Описание бронетранспортёра

Устройство бронетранспортера

Средствами связи машины служат ультракоротковолновая радиостанция и танковое переговорное устройство на три абонента. Для обеспечения управления огнем и маневром машина укомплектована дневными и ночными приборами наблюдения.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Сиденья командира и водителя

В корпусе машины размещены сиденья командира, водителя, башенного стрелка и десанта.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Эксплуатация башенной пулеметной установки

При эксплуатации машины во всех случаях предохранять от ударов механизмы и детали установки, особенно патронные коробки, гильзозвеньеотводы.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Уход за приборами наблюдения

При КО перед выходом проверить состояние прицела и приборов наблюдения, протереть их оптические детали чистой фланелью.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Лебедка бронетранспортера

Устанавливаемая на машине лебедка предназначается для самовытаскивания машины, застрявшей при преодолении труднопроходимых участков пути.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Рулевое управление Бачок и прокачка гидравлического усилителя рулевого привода

Бачок и прокачка гидравлического усилителя рулевого привода


Бачок гидросистемы установлен на кронштейне, приваренном к перегородке отделения силовой установки слева походу машины. В заливной горловине бачка установлен сетчатый фильтр 7 (рис. 185). Рядом с заливной горловиной установлен сливной штуцер, к которому с помощью гайки крепится трубка 3 сливной магистрали гидросистемы. С целью предотвращения пенообразования масла в бачке при работе гидросистемы к сливному штуцеру подсоединена трубка 2, на которой выполнены отверстия.

На дне бачка установлен штуцер, к которому с помощью гайки крепится трубка 8, соединенная шлангом с всасывающим патрубком насоса.

После монтажа гидросистемы или устранения в ней течи необходимо ее прокачать, чтобы полностью удалить воздух, попавший в систему, для чего открыть пробку бачка, долить масло до нормы, пустить левый двигатель и поворачивать рулевое колесо в обе стороны до тех пор, пока не прекратится процесс вспенивания и убывания масла в бачке. Если уровень масла после нескольких поворотов рулевого колеса заметно уменьшится, то это свидетельствует о том, что в гидросистеме имеется течь, которую необходимо устранить.

Если в процессе вспенивания масла при прокачке затянется, то проверить, нет ли подсоса воздуха в гидросистему через уплотнения, и устранить негерметичность.



24.08.2010, 4605 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

15 июня 2010 года на ОАО ПО Севмаш состоялась торжественная церемония вывода из...
подробнее