Описание бронетранспортёра
Броневой корпус
Вооружение
Приборы наблюдения
Прибор ТНПТ-1 (рис. 56) предназначен для наблюдения башенным стрелком за дорогой и местностью, находящимися в заднем секторе обзора (наблюдение по курсу машины стрелок ведет из башни через прицел ПП-61АМ).
подробнееСпециальное оборудование
Силовая установка
Система смазкидалее
Полезные ссылки
ВМС Израиля развернут на некоторых своих боевых кораблях БЛА "Орбитер-2"
ВМС Израиля выбрали БЛА «Орбитер-2» производства «Аэронотикс дифенс системз» (Aeronautics Defense Systems, ADS) для развертывания на некоторых своих кораблях. Об этом сообщает еженедельник «Флайт интернэшнл».
В настоящее время на борту израильских корветов «Саар-5» эксплуатируются вертолеты AS565MA «Аталеф» ( «Еврокоптер»), принадлежащие ВВС страны. Для повышения эффективности корветов на них предполагается разместить разведывательные системы меньших габаритов с фиксированным крылом, которые будут также развернуты на других платформах израильских ВМС.
БЛА «Орбитер-2» в морском варианте запускается с катапульты и обладает герметичным фюзеляжем, чтобы удерживаться на поверхности воды после посадки. По данным израильских источников, аппарат переподготавливается для выполнения очередного задания в течение нескольких минут после возвращения на палубу корабля.
Длина фюзеляжа «Орбитер-2» составляет 1 м, размах крыла 3 м, длительность полета 3,5 ч, максимальная взлетная масса 9,5 кг, включая ЭО- или ИК-камеру.
Компания ADS в настоящее время разрабатывает БЛА «Орбитер-3», который будет иметь фюзеляж большего объема, размах крыла 3,6 м, длительность непрерывного полета более 10 ч.
Министерство обороны Израиля, между тем, исследует политику, касающуюся экспорта крупногабаритных беспилотных аппаратов ADS в свете требований международного режима MTCR, запрещающего поставки вооружений и БЛА дальнего действия и сопутствующих технологий.
С 2009 г. израильская компания проводит летные испытания беспилотного варианта легкомоторного самолета DA42 производства «Даймонд эйркрафт» и по лицензионному соглашению с СВ Турции обеспечивает обслуживание созданного на его базе БЛА «Доминатор-2». Он оснащается двумя дизельными двигателями «Тилерт», имеет массу 2 т, масса полезной нагрузки — 300 кг, продолжительность полета — 28 ч, высота полета — до 9000 м, максимальная скорость 351 км/ч.
Недавно «Аэронотикс» и «Боинг» заключили соглашение, направленное на удовлетворение растущих потребностей ранка средневысотных БЛА большой продолжительности полета. Маркетинговую работу американская компания планирует начать со стран НАТО, Австралии, Австрии и Швейцарии.
05.09.2010, 1355 просмотров.
Трансмиссия
- Установка колесных редукторов управляемых колес
- Установка мостов в машине
- Снятие колесных редукторов управляемых колес
- Уход за карданной передачей
Рулевое управление
- Рулевой механизм
- Рулевой привод
- Бачок и прокачка гидравлического усилителя рулевого привода
- Регулировка зацепления рабочей пары червяк — ролик
Тормозные системы
- Привод стояночной тормозной системы
- Тормозные механизмы бронетранспортера
- Регулировка привода рабочей тормозной системы
- Тормозные механизмы
Ходовая часть
- Кран экстренного выпуска воздуха
- Работа системы регулирования давления в шинах
- Воздушные компрессоры
- Рычаги подвески
Водометный движитель
- Водоотливные средства в БТР-70
- Откачка воды установленная в БТР-70
- Водометный движитель
- Редуктор водометного движителя в БТР-70
Эксплуатация машины
- Подготовка БТР-70 к эксплуатации в летних условиях
- Правила эксплуатации бронетранспортера в зимних условиях
- Подготовка БТР-70 к зимней эксплуатации
- Сезонные особенности эксплуатации БТР-70
Новости
Компания DCNS объявила о состоявшейся 26 августа процедуре перевода головного м...
подробнее