Описание бронетранспортёра

Контрольно-измерительные приборы

Контрольно-измерительные приборы и различные выключатели размещены на специальном щитке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Устройство броневого корпуса

Корпус предназначен для размещения экипажа и десанта и защиты их от огня стрелкового оружия, а также от непосредственного воздействия светового излучения, радиоактивных и отравляющих веществ.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Уход за башенной установкой

При ТО №   2 проверить крепление шариковой опоры башни, подъемного и поворотного механизмов. Проверять с помощью ключей, ослабленные болты и гайки подтянуть до отказа.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Ночной прибор наблюдения ТКН-1С

Прибор ТКН-1С представляет собой электронно-оптический перископ монокулярного типа и состоит из следующих основных частей: верхней головки, корпуса прибора и оптической системы с электронно-оптическим преобразователем.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Размещение прибора ДК-4КБ на БТР-70

Комплект ДК-4КБ размещен внутри машины в специальной сумке, которая крепится ремнем около ниши второго левого колеса под прибором ТВНО-2Б.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Описание бронетранспортера Контрольно-измерительные приборы

Контрольно-измерительные приборы


Все электрические приборы щитка смонтированы на двух панелях и заключены в металлические ящики (экраны) для снижения уровня радиопомех. Непосредственно на щитке приборов (вне экрана) в правом верхнем углу расположен спидометр 24. Рядом с ним расположен манометр 23 воздушного баллона и манометр 21 шин.

 

По оси рулевого колеса на щитке расположены переключатель 22 режимов СМУ и выключатель-реостат 35 освещения приборов.

 

На левой съемной панели щитка расположены: контрольная лампа 4 наличия воды в корпусе, предохранители 5 цепи указателей поворотов, 3 цепи освещения и 7 цепи спидометра, указатели 9 и 12 температуры охлаждающей жидкости двигателей, контрольные лампы 14 сигнала о пожаре, 13 перегрева охлаждающей жидкости в двигателях и 17 открывания боковых люков, выключатель 18 фары прибора наблюдения ТВНО-2Б, кнопка 16 выключателя батареи, выключатель 2 водооткачивающего насоса, указатель уровня топлива, указатели 8 и 11 температур масла левого и правого двигателей, выключатель 38 вентиляторов задних отопителей, переключатель 42 вентилятора переднего отопителя, контрольные лампы и кнопки выключения, переключатель 49 датчиков указателя уровня топлива, кнопочный включатель 47 стартера и выключатель 46 зажигания левого двигателя, указатели 45 и 43 давления масла левого и правого двигателей, кнопочный включатель 41 стартера и выключатель 40 зажигания правого двигателя и выключатель 39 нагнетателя.

На задней стенке левой части щитка приборов расположены: прерыватель указателя поворотов, соединительная панель, контактор, панель с диодами, реле задержки включения ППО и разъемы проводов. На нижней стенке левой части щитка приборов расположена кнопка 44 проверки исправности контрольных ламп.

 

На правой съемной панели щитка приборов расположены: вольтамперметр 34, контрольная лампа 26 включения указателей поворотов, контрольная лампа 32 аварийного состояния рабочей тормозной системы, переключатель 31 привода жалюзи, переключатель 30 света, переключатель 29 указателей поворотов и выключатель 27 осветителя.

 

На задней стенке правого экрана щитка расположены разъемы проводов. Шкалы приборов освещены лампами, расположенными над приборами. Свет ламп направляется на приборы специальными отражателями.

 

Кроме того, указатели температуры воды и масла, указатели давления масла, указатель уровня топлива, спидометр и манометр шин имеют свою внутреннюю подсветку шкал. Включение освещения щитка приборов, подсветка шкал и регулировка их яркости осуществляются поворотом рукоятки выключателя-реостата 35 освещения приборов.



18.08.2010, 4832 просмотра.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Украина может потерять свою судостроительную отрасль....
подробнее