Описание бронетранспортёра

Размещение органов управления

На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Многоместные сидения десанта

Для размещения десанта в корпусе машины установлены два одноместных и два многоместных сиденья.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Общие сведения вооружения

Вооружение машины состоит из двух спаренных пулеметов КПВТ и ПКТ, установленных в башне.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Прибор наблюдения ТНПТ-1

Прибор ТНПТ-1 (рис. 56) предназначен для наблюдения башенным стрелком за дорогой и местностью, находящимися в заднем секторе обзора (наблюдение по курсу машины стрелок ведет из башни через прицел ПП-61АМ).

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Размещение прибора ДК-4КБ на БТР-70

Комплект ДК-4КБ размещен внутри машины в специальной сумке, которая крепится ремнем около ниши второго левого колеса под прибором ТВНО-2Б.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Ходовая часть Регулятор давления

Регулятор давления


Регулятор давления воздуха (рис. 203) устанавливается на блоке цилиндров левого компрессора. Он автоматически поддерживает давление 6—7,7 кгс/с м? воздуха в системе путем впуска или выпуска воздуха из разгрузочной камеры компрессора. По достижении давления в воздушном баллоне 7,3—7,7 кгс/с м? регулятор отключает подачу воздуха компрессором, а при снижении давления до 6,4—6 кгс/с м? снова ее включает.

В корпусе 3 регулятора установлены впускной 4 и выпускной 5 шариковые клапаны. Полость корпуса под седлом впускного клапана с размещенным в ней металлокерамическим фильтром 2 сообщается трубопроводом с воздушным баллоном, а канал 6 с сетчатым фильтром 14 под седлом выпускного клапана сообщается с разгрузочным устройством. Внутренняя полость защитного кожуха 13 сообщается с атмосферой.

Регулятор давления регулируют в следующем порядке:

— вращением колпака12 добиться, чтобы подача воздуха компрессором начиналась при давлении 6,4—6 кгс/с м? . При завинчивании колпака давление увеличивается, при отвинчивании уменьшается. Колпак закрепить контргайкой 9;

— изменяя количество регулировочных прокладок 7, получить давление 7,3—7,7 кгс/с м? , при котором подача воздуха отключается. С увеличением числа прокладок давление уменьшается, с уменьшением — увеличивается;

— проверить давление воздуха, при котором компрессор включается в работу, и при необходимости повторить регулировку.



29.08.2010, 2341 просмотр.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Решение французских властей о продаже современного вертолётоносцаподробнее