Описание бронетранспортёра

Размещение органов управления

На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корпус БТР

При закрывании крышки необходимо нажать на фиксатор 11 и вывести его из зацепления со штырем. При этом крышка под действием торсиона 1 несколько прикроется.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Гильзозвеньеотводы

После окончания стрельбы эти гильзы следует удалить, так как они нарушают герметичность башни и мешают снятию пулемета КПВТ с люльки.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Установка прибора ТВНО-2Б

Прибор ТВНО-2Б в рабочем положении находится в гнезде на лобовом листе корпуса машины перед водителем и крепится к гнезду специальными зажимами.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Управление системой ППО вручную (аварийный режим)

Если противопожарное оборудование не сработало автоматически в экстренной ситуации, то ее можно запустить вручную.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Силовая установка Кривошипно-шатунный механизм

Кривошипно-шатунный механизм


Кривошипно-шатунный механизм состоит из блока цилиндров с гильзами, шатунно-поршневой группы, коленчатого вала и головок блока цилиндров. Блок цилиндров двигателя отлит под давлением из алюминиевого сплава и подвергнут пропитке специальной искусственной смолой, обеспечивающей герметичность отливки.

Блок состоит из двух коробок, расположенных под углом 90° друг к другу, стенки которых являются водяной рубашкой цилиндров. По контуру водяной рубашки в специальные бобышки ввертываются шпильки 28 и 30 головок блока. Справа и слева расположены бобышки 1 для кронштейнов крепления двигателей на раме.

На переднем торце (со стороны крышки распределительных шестерен двигателя) расположены отверстия 3 и 15 подвода охлаждающей жидкости из водяного насоса, а также отверстия 5 и 2 главной масляной магистрали и магистрали фильтра центробежной очистки масла. Наверху блока расположена полость 17 для слива масла из фильтра центробежной очистки масла.

В развале блока между стенками водяной рубашки находятся бобышки толкателей клапанов, а также отверстия, предназначенные для вентиляции картера. К переднему торцу блока через прокладку крепится крышка 8 распределительных шестерен. Заодно с крышкой выполнена задняя часть корпуса водяного насоса с двумя улитками, оканчивающимися патрубками 11 и 13, подводящими воду к отверстиям 3 и 15.

К фланцу 12 крепится бензиновый насос, а к фланцу 10 — датчик ограничителя оборотов. В выточку с внутренней стороны крышки запрессовывается обойма с сальником 7 уплотнения переднего конца коленчатого вала.

Пять крышек коренных подшипников коленчатого вала изготовлены из ковкого чугуна и прикрепляются к блоку шпильками 24. Задняя крышка 23 и три средние крышки одинаковы, а передняя 25 имеет выточки для размещения упорных шайб. Крышки подшипников растачивают совместно с блоком, при сборке их надо устанавливать только на свои места.

Гайки крышек нужно затягивать динамометрическим ключом. Момент затяжки должен быть равен 10—12 кгс-м. Совместно с блоком обрабатывают также картер сцепления. Он установлен на блоке с помощью двух штифтов.

Не допускается перестановка картера с одного Двигателя на другой. Гильзы 27 (рис. 68) цилиндров вставные, мокрые, из серого чугуна. В верхнюю часть гильз запрессованы втулки из специального нержавеющего чугуна, благодаря чему повышается долговечность гильз. Гильзы прижимаются головкой блока к специальным выточкам в нем и тем самым удерживаются в блоке.

В верхней части гильзы уплотнены прокладкой из асбестового полотна, пропитанного графитом и имеющего железный каркас. Внизу между гильзой и блоком расположена медная прокладка.



20.08.2010, 3295 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

ВМС Израиля выбрали БЛА Орбитер-2 производстваподробнее