Описание бронетранспортёра

Контрольно-измерительные приборы

Контрольно-измерительные приборы и различные выключатели размещены на специальном щитке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Уход за корпусом

Примечание. Здесь и далее по тексту следует понимать, что в перечень работ, выполняемых при ТО №  1 входят работы, выполняемые при ЕТО, а в перечень работ, выполняемых при ТО N» 2, входят работы выполняемые при ТО №  1.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Патронные коробки

Вмятины в коробках могут привести к задержке при стрельбе. Если вмятины выправить невозможно, то коробки следует заменить.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Приборы наблюдения

Для наблюдения за дорогой и местностью на машине установлены приборы наблюдения для командира, водителя, башенного стрелка и десанта.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Пьезометр установленный в БТР-70

Пьезометр нужен для измерения избыточного давления в той или иной системе.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Силовая установка Катушка зажигания Б102-Б

Катушка зажигания Б102-Б


Она работает совместно с делителем напряжения и служит для преобразования низкого напряжения в высокое, необходимое для пробоя искрового промежутка в свечах зажигания, и воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя.

Катушка представляет собой трансформатор, на железном сердечнике 10 которого намотана вторичная обмотка 7, а сверху ее — первичная обмотка 6. Между слоями обмоток проложены изоляционные прокладки 9. Сердечник с обмотками помещен в герметичный корпус 8 и закреплен в нем через пластмассовую крышку 14 и изоляционные прокладки 4 и 5.

Пространство между обмотками, пластмассовой крышкой и корпусом заполнено маслом.

Добавочное сопротивление катушки зажигания размещено в делителе напряжения. При включении стартера добавочное сопротивление замыкается накоротко контактами кнопки стартера, вследствие чего увеличивается сила тока, проходящего через первичную обмотку катушки, и повышается напряжение во вторичной цепи. Этим обеспечивается надежное воспламенение рабочей смеси при пуске двигателя стартером, когда напряжение батареи сильно падает из-за большого расхода тока стартером.

Для безотказной работы катушки зажигания необходимо соблюдать следующие основные условия:

— не оставлять зажигание включенным при неработающем двигателе;

— регулярно очищать катушку от пыли и грязи;

— избегать попадания на корпус катушки струй воды;

— беречь катушку от механических повреждений.

Во избежание пробоя и прогорания крышки катушки зажигания обращать особое внимание на то, чтобы наконечник провода высокого напряжения был вставлен в гнездо крышки до упора.



13.10.2010, 6539 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Морская поисково-спасательная служба Германии заключила с компаниейподробнее