 8 (рис. 205), выпускной клапан 17 и впускной 12 закрыты (прижаты к своим седлам.)

Для увеличения давления воздуха в шинах (для накачки) необходимо вращением маховичка 1 против хода часовой стрелки совместить соответствующую метку шкалы НАКАЧКА со стрелкой указателя давления. При этом усилие пружины через рабочую мембрану 9, выпускной клапан 17 и шток 13 передается на впускной клапан 12; последний открывается и пропускает воздух из полости А в полость Б, а оттуда к шинам колес.

Как только давление в полости Б (а равно и в шинах) создаст на поверхности рабочей мембраны (выпускной клапан 17 в это время прилегает к своему седлу) усилие, превышающее усилие пружины 8, впускной клапан 12 закроется и останется в таком положении до тех пор, пока снова не нарушится равновесие сил (или уменьшится давление в полости Б или увеличится усилие пружины 8 — в том и другом случаях впускной клапан откроется).

В случае утечки воздуха из одной или нескольких шин колес вследствие их повреждения (прокол и т. п.) прибор автоматически без участия водителя поддерживает соответствующее давление в шинах и машина может продолжать движение до тех пор, пока компрессоры будут в состоянии по своей производительности возмещать утечку воздуха из поврежденных шин. В этом случае вследствие понижения давления воздуха в полости Б впускной клапан 12 будет постоянно открыт и воздух от компрессоров через полости А и Б будет непрерывно поступать к шинам колес.

Для уменьшения давления воздуха в шинах необходимо уменьшить усилие пружины 8, что достигается вращением маховичка 1 по ходу часовой стрелки. Показания прибора смотреть на шкале СПУСК. При этом мембрана 9 усилием давления воздуха поднимается и воздух через кольцевую щель между выпускным клапаном и его седлом выходит по воздухопроводу в атмосферу. Как только усилие давления воздуха в полости Б снизится до величины усилия пружины 8, выпускной клапан редуктора закроется и снижение давления в шинах прекратится.



29.08.2010, 5140 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Украина может потерять свою судостроительную отрасль....
подробнее