Описание бронетранспортёра

Размещение органов управления

На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Сиденья командира и водителя

В корпусе машины размещены сиденья командира, водителя, башенного стрелка и десанта.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Стрельба

Для ведения стрельбы необходимо навести установку на цель и нажать на левую или правую кнопки электроспусков и вести стрельбу из пулемета КПВТ или ПКТ в зависимости от типа цели.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Ночной прибор наблюдения ТКН-1С

Прибор ТКН-1С представляет собой электронно-оптический перископ монокулярного типа и состоит из следующих основных частей: верхней головки, корпуса прибора и оптической системы с электронно-оптическим преобразователем.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Фильтровентиляционная установка на БТР-70

Фильтровентиляционная установка служит для подачи воздуха в обитаемые отделения машины, создания в них избыточного давления, а также для очистки воздуха от пыли, радиоактивных, отравляющих и бактериальных веществ.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Новости Россия к 2014-2015 гг. укрепит свои позиции на рынке неатомных подводных лодок

Россия к 2014-2015 гг. укрепит свои позиции на рынке неатомных подводных лодок




Как отмечается в материале «Росфинком», «французскими судостроителями уже изготовлены и переданы заказчику четыре лодки (2 – для Чили и 2 для Малайзии) и ведется работа по строительству еще 10, из которых 4 предназначены для Бразилии, а 6 – для Индии, ранее традиционно заказывавшей подобную продукцию в СССР и России.

Немецкая лодка, хотя и имела существенные нарекания от греческих ВМС, пользуется даже большей популярностью. Греция заказала 4 лодки (хотя позже от одной отказалась), Южная Корея получила 3 лодки и строит еще 6, также 6 лодок заказала Турция, а в Португалии на испытаниях находятся 2 лодки».

Таким образом, по мнению ИА «INFOline «, „на мировом рынке вооружений российская продукция в виде лодок третьего поколения в течение нескольких лет будет вытеснена зарубежной в виде лодок 4 поколения“.

Как известно, государственные испытания НАПЛ четвертого поколения «Санкт-Петербург» проекта 677 «Лада», построенной на «Адмиралтейских верфях» по заказу ВМФ РФ, состоялись в апреле 2010 года. Церемония подписания акта приемки НАПЛ, которая является головной в серии, состоялась 22 апреля. В мае НАПЛ «Санкт-Петербург» вошла в состав Балтийского флота. На «Адмиралтейских верфях» в разной степени готовности находятся еще две НАПЛ проекта «Лада» — «Кронштадт» и «Севастополь».

По всем основным ТТХ российские НАПЛ четвертого поколения как минимум не уступают, а по многим характеристикам превосходят западные аналоги. В то же время, экспортный потенциал НАПЛ проекта 636 «Кило» еще далеко не исчерпан.

По данным ЦАМТО, Россия в предстоящие 4 года (2010-2013 гг.) увеличит свою долю на мировом рынке НАПЛ. Всего в 8-летний период с 2006 по 2013 гг. в мире будет продано не менее 38 новых НАПЛ стоимостью 13,87 млрд дол.

В 2006-2009 гг. объем продаж новых подводных лодок составил 16 единиц стоимостью 4,618 млрд дол. В 2010-2013 гг. будет иметь место существенный рост поставок – 22 НАПЛ на сумму 9,253 млрд дол или 137,5% в количественном выражении (200,4% в стоимостном). При этом доля Германии снизится, а России – возрастет, хотя Германия сохранит в общем рейтинге первое место.

По проводящимся тендерам, итоги которых не подведены, в период 2010-2013 гг. при соблюдении первоначально заявленных сроков на экспорт будет поставлено 2 НАПЛ на сумму около 600 млн дол. Подавляющая часть поставок по проводящимся или объявленным к проведению тендерам приходится на период 2014 год и далее.

На текущий момент первое место в рейтинге поставщиков новых подводных лодок занимает Германия (20 единиц на сумму 7,007 млрд дол) с достаточно стабильным пакетом заказов: в 2006-2009 гг. на экспорт было поставлено 11 НАПЛ стоимостью 3,181 млрд дол, портфель заказов на период 2010-2013 гг. составляет 9 новых НАПЛ на сумму 3,826 млрд дол.

Второе место занимает Россия (9 подводных лодок на сумму 3,350 млрд дол). В 2006-2009 гг. на экспорт было поставлено 2 НАПЛ стоимостью 500 млн дол, в 2010-2013 гг. продажи существенно возрастут и составят 6 новых НАПЛ на сумму 2,850 млрд дол.

Третье место, замыкая тройку мировых лидеров, занимает Франция (7 НАПЛ на сумму 2,914 млрд дол). В 2006-2009 гг. на экспорт было поставлено 3 НАПЛ стоимостью 937 млн дол, в 2010-2013 гг. объем поставок составит 4 новые НАПЛ на сумму 1,977 млрд дол.

В материале «Росфинкома» перечислены практически все имеющиеся на текущий момент заказы Франции и Германии, в том числе те, поставки по которым приходятся на 2014 год и далее. В то же время, данные о перспективах экспортных поставках России не приводятся.

Между тем, в этом году Россия передала Алжиру две НАПЛ проекта 636 «Кило». В конце 2009 года был заключен контракт на сумму около 2 млрд дол на поставку Вьетнаму 6 НАПЛ того же проекта.

ВМС Индии выпустили запрос на поставку 6 новых НАПЛ. В этом тендере Россия имеет сильные позиции. В связи с тем, что лицензионная программа по строительству 6 НАПЛ «Скорпен» идет с большим отставанием от графика и существенным превышением запланированной сметы расходов, Франция вряд ли может рассчитывать на успех в новом тендере.

В перспективе, в случае урегулирования ситуации вокруг Ирана, Россия имеет хорошие шансы на продолжение поставок НАПЛ Тегерану.

Венесуэла, скорее всего, в итоге длительных переговоров примет решение о закупке российских НАПЛ (до 6 ед.).

Египет ведет переговоры с Россией о возможной закупке до 4 НАПЛ проекта 636 «Кило» на сумму около 1,2 млрд дол. Ливия рассматривает возможность закупки 1-2 НАПЛ российского производства. С Сирией ведутся переговоры по поставке двух НАПЛ «Амур-1650».

Не исключено, что Китай заключит контракт на поставку еще шести НАПЛ российского производства.

Россия и Южная Корея рассматриваются в качестве основных претендентов на победу в тендере ВМС Индонезии на поставку двух НАПЛ.

Приведенный выше перечень далеко не полный, тем не менее, на основании этих данных можно утверждать, Россия в обозримой перспективе будет занимать лидирующие позиции на мировом рынке неатомных подводных лодок.


12.09.2010, 1701 просмотр.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Украина может потерять свою судостроительную отрасль....
подробнее