Описание бронетранспортёра

Размещение органов управления

На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Уход за корпусом

Примечание. Здесь и далее по тексту следует понимать, что в перечень работ, выполняемых при ТО №  1 входят работы, выполняемые при ЕТО, а в перечень работ, выполняемых при ТО N» 2, входят работы выполняемые при ТО №  1.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Снаряжение патронных лент

Патронные ленты снаряжать в условиях, исключающих их загрязнение. Деформированные гнезда лент и патроны с дефектами удалить.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Выверка приборов наблюдения

Выверку оптических осей производят командир машины и один из членов десанта. При этом командир машины наблюдает в прибор и дает указания об изменении положения осветителя одному из членов десанта, находящемуся у осветителя.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Автоматическая система ППО на БТР-70

Противопожарное оборудование машины состоит из автоматической системы ППО и ручного огнетушителя ОУ-2.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Силовая установка Детали кривошипно-шатунного механизма

Детали кривошипно-шатунного механизма


В продольном направлении юбка обрабатывается на конус. Разность между осями нижнего (большого) и верхнего оснований конуса составляет 0,012— 0,038 мм. Отверстие под поршневой палец расположено не по оси симметрии, а смещено на 1,5 мм влево по ходу машины.

Это уменьшает возможность появления стука поршня при переходе его через в. м. т. (верхнюю мертвую точку). Поршни подбирают к гильзам индивидуально. Для облегчения подбора их разбивают на пять групп (А, Б, В, Г, Д) по размерам (диаметрам).

Условное обозначение групп на поршне выбивается на днище, а гильза маркируется на наружной шлифованной поверхности. Поршни на боковой поверхности, у отверстия под поршневой палец, имеют надпись ПЕРЕД. Эта надпись должна быть обращена к передней части двигателя (в сторону распределительных шестерен).

Каждый поршень имеет два компрессионных и одно маслосъемное кольца. Компрессионные поршневые кольца 1 изготовлены из серого чугуна. Наружная цилиндрическая поверхность верхнего компрессионного кольца, работающего в наиболее тяжелых условиях, покрыта слоем пористого хрома. Хромирование значительно повышает износостойкость не только поршневых колец, но и зеркала цилиндра.

Наружные цилиндрические поверхности нижнего компрессионного кольца для улучшения приработки покрыты слоем олова. В качестве маслосъемного кольца устанавливается комплект деталей, состоящий из двух стальных, хромированных по наружной поверхности, дисков 2, осевого расширителя 3, обеспечивающего правильное расположение колец в канавке по высоте, и радиального расширителя 4, создающего необходимое давление дисков на стенку цилиндра.

Радиальный расширитель имеет прорези для стекания снимаемого с цилиндра масла, которое отводится через отверстия в поршне в картер двигателя. На внутренней цилиндрической поверхности компрессионные кольца имеют выточку. Кольца должны быть установлены на поршень обязательно выточкой вверх. Поршневые пальцы 21 плавающего типа, стальные.

От осевых перемещений пальцы удерживаются в поршне стопорными кольцами из круглой пружинной проволоки. Пальцы с поршнями собираются с соблюдением точной посадки. Для этого пальцы и соответствующие отверстия в поршнях и шатунах сортируют по диаметру на четыре группы с соответствующей маркировкой по цветам: белый, зеленый, желтый и красный. Маркировку ставят в отверстии пальца, на стержне шатуна под малой головкой и с внутренней стороны бобышки поршня.



20.08.2010, 3847 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Царь-колокол никогда не звонил, так как во время пожара 1737 года он упал и от ...
подробнее