Описание бронетранспортёра

Контрольно-измерительные приборы

Контрольно-измерительные приборы и различные выключатели размещены на специальном щитке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Многоместные сидения десанта

Для размещения десанта в корпусе машины установлены два одноместных и два многоместных сиденья.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Порядок разряжения пулемета КПВТ и ПКТ

Если после прекращения стрельбы в ленте имеются неизрасходованные патроны, то затвор останавливается в заднем положении (на шептале).

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Прибор наблюдения ТНПТ-1

Прибор ТНПТ-1 (рис. 56) предназначен для наблюдения башенным стрелком за дорогой и местностью, находящимися в заднем секторе обзора (наблюдение по курсу машины стрелок ведет из башни через прицел ПП-61АМ).

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Лебедка бронетранспортера

Устанавливаемая на машине лебедка предназначается для самовытаскивания машины, застрявшей при преодолении труднопроходимых участков пути.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Силовая установка Бензиновый насос

Бензиновый насос


Бензиновый насос состоит из корпуса 5, головки 13 и крышки 12 головки. Крышка 12 через уплотнительную прокладку из бензомаслостойкой резины двумя винтами 11 крепится к головке 13.

В головке 13 благодаря специальной перемычке образованы две полости: всасывающая и нагнетательная. В нагнетательной полости размещен нагнетательный клапан 14, а во всасывающей полости находятся два всасывающих клапана 9. Каждый из клапанов имеет обойму, пружину и собственно клапан. Клапаны изготовлены из бензомаслостойкой резины и расположены на обоймах из цинкового сплава и запрессованных в головку 13. К седлам в головке клапаны прижимаются пружинами из бронзовой проволоки.

В полости всасывания над всасывающими клапанами установлен фильтр 10, изготовленный из мелкой латунной сетки.

Между фланцами головки и корпуса зажата диафрагма 15, состоящая из четырех слоев специальной эластичной хлопчатобумажной ткани, пропитанной бензомаслостойким лаком. В своей центральной части диафрагма зажата между верхней 7 и нижней 6 шайбами, укрепленными на толкателе 16 с помощью гаек.

Толкатель 16 в своей нижней части имеет утолщение, удерживающее стальные шайбы 2, на которые воздействует вильчатый конец рычага 19 привода насоса.

Для защиты диафрагмы от разъедания ее картерными газами нижний конец толкателя уплотняется специальным сальником, изготовленным из бензомаслостойкой резины. Сверху на сальник устанавливается защитное стальное кольцо, в которое упирается нижний конец пружины 3. Другой конец пружины упирается в нижнюю шайбу 6 диафрагмы. Пружина 3 создает необходимый напор и обеспечивает подачу бензина в карбюратор.

Рычаг 19 привода бензинового насоса закреплен через стальную каленую втулку на оси, запрессованной в корпус 5 насоса. С помощью пружины 18 рычаг постоянно поджимается к эксцентрику распределительного вала.

В специальных приливах кориуса насоса расположен валик 17 с рычагом 1 ручной подкачки, постоянно удерживаемым в нижнем положении возвратной пружиной.

В корпусе насоса имеется отверстие, защищенное сетчатым фильтром 4, для контроля герметичности диафрагмы (при негерметичной диафрагме из отверстия будет течь бензин).

В головке 13 насоса имеется прилив с резьбовым отверстием под выходной штуцер бензинового насоса, а в крышке 12 — прилив с аналогичным разьбовым отверстием под входной штуцер насоса.

Во фланце корпуса 5 имеются два отверстия под болты крепления насоса к крышке распределительных шестерен двигателя.



21.08.2010, 1966 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

В ходе торжественной церемонии, состоявшейся на военно-морской базе Мэйпортподробнее