Описание бронетранспортёра

Контрольно-измерительные приборы

Контрольно-измерительные приборы и различные выключатели размещены на специальном щитке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корма корпуса

В корме корпуса имеются два изолированных от отделения силовой установки отсека для бензиновых баков. Доступ в отсеки осуществляется через откидные крышки.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Кучность боя пулемета КПВТ

Кучность боя пулемета КПВТ считается неудовлетворительной и живучесть его ствола исчерпанной при увеличении радиуса рассеивания более чем в 2,5 раза против первоначального (350 мм) или при наличии более 50% овальных пробоин.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Ночной прибор наблюдения ТКН-1С

Прибор ТКН-1С представляет собой электронно-оптический перископ монокулярного типа и состоит из следующих основных частей: верхней головки, корпуса прибора и оптической системы с электронно-оптическим преобразователем.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Уход за системой ППО в БТР-70

Систему противопожарного оборудования следует регулярно проверять на работоспособность.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Силовая установка Масляные радиаторы

Масляные радиаторы


Масляные радиаторы (рис. 107) служат для охлаждения масла двигателей при высоких температурах окружающего воздуха, а также во время движения в тяжелых условиях — с большой нагрузкой и с малыми скоростями.

Устанавливаются масляные радиаторы в отделении силовой установки по одному на каждый двигатель. Каждый из масляных радиаторов расположен перед радиатором системы охлаждения и закреплен с помощью болтов на его боковых пластинах.

По конструкции оба масляных радиатора одинаковы, трубчато-пластинчатого типа, воздушного охлаждения.

Радиатор состоит из сердцевины 10 и двух бачков 2 и 8, скрепленных двумя планками 6 каркаса. Сердцевина радиатора выполнена из цилиндрических медных охлаждающих трубок и латунных охлаждающих пластин, припаянных к трубкам для увеличения поверхности охлаждения. Торцы трубок припаяны к крышкам 7 бачков.

Бачки радиатора приварены рельефной сваркой к крышкам. К бачкам приварены усилители 3, отводящие 9 и подводящие 4 масляные трубки и. угольники 1, к которым приваривается каркас масляного радиатора.

Для включения масляного радиатора следует открыть кран с помощью тяги 11. Масло поступает в радиатор через предохранительный клапан 8, который открывается при давлении 1 кгс/с м² . Из радиатора масло через теплообменник сливается в картер двигателя.



27.09.2010, 2299 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Россия и Индия в декабре 2010 года подпишут соглашение о совместной разработке ...
подробнее