Описание бронетранспортёра

Описание бронетранспортёра

Бронетранспортер БТР-70 боевая колесная плавающая бронированная машина, вооруженная 14,5-мм пулеметом КПВТ и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ПКТ в башенной установке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Многоместные сидения десанта

Для размещения десанта в корпусе машины установлены два одноместных и два многоместных сиденья.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Прицел ПП-61АМ

Розовый цвет силикагеля свидетельствует о том, что он потерял поглотительную способность и капсула патрона осушителя подлежит замене.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Приборы наблюдения

Для наблюдения за дорогой и местностью на машине установлены приборы наблюдения для командира, водителя, башенного стрелка и десанта.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Размещение и устройство системы ППО

В военной машине бронетранспортера установлена ППО (противопожарное оборудование), которое обеспечивает безопасность людей от пожара.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Ходовая часть Регулятор давления

Регулятор давления


Регулятор давления воздуха (рис. 203) устанавливается на блоке цилиндров левого компрессора. Он автоматически поддерживает давление 6—7,7 кгс/с м? воздуха в системе путем впуска или выпуска воздуха из разгрузочной камеры компрессора. По достижении давления в воздушном баллоне 7,3—7,7 кгс/с м? регулятор отключает подачу воздуха компрессором, а при снижении давления до 6,4—6 кгс/с м? снова ее включает.

В корпусе 3 регулятора установлены впускной 4 и выпускной 5 шариковые клапаны. Полость корпуса под седлом впускного клапана с размещенным в ней металлокерамическим фильтром 2 сообщается трубопроводом с воздушным баллоном, а канал 6 с сетчатым фильтром 14 под седлом выпускного клапана сообщается с разгрузочным устройством. Внутренняя полость защитного кожуха 13 сообщается с атмосферой.

Регулятор давления регулируют в следующем порядке:

— вращением колпака12 добиться, чтобы подача воздуха компрессором начиналась при давлении 6,4—6 кгс/с м? . При завинчивании колпака давление увеличивается, при отвинчивании уменьшается. Колпак закрепить контргайкой 9;

— изменяя количество регулировочных прокладок 7, получить давление 7,3—7,7 кгс/с м? , при котором подача воздуха отключается. С увеличением числа прокладок давление уменьшается, с уменьшением — увеличивается;

— проверить давление воздуха, при котором компрессор включается в работу, и при необходимости повторить регулировку.



29.08.2010, 2259 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Площадкой для строительства в России по лицензии французских вертолетоносцев Mi...
подробнее