Описание бронетранспортёра

Размещение органов управления

На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Сиденья командира и водителя

В корпусе машины размещены сиденья командира, водителя, башенного стрелка и десанта.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Уход за башенной установкой

При ТО №   2 проверить крепление шариковой опоры башни, подъемного и поворотного механизмов. Проверять с помощью ключей, ослабленные болты и гайки подтянуть до отказа.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Приборы наблюдения

Для наблюдения за дорогой и местностью на машине установлены приборы наблюдения для командира, водителя, башенного стрелка и десанта.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Работа системы ППО в автоматическом режиме

Система ППО приводится в состояние готовности к автоматическому или ручному действию включением выключателя батареи.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Рулевое управление Рулевой привод

Рулевой привод


Рулевой привод состоит из сошки, продольных тяг, двух поперечных тяг, четырех кронштейнов с валиками маятниковых рычагов, рычагов, закрепленных на валиках внутри машины, четырех маятниковых рычагов (двух левых и двух правых), закрепленных на валиках снаружи машины, четырех колесных тяг и гидравлического усилителя.

Сошка 9 (рис. 177) соединяется с передней продольной рулевой тягой посредством шарового пальца 10, закрепленного конической частью в проушине сошки. Передняя продольная рулевая тяга 15 представляет собой трубу с расширенным задним концом. На передний конец тяги навинчен и закреплен сваркой наконечник 14 с фланцем.

Наконечник и расширенный задний конец тяги 15 имеют фигурные пазы под шаровые пальцы 10 и 19. Последние зажимаются в тяге пружинами 12 между сферическими сухарями 22. Пружины автоматически выбирают зазор, возникающий при износе деталей, а также смягчают ударную нагрузку на детали рулевого механизма.

Ограничители 13 ограничивают сжатие пружин и предотвращают их поломку при сильных толчках, испытываемых колесами. Для создания необходимого исходного сжатия пружин пробки 20 и гайки 28 затягиваются до отказа, а затем отпускаются на 78— 74 оборота и шплинтуются.

Шарнирное соединение шарового пальца 10 сошки заключено в специальном стакане 26, имеющем скользящую посадку в наконечнике 14. Гайка 28 крепления связана болтом 4 с золотником 6 клапана управления гидроусилителем.

Такое соединение сошки с передней продольной тягой обеспечивает с началом поворота рулевого колеса одновременное воздействие на клапан гидроусилителя и, следовательно, включение его в работу.

Для смазки шарнирных соединений на обоих концах тяги установлены масленки 16, а для защиты шарнирных соединений от загрязнения и предотвращения вытекания из них смазки шаровой палец 10 сошки снабжен резинометаллической защитной муфтой 11, а шаровой палец 19 двуплечего рычага переднего левого кронштейна — защитной накладкой 17 из маслостойкой резины, заключенной в металлическую обойму 18.



24.08.2010, 3175 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Украина может потерять свою судостроительную отрасль....
подробнее