Описание бронетранспортёра

Контрольно-измерительные приборы

Контрольно-измерительные приборы и различные выключатели размещены на специальном щитке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Уход за корпусом

Примечание. Здесь и далее по тексту следует понимать, что в перечень работ, выполняемых при ТО №  1 входят работы, выполняемые при ЕТО, а в перечень работ, выполняемых при ТО N» 2, входят работы выполняемые при ТО №  1.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Регулировка установки прицела

Регулировать установку прицела в случае необходимости, во время приведения башенной установки к нормальному бою и при проверке установки по контрольно-выверочной мишени.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Ночной прибор наблюдения ТКН-1С

Прибор ТКН-1С представляет собой электронно-оптический перископ монокулярного типа и состоит из следующих основных частей: верхней головки, корпуса прибора и оптической системы с электронно-оптическим преобразователем.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Пьезометр установленный в БТР-70

Пьезометр нужен для измерения избыточного давления в той или иной системе.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Рулевое управление Бачок и прокачка гидравлического усилителя рулевого привода

Бачок и прокачка гидравлического усилителя рулевого привода


Бачок гидросистемы установлен на кронштейне, приваренном к перегородке отделения силовой установки слева походу машины. В заливной горловине бачка установлен сетчатый фильтр 7 (рис. 185). Рядом с заливной горловиной установлен сливной штуцер, к которому с помощью гайки крепится трубка 3 сливной магистрали гидросистемы. С целью предотвращения пенообразования масла в бачке при работе гидросистемы к сливному штуцеру подсоединена трубка 2, на которой выполнены отверстия.

На дне бачка установлен штуцер, к которому с помощью гайки крепится трубка 8, соединенная шлангом с всасывающим патрубком насоса.

После монтажа гидросистемы или устранения в ней течи необходимо ее прокачать, чтобы полностью удалить воздух, попавший в систему, для чего открыть пробку бачка, долить масло до нормы, пустить левый двигатель и поворачивать рулевое колесо в обе стороны до тех пор, пока не прекратится процесс вспенивания и убывания масла в бачке. Если уровень масла после нескольких поворотов рулевого колеса заметно уменьшится, то это свидетельствует о том, что в гидросистеме имеется течь, которую необходимо устранить.

Если в процессе вспенивания масла при прокачке затянется, то проверить, нет ли подсоса воздуха в гидросистему через уплотнения, и устранить негерметичность.



24.08.2010, 4913 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Украина может потерять свою судостроительную отрасль....
подробнее