Описание бронетранспортёра

Описание бронетранспортёра

Бронетранспортер БТР-70 боевая колесная плавающая бронированная машина, вооруженная 14,5-мм пулеметом КПВТ и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ПКТ в башенной установке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Многоместные сидения десанта

Для размещения десанта в корпусе машины установлены два одноместных и два многоместных сиденья.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Составление контрольно-выверочной мишени

После приведения установки к нормальному бою составляется индивидуальная для каждой установки контрольно-выверочная мишень, которая позволяет без стрельбы выверить пулеметы и прицел, т. е. сохранить их нормальный бой.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Выверка приборов наблюдения

Выверку оптических осей производят командир машины и один из членов десанта. При этом командир машины наблюдает в прибор и дает указания об изменении положения осветителя одному из членов десанта, находящемуся у осветителя.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Уход за лебедкой бронетранспортера

Лебедка используется на машине крайне редко, поэтому необходимо регулярно ее проверять и следить за работоспособностью.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Центробежный регулятор опережения зажиганиядалее

Полезные ссылки

Главная Силовая установка Катушка зажигания Б102-Б

Катушка зажигания Б102-Б


Она работает совместно с делителем напряжения и служит для преобразования низкого напряжения в высокое, необходимое для пробоя искрового промежутка в свечах зажигания, и воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя.

Катушка представляет собой трансформатор, на железном сердечнике 10 которого намотана вторичная обмотка 7, а сверху ее — первичная обмотка 6. Между слоями обмоток проложены изоляционные прокладки 9. Сердечник с обмотками помещен в герметичный корпус 8 и закреплен в нем через пластмассовую крышку 14 и изоляционные прокладки 4 и 5.

Пространство между обмотками, пластмассовой крышкой и корпусом заполнено маслом.

Добавочное сопротивление катушки зажигания размещено в делителе напряжения. При включении стартера добавочное сопротивление замыкается накоротко контактами кнопки стартера, вследствие чего увеличивается сила тока, проходящего через первичную обмотку катушки, и повышается напряжение во вторичной цепи. Этим обеспечивается надежное воспламенение рабочей смеси при пуске двигателя стартером, когда напряжение батареи сильно падает из-за большого расхода тока стартером.

Для безотказной работы катушки зажигания необходимо соблюдать следующие основные условия:

— не оставлять зажигание включенным при неработающем двигателе;

— регулярно очищать катушку от пыли и грязи;

— избегать попадания на корпус катушки струй воды;

— беречь катушку от механических повреждений.

Во избежание пробоя и прогорания крышки катушки зажигания обращать особое внимание на то, чтобы наконечник провода высокого напряжения был вставлен в гнездо крышки до упора.



13.10.2010, 6982 просмотра.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

ВМС Израиля выбрали БЛА Орбитер-2 производстваподробнее