Описание бронетранспортёра

Описание бронетранспортёра

Бронетранспортер БТР-70 боевая колесная плавающая бронированная машина, вооруженная 14,5-мм пулеметом КПВТ и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ПКТ в башенной установке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Устройство броневого корпуса

Корпус предназначен для размещения экипажа и десанта и защиты их от огня стрелкового оружия, а также от непосредственного воздействия светового излучения, радиоактивных и отравляющих веществ.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Механизм поворота башни

Поворотный механизм обеспечивает плавный поворот башни при усилии на рукоятке 10 не более 5 кгс. При эксплуатации машины механизм не требует регулировки.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Приборы наблюдения

Для наблюдения за дорогой и местностью на машине установлены приборы наблюдения для командира, водителя, башенного стрелка и десанта.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Уход за фильтровентиляционной установкой на БТР-70

Фильтровентиляционная установка многократного пользования предназначена для эксплуатации на открытом воздухе, как на стоянке, так и при движении объекта, при температуре воздуха от -55 до +50 °C.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Ходовая часть Торсионные валы

Торсионные валы


Торсионный вал смонтирован в полостях осей 20 и 21 нижнего рычага и одной головкой устанавливается в шлицованном конце передней оси 20, а другой — в шлицованной регулировочной муфте 6, закрепленной двумя болтами в зажиме кронштейна 5 заделки торсионного вала. Кронштейн 5 пятью болтами крепится к корпусу машины. От продольных смещений торсионный вал фиксируется в выточке шлицованного конца оси 20 рычага стопорной планкой 15.

Шлицевые головки вала закрыты с торцов заглушками 19 с уплотнительными резиновыми кольцами 16 и шайбами 17, скрепленными болтами 18, ввернутыми в торцы вала. Между регулировочной муфтой 6 и задней осью 21 рычага установлен резиновый защитный кожух 7, закрепленный хомутами 8.

Регулировочная муфта своим рычагом упирается с одной стороны в головку регулировочной втулки, ввернутой в приваренную к корпусу пяту, а с другой — в опорную шайбу стяжного болта. От продольных смещений муфта удерживается зажимом кронштейна заделки торсиона.

Так как один конец торсионного вала закреплен неподвижно в регулировочной муфте, опирающейся через кронштейн и регулировочную втулку на корпус машины, а другой — в передней оси нижнего рычага, то при наезде колеса на препятствие нижний рычаг, поворачиваясь, закручивает торсионный вал, вследствие чего смягчаются толчки и удары, передаваемые колесами корпусу машины.

Все торсионные валы по размерам одинаковы и на обеих головках имеют одинаковое число шлицев, но имеют различную предварительную закрутку, выполненную в целях повышения надежности их работы. Торсионы, закрученные против хода часовой стрелки, имеют на торце головки клеймо «лев» и устанавливаются в подвески колес левого борта машины. Торсионы, закрученные по ходу часовой стрелки, имеют на торце головки клеймо «пр.» и устанавливаются в подвески колес правого борта машины.



25.10.2010, 8959 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

У западного побережья Шотландии успешно завершились ходовые испытания корабля б...
подробнее