Описание бронетранспортёра

Устройство бронетранспортера

Средствами связи машины служат ультракоротковолновая радиостанция и танковое переговорное устройство на три абонента. Для обеспечения управления огнем и маневром машина укомплектована дневными и ночными приборами наблюдения.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Сиденья командира и водителя

В корпусе машины размещены сиденья командира, водителя, башенного стрелка и десанта.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Амортизаторы

При снятии пулемета КПВТ совместно с амортизаторами, соединяющие люльку с серьгой амортизаторов, выводятся из соединения с помощью двух рычагов

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Правила пользования ночными приборами наблюдения

При проверке в помещении с малой освещенностью отверстия диафрагмы можно открыть полностью, а при ярком солнечном свете щели диафрагмы должны быть не более 1 мм.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Управление системой ППО вручную (аварийный режим)

Если противопожарное оборудование не сработало автоматически в экстренной ситуации, то ее можно запустить вручную.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Силовая установка Глушитель

Глушитель


На машине установлено два глушителя, по одному на каждый двигатель.

Каждый глушитель крепится снаружи корпуса: один на левом, другой на правом наклонных листах кормовой части корпуса с помощью специальной эластичной подвески.

Подвеска глушителя состоит из опоры, стремянки, пружины, упорных шайб и гаек, зашплинтованных на резьбовых концах стремянки.

Эластичная пружинная подвеска с подвижным креплением глушителей позволяет компенсировать температурные изменения длины труб и глушителей, возникающие при работающих двигателях, и колебания двигателей, возникающие при их работе, особенно на малых оборотах, а также обеспечить надежную работу газопровода, предохраняя от поломок элементы его крепления и соединительные фланцы коллекторов.

Для снижения температуры выпускных газов в газопроводе используются два эжектора 22 (по одному на каждый двигатель). Каждый эжектор крепится снаружи корпуса: один на левом, другой на правом наклонных листах кормовой части корпуса двумя болтами.

Эжектор изготовлен из двух штампованных половинок, сваренных между собой.

Снаружи глушитель и соединяющиеся с ним трубы, кроме эжектора, защищены двойным ограждением, состоящим из двух внутренних 1 и 4 и двух наружных 2 и 3 кожухов Эжектор защищен одним наружным кожухом .

Ограждение служит для:

— снижения теплового излучения от нагретых деталей газопровода;

— защиты деталей газопровода от механических повреждений при движении машины;

— обеспечения пожарной безопасности при движении машины по лесистой местности;

— защиты водителя и членов десанта от ожогов о горячую наружную поверхность глушителя и труб при обслуживании машины.



23.09.2010, 1815 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

США безвозмездно передали морскому подразделению Maritime Group — Margroup Фили...
подробнее