Описание бронетранспортёра

Описание бронетранспортёра

Бронетранспортер БТР-70 боевая колесная плавающая бронированная машина, вооруженная 14,5-мм пулеметом КПВТ и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ПКТ в башенной установке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Уход за корпусом

Примечание. Здесь и далее по тексту следует понимать, что в перечень работ, выполняемых при ТО №  1 входят работы, выполняемые при ЕТО, а в перечень работ, выполняемых при ТО N» 2, входят работы выполняемые при ТО №  1.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Подъемный механизм

При этом качающаяся часть установки тормозится. При повороте рукоятки в обратную сторону установка растормаживается.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Обогревательные устройства

Обогрев включается для трех приборов ТНГЮ-115 одновременно с помощью выключателя, находящегося на регуляторе температуры РТС-27-ЗА.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Уход за фильтровентиляционной установкой на БТР-70

Фильтровентиляционная установка многократного пользования предназначена для эксплуатации на открытом воздухе, как на стоянке, так и при движении объекта, при температуре воздуха от -55 до +50 °C.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Новости DCNS приступила к оснащению оборудованием головного фрегата FREMM ВМС Франции

DCNS приступила к оснащению оборудованием головного фрегата FREMM ВМС Франции




В частности, одной из задач является установка носового гидролокатора для обнаружения подводных объектов, рулей и выдвигающегося азимутального подруливающего устройства, которое позволяет управлять кораблем в акваториях портов с высокой точностью.

В отличие от стандартных носовых подруливающих устройств, данное устройство может вращаться на 360 град. Кроме того, с его помощью фрегат может двигаться со скоростью около 5 узлов в случае повреждения основной силовой установки. В нерабочем состоянии устройство полностью втягивается в корпус.

По информации директора программы FREMM в DCNS Винсента Мартино-Лагарда, как и состоявшийся в апреле спуск корабля на воду, новый этап программы FREMM начался согласно графику. Работы по оснащению фрегата различным оборудованием выполнены на 50%. Одновременно проводятся испытания ряда систем.

FREMM — крупнейшая европейская программа строительства многоцелевых фрегатов, которая с 2002 года совместно реализуется Францией и Италией под руководством Европейского управления по закупкам вооружений (OCCAR). Целью проекта является замена существующих фрегатов новыми 6000-тонными кораблями с современными системами вооружения.

Первоначально Италия и Франция планировали построить для своих ВМС 27 фрегатов FREMM, однако впоследствии планы были сокращены. «Белая книга обороны Франции» предусматривает строительство для французских ВМС 11 фрегатов FREMM. Еще один будет поставлен ВМС Марокко. Согласно последним заявлениям руководства МО Италии, вместо покупки 10 фрегатов FREMM, как было запланировано, для ВМС страны будут приобретены шесть кораблей. Оставшиеся четыре Италия планирует построить и продать зарубежным заказчикам.

Церемония закладки головного фрегата для ВМС Франции состоялась на верфи в Лорьяне в декабре 2007 года, спуска на воду – 29 апреля 2010 года. Морские испытания корабля планируется начать в середине 2011 года. Ввод в строй фрегатов FREMM начнется в 2012 году и завершится к 2022 году. Новые корабли заменят фрегаты типа «Жорж Леги», «Турвиль» и «Д'Эстьен д'Орве».


05.09.2010, 1290 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Площадкой для строительства в России по лицензии французских вертолетоносцев Mi...
подробнее