Описание бронетранспортёра

Размещение органов управления

На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Устройство броневого корпуса

Корпус предназначен для размещения экипажа и десанта и защиты их от огня стрелкового оружия, а также от непосредственного воздействия светового излучения, радиоактивных и отравляющих веществ.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Порядок разряжения пулемета КПВТ и ПКТ

Если после прекращения стрельбы в ленте имеются неизрасходованные патроны, то затвор останавливается в заднем положении (на шептале).

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Приборы наблюдения

Для наблюдения за дорогой и местностью на машине установлены приборы наблюдения для командира, водителя, башенного стрелка и десанта.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Размещение прибора ДК-4КБ на БТР-70

Комплект ДК-4КБ размещен внутри машины в специальной сумке, которая крепится ремнем около ниши второго левого колеса под прибором ТВНО-2Б.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Рулевое управление Бачок и прокачка гидравлического усилителя рулевого привода

Бачок и прокачка гидравлического усилителя рулевого привода


Бачок гидросистемы установлен на кронштейне, приваренном к перегородке отделения силовой установки слева походу машины. В заливной горловине бачка установлен сетчатый фильтр 7 (рис. 185). Рядом с заливной горловиной установлен сливной штуцер, к которому с помощью гайки крепится трубка 3 сливной магистрали гидросистемы. С целью предотвращения пенообразования масла в бачке при работе гидросистемы к сливному штуцеру подсоединена трубка 2, на которой выполнены отверстия.

На дне бачка установлен штуцер, к которому с помощью гайки крепится трубка 8, соединенная шлангом с всасывающим патрубком насоса.

После монтажа гидросистемы или устранения в ней течи необходимо ее прокачать, чтобы полностью удалить воздух, попавший в систему, для чего открыть пробку бачка, долить масло до нормы, пустить левый двигатель и поворачивать рулевое колесо в обе стороны до тех пор, пока не прекратится процесс вспенивания и убывания масла в бачке. Если уровень масла после нескольких поворотов рулевого колеса заметно уменьшится, то это свидетельствует о том, что в гидросистеме имеется течь, которую необходимо устранить.

Если в процессе вспенивания масла при прокачке затянется, то проверить, нет ли подсоса воздуха в гидросистему через уплотнения, и устранить негерметичность.



24.08.2010, 5243 просмотра.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

США безвозмездно передали морскому подразделению Maritime Group — Margroup Фили...
подробнее


x