Описание бронетранспортёра

Размещение органов управления

На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Устройство броневого корпуса

Корпус предназначен для размещения экипажа и десанта и защиты их от огня стрелкового оружия, а также от непосредственного воздействия светового излучения, радиоактивных и отравляющих веществ.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Эксплуатация башенной пулеметной установки

При эксплуатации машины во всех случаях предохранять от ударов механизмы и детали установки, особенно патронные коробки, гильзозвеньеотводы.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Уход за приборами наблюдения

При КО перед выходом проверить состояние прицела и приборов наблюдения, протереть их оптические детали чистой фланелью.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Работа системы ППО в автоматическом режиме

Система ППО приводится в состояние готовности к автоматическому или ручному действию включением выключателя батареи.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Силовая установка Бензиновые баки

Бензиновые баки


Баки соединены между собой трубками через бензиновый фильтр-отстойник 6.

На фильтре-отстойнике установлены два крана 4, закрывая которые можно отключать любой из баков. При нормальной эксплуатации машины оба крана следует держать открытыми, чтобы питание двигателей происходило одновременно из обоих баков.

Для замера количества бензина в каждом баке имеется стержневой указатель 16, расположенный в заливной горловине. Кроме того, для контроля за количеством бензина в обоих баках установлены датчики 8 электромагнитного указателя 1, расположенного на щитке приборов. Указатель к датчикам подключается переключателем, который может занимать одно из двух положений: левое—при замере количества бензина в левом баке и правое —при замере количества бензина в правом баке. Указатель работает только при включенном зажигании.

При движении машины периодически проверять количество бензина в баках по указателю уровня топлива, имея в виду, что выработка бензина из баков происходит неравномерно. Поэтому при выработке бензина из одного бака (обычно из левого) его необходимо своевременно отключить во избежание заглухания двигателей вследствие попадания воздуха в систему питания.

Заправку баков производить через заливные горловины, находящиеся под крышками 17 лючков в кормовой части корпуса.

Заливные горловины 12 баков через фланцы и прокладки 13 крепятся к заднему листу крыши корпуса. С бензиновыми баками заливные горловины соединяются резиновыми шлангами 11. К заливным горловинам подсоединяются воздухоотводные шланги 6, отводящие воздух из баков во время заправки бензином.

Заливные горловины баков закрываются пробками 15. В пробке горловины бака имеются два клапана: впускной, открывающийся при разрежении в баке в пределах 45—350 мм вод. ст., и выпускной, открывающийся при повышении давления в баке до 300—430 мм вод. ст.

В каждом баке имеется приемная трубка 22, снабженная сетчатым фильтром 21. В днище каждого бака имеется сливное отверстие, закрываемое пробкой 20.

В верхней части баков имеются фланцы 5 и 17. Во фланцы 17 ввертываются штуцера 4 приемных трубок, а во фланец 5 правого бака штуцер сливной трубки системы пускового подогрева. Отверстие во фланце 5 левого бака закрывается заглушкой 18.



21.08.2010, 2412 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

ВМС Израиля выбрали БЛА Орбитер-2 производстваподробнее