Описание бронетранспортёра

Устройство бронетранспортера

Средствами связи машины служат ультракоротковолновая радиостанция и танковое переговорное устройство на три абонента. Для обеспечения управления огнем и маневром машина укомплектована дневными и ночными приборами наблюдения.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Уход за корпусом

Примечание. Здесь и далее по тексту следует понимать, что в перечень работ, выполняемых при ТО №  1 входят работы, выполняемые при ЕТО, а в перечень работ, выполняемых при ТО N» 2, входят работы выполняемые при ТО №  1.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Подъемный механизм

При этом качающаяся часть установки тормозится. При повороте рукоятки в обратную сторону установка растормаживается.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Выверка приборов наблюдения

Выверку оптических осей производят командир машины и один из членов десанта. При этом командир машины наблюдает в прибор и дает указания об изменении положения осветителя одному из членов десанта, находящемуся у осветителя.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Устройство и работа ФВУ

Устройство и работа фильтра-поглотителя ФПТ-ЮОМ приведены в Техническом описании и паспорте на него, придаваемых к каждому фильтру-поглотителю и входящих в комплект эксплуатационной документации на машину.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Силовая установка Глушитель

Глушитель


На машине установлено два глушителя, по одному на каждый двигатель.

Каждый глушитель крепится снаружи корпуса: один на левом, другой на правом наклонных листах кормовой части корпуса с помощью специальной эластичной подвески.

Подвеска глушителя состоит из опоры, стремянки, пружины, упорных шайб и гаек, зашплинтованных на резьбовых концах стремянки.

Эластичная пружинная подвеска с подвижным креплением глушителей позволяет компенсировать температурные изменения длины труб и глушителей, возникающие при работающих двигателях, и колебания двигателей, возникающие при их работе, особенно на малых оборотах, а также обеспечить надежную работу газопровода, предохраняя от поломок элементы его крепления и соединительные фланцы коллекторов.

Для снижения температуры выпускных газов в газопроводе используются два эжектора 22 (по одному на каждый двигатель). Каждый эжектор крепится снаружи корпуса: один на левом, другой на правом наклонных листах кормовой части корпуса двумя болтами.

Эжектор изготовлен из двух штампованных половинок, сваренных между собой.

Снаружи глушитель и соединяющиеся с ним трубы, кроме эжектора, защищены двойным ограждением, состоящим из двух внутренних 1 и 4 и двух наружных 2 и 3 кожухов Эжектор защищен одним наружным кожухом .

Ограждение служит для:

— снижения теплового излучения от нагретых деталей газопровода;

— защиты деталей газопровода от механических повреждений при движении машины;

— обеспечения пожарной безопасности при движении машины по лесистой местности;

— защиты водителя и членов десанта от ожогов о горячую наружную поверхность глушителя и труб при обслуживании машины.



23.09.2010, 1879 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Командование ВМС Бразилии приняло решение временно заморозить программу строите...
подробнее