Описание бронетранспортёра
Броневой корпус
Вооружение
Приборы наблюдения
Выверку оптических осей производят командир машины и один из членов десанта. При этом командир машины наблюдает в прибор и дает указания об изменении положения осветителя одному из членов десанта, находящемуся у осветителя.
подробнееСпециальное оборудование
Если противопожарное оборудование не сработало автоматически в экстренной ситуации, то ее можно запустить вручную.
подробнееСиловая установка
Ограничитель оборотовдалее
Полезные ссылки
Бензиновый насос
Бензиновый насос состоит из корпуса 5, головки 13 и крышки 12 головки. Крышка 12 через уплотнительную прокладку из бензомаслостойкой резины двумя винтами 11 крепится к головке 13.
В головке 13 благодаря специальной перемычке образованы две полости: всасывающая и нагнетательная. В нагнетательной полости размещен нагнетательный клапан 14, а во всасывающей полости находятся два всасывающих клапана 9. Каждый из клапанов имеет обойму, пружину и собственно клапан. Клапаны изготовлены из бензомаслостойкой резины и расположены на обоймах из цинкового сплава и запрессованных в головку 13. К седлам в головке клапаны прижимаются пружинами из бронзовой проволоки.
В полости всасывания над всасывающими клапанами установлен фильтр 10, изготовленный из мелкой латунной сетки.
Между фланцами головки и корпуса зажата диафрагма 15, состоящая из четырех слоев специальной эластичной хлопчатобумажной ткани, пропитанной бензомаслостойким лаком. В своей центральной части диафрагма зажата между верхней 7 и нижней 6 шайбами, укрепленными на толкателе 16 с помощью гаек.
Толкатель 16 в своей нижней части имеет утолщение, удерживающее стальные шайбы 2, на которые воздействует вильчатый конец рычага 19 привода насоса.
Для защиты диафрагмы от разъедания ее картерными газами нижний конец толкателя уплотняется специальным сальником, изготовленным из бензомаслостойкой резины. Сверху на сальник устанавливается защитное стальное кольцо, в которое упирается нижний конец пружины 3. Другой конец пружины упирается в нижнюю шайбу 6 диафрагмы. Пружина 3 создает необходимый напор и обеспечивает подачу бензина в карбюратор.
Рычаг 19 привода бензинового насоса закреплен через стальную каленую втулку на оси, запрессованной в корпус 5 насоса. С помощью пружины 18 рычаг постоянно поджимается к эксцентрику распределительного вала.
В специальных приливах кориуса насоса расположен валик 17 с рычагом 1 ручной подкачки, постоянно удерживаемым в нижнем положении возвратной пружиной.
В корпусе насоса имеется отверстие, защищенное сетчатым фильтром 4, для контроля герметичности диафрагмы (при негерметичной диафрагме из отверстия будет течь бензин).
В головке 13 насоса имеется прилив с резьбовым отверстием под выходной штуцер бензинового насоса, а в крышке 12 — прилив с аналогичным разьбовым отверстием под входной штуцер насоса.
Во фланце корпуса 5 имеются два отверстия под болты крепления насоса к крышке распределительных шестерен двигателя.
21.08.2010, 2061 просмотр.
Трансмиссия
- Общие сведения о трансмиссии
- Уход за раздаточными коробками
- Работа синхронизатора
- Регулировка привода переключения передач
Рулевое управление
- Рулевой привод
- Регулировка подшипников червяка
- Уход за рулевым управлением
- Фильтр и предохранительный клапан
Тормозные системы
- Тормозные механизмы бронетранспортера
- Прокачка и заполнение тормозного гидропривода рабочей жидкостью
- Тормозной кран
- Уход за тормозными системами
Ходовая часть
Водометный движитель
- Редуктор водометного движителя в БТР-70
- Технический уход за водометным движителем на БТР-70
- Работа волноотражательного щитка на БТР-70
- Система водоотлива на бронетранспортере
Эксплуатация машины
- Правила эксплуатации бронетранспортера в зимних условиях
- Подготовка БТР-70 к зимней эксплуатации
- Сезонные особенности эксплуатации БТР-70
- Правила эксплуатации бронетранспортера в летних условиях
Новости
Британская компания BAE Systems, занимающаяся строительством двух новых авианос...
подробнее