Описание бронетранспортёра

Размещение органов управления

На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Уход за корпусом

Примечание. Здесь и далее по тексту следует понимать, что в перечень работ, выполняемых при ТО №  1 входят работы, выполняемые при ЕТО, а в перечень работ, выполняемых при ТО N» 2, входят работы выполняемые при ТО №  1.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Кучность боя пулемета КПВТ

Кучность боя пулемета КПВТ считается неудовлетворительной и живучесть его ствола исчерпанной при увеличении радиуса рассеивания более чем в 2,5 раза против первоначального (350 мм) или при наличии более 50% овальных пробоин.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Установка прибора ТВНО-2Б

Прибор ТВНО-2Б в рабочем положении находится в гнезде на лобовом листе корпуса машины перед водителем и крепится к гнезду специальными зажимами.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Размещение и устройство системы ППО

В военной машине бронетранспортера установлена ППО (противопожарное оборудование), которое обеспечивает безопасность людей от пожара.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Силовая установка Масляные радиаторы

Масляные радиаторы


Масляные радиаторы (рис. 107) служат для охлаждения масла двигателей при высоких температурах окружающего воздуха, а также во время движения в тяжелых условиях — с большой нагрузкой и с малыми скоростями.

Устанавливаются масляные радиаторы в отделении силовой установки по одному на каждый двигатель. Каждый из масляных радиаторов расположен перед радиатором системы охлаждения и закреплен с помощью болтов на его боковых пластинах.

По конструкции оба масляных радиатора одинаковы, трубчато-пластинчатого типа, воздушного охлаждения.

Радиатор состоит из сердцевины 10 и двух бачков 2 и 8, скрепленных двумя планками 6 каркаса. Сердцевина радиатора выполнена из цилиндрических медных охлаждающих трубок и латунных охлаждающих пластин, припаянных к трубкам для увеличения поверхности охлаждения. Торцы трубок припаяны к крышкам 7 бачков.

Бачки радиатора приварены рельефной сваркой к крышкам. К бачкам приварены усилители 3, отводящие 9 и подводящие 4 масляные трубки и. угольники 1, к которым приваривается каркас масляного радиатора.

Для включения масляного радиатора следует открыть кран с помощью тяги 11. Масло поступает в радиатор через предохранительный клапан 8, который открывается при давлении 1 кгс/с м² . Из радиатора масло через теплообменник сливается в картер двигателя.



27.09.2010, 2241 просмотр.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Корпорация BAE Systems заключила контракт на сумму 41,7 млн долларов на разрабо...
подробнее