Описание бронетранспортёра

Размещение органов управления

На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Многоместные сидения десанта

Для размещения десанта в корпусе машины установлены два одноместных и два многоместных сиденья.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Люлька и каретка

Люлька служит основанием для крепления пулеметов, откатников, коробкодержателя ПКТ, гильзозвеньесборника для стреляных гильз и лент, гильзозвеньеотводов, механизмов перезаряжания и ограждения стрелка.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Обогревательные устройства

Обогрев включается для трех приборов ТНГЮ-115 одновременно с помощью выключателя, находящегося на регуляторе температуры РТС-27-ЗА.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Ручной огнетушитель бронетранспортера

На бронетранспортере в виду условий эксплуатаций необходимо иметь ручной огнетушитель, рассчитанный на тушение небольших очагов возгораний.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Ходовая часть Уход за подвеской

Уход за подвеской


При ЕТО (ежедневный техуход) проверить внешним осмотром состояние рычагов, амортизаторов, резиновых втулок. Амортизаторы со следами течи рабочей жидкости заменить исправными. При первом ТО № 1 (после первых 2000 км пробега), а в дальнейшем при ТО № 2 проверить и при необходимости подтянуть болты крепления кронштейнов рычагов и регулировочной муфты.

При ТО № 2 проверить величину просвета под днищем корпуса машины и при необходимости отрегулировать закрутку торсионных валов.

После первых 12 000 км пробега подтянуть до отказа гайки и пробки резиновых втулок рычагов подвески.

При частых «пробоях» подвески проверить работу каждого из амортизаторов, для чего отвернуть гайку, стягивающую втулки нижнего конца амортизатора, освободить крепление амортизатора к верхнему рычагу и, прокачивая амортизатор от руки, проверить его работоспособность. Исправный амортизатор будет прокачиваться плавно под определенным усилием руки, неисправный — не будет оказывать должного сопротивления или будет иметь «провалы» по ходу или даже может заклиниться.

Неисправные амортизаторы заменить. Установку амортизаторов на машину и затяжку резиновых втулок крепления производить под статической нагрузкой на колеса. Гайки, стягивающие втулки, должны быть надежно затянуты до упора нажимной щеки в заплечики пальца амортизатора.



26.10.2010, 2217 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Арбитражный суд Москвы в пятницу назначил на 6 октября основные слушания по иск...
подробнее