Описание бронетранспортёра
Контрольно-измерительные приборы и различные выключатели размещены на специальном щитке.
подробнееБроневой корпус
Вооружение
Кучность боя пулемета КПВТ считается неудовлетворительной и живучесть его ствола исчерпанной при увеличении радиуса рассеивания более чем в 2,5 раза против первоначального (350 мм) или при наличии более 50% овальных пробоин.
подробнееПриборы наблюдения
Прибор ТКН-1С представляет собой электронно-оптический перископ монокулярного типа и состоит из следующих основных частей: верхней головки, корпуса прибора и оптической системы с электронно-оптическим преобразователем.
подробнееСпециальное оборудование
Систему противопожарного оборудования следует регулярно проверять на работоспособность.
подробнееСиловая установка
Замены ремня привода водяного насосадалее
Полезные ссылки
Масляные радиаторы
Масляные радиаторы (рис. 107) служат для охлаждения масла двигателей при высоких температурах окружающего воздуха, а также во время движения в тяжелых условиях — с большой нагрузкой и с малыми скоростями.
Устанавливаются масляные радиаторы в отделении силовой установки по одному на каждый двигатель. Каждый из масляных радиаторов расположен перед радиатором системы охлаждения и закреплен с помощью болтов на его боковых пластинах.
По конструкции оба масляных радиатора одинаковы, трубчато-пластинчатого типа, воздушного охлаждения.
Радиатор состоит из сердцевины 10 и двух бачков 2 и 8, скрепленных двумя планками 6 каркаса. Сердцевина радиатора выполнена из цилиндрических медных охлаждающих трубок и латунных охлаждающих пластин, припаянных к трубкам для увеличения поверхности охлаждения. Торцы трубок припаяны к крышкам 7 бачков.
Бачки радиатора приварены рельефной сваркой к крышкам. К бачкам приварены усилители 3, отводящие 9 и подводящие 4 масляные трубки и. угольники 1, к которым приваривается каркас масляного радиатора.
Для включения масляного радиатора следует открыть кран с помощью тяги 11. Масло поступает в радиатор через предохранительный клапан 8, который открывается при давлении 1 кгс/с м² . Из радиатора масло через теплообменник сливается в картер двигателя.
27.09.2010, 2299 просмотров.
Трансмиссия
- Порядок замены смазки в шарнирах
- Главный цилиндр привода сцепления
- Установка колесных редукторов управляемых колес
- Уход за мостами
Рулевое управление
- Регулировка зацепления рабочей пары червяк — ролик
- Рулевой привод
- Фильтр и предохранительный клапан
- Регулировка схождения колес
Тормозные системы
- Привод стояночной тормозной системы
- Тормозной кран
- Работа тормозного крана
- Работа стояночной тормозной системы и ее регулировка
Ходовая часть
Водометный движитель
- Технический уход за водометным движителем на БТР-70
- Работа волноотражательного щитка на БТР-70
- Откачка воды установленная в БТР-70
- Водооткачивающая система в БТР-70
Эксплуатация машины
- Подготовка БТР-70 к эксплуатации в летних условиях
- Подготовка БТР-70 к зимней эксплуатации
- Сезонные особенности эксплуатации БТР-70
- Правила эксплуатации бронетранспортера в летних условиях
Новости
Россия и Индия в декабре 2010 года подпишут соглашение о совместной разработке ...
подробнее