Описание бронетранспортёра

Описание бронетранспортёра

Бронетранспортер БТР-70 боевая колесная плавающая бронированная машина, вооруженная 14,5-мм пулеметом КПВТ и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ПКТ в башенной установке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Уход за корпусом

Примечание. Здесь и далее по тексту следует понимать, что в перечень работ, выполняемых при ТО №  1 входят работы, выполняемые при ЕТО, а в перечень работ, выполняемых при ТО N» 2, входят работы выполняемые при ТО №  1.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Уход за башенной установкой

При ТО №   2 проверить крепление шариковой опоры башни, подъемного и поворотного механизмов. Проверять с помощью ключей, ослабленные болты и гайки подтянуть до отказа.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Ночной прибор наблюдения ТВНО-2Б водителя

Комплект ночного прибора наблюдения ТВНО-2Б состоит из самого прибора, блока питания БТ-6-26, запасных частей и фары с инфракрасным фильтром.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Автоматическая система ППО на БТР-70

Противопожарное оборудование машины состоит из автоматической системы ППО и ручного огнетушителя ОУ-2.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Дополнительные емкости для бензинадалее

Полезные ссылки

Главная Силовая установка Бензиновые баки

Бензиновые баки


Баки соединены между собой трубками через бензиновый фильтр-отстойник 6.

На фильтре-отстойнике установлены два крана 4, закрывая которые можно отключать любой из баков. При нормальной эксплуатации машины оба крана следует держать открытыми, чтобы питание двигателей происходило одновременно из обоих баков.

Для замера количества бензина в каждом баке имеется стержневой указатель 16, расположенный в заливной горловине. Кроме того, для контроля за количеством бензина в обоих баках установлены датчики 8 электромагнитного указателя 1, расположенного на щитке приборов. Указатель к датчикам подключается переключателем, который может занимать одно из двух положений: левое—при замере количества бензина в левом баке и правое —при замере количества бензина в правом баке. Указатель работает только при включенном зажигании.

При движении машины периодически проверять количество бензина в баках по указателю уровня топлива, имея в виду, что выработка бензина из баков происходит неравномерно. Поэтому при выработке бензина из одного бака (обычно из левого) его необходимо своевременно отключить во избежание заглухания двигателей вследствие попадания воздуха в систему питания.

Заправку баков производить через заливные горловины, находящиеся под крышками 17 лючков в кормовой части корпуса.

Заливные горловины 12 баков через фланцы и прокладки 13 крепятся к заднему листу крыши корпуса. С бензиновыми баками заливные горловины соединяются резиновыми шлангами 11. К заливным горловинам подсоединяются воздухоотводные шланги 6, отводящие воздух из баков во время заправки бензином.

Заливные горловины баков закрываются пробками 15. В пробке горловины бака имеются два клапана: впускной, открывающийся при разрежении в баке в пределах 45—350 мм вод. ст., и выпускной, открывающийся при повышении давления в баке до 300—430 мм вод. ст.

В каждом баке имеется приемная трубка 22, снабженная сетчатым фильтром 21. В днище каждого бака имеется сливное отверстие, закрываемое пробкой 20.

В верхней части баков имеются фланцы 5 и 17. Во фланцы 17 ввертываются штуцера 4 приемных трубок, а во фланец 5 правого бака штуцер сливной трубки системы пускового подогрева. Отверстие во фланце 5 левого бака закрывается заглушкой 18.



21.08.2010, 2373 просмотра.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Решение о сокращении сроков на 2 недели принято по просьбе британской стороны, ...
подробнее