Описание бронетранспортёра

Размещение органов управления

На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Многоместные сидения десанта

Для размещения десанта в корпусе машины установлены два одноместных и два многоместных сиденья.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Пристрелка пулемета

Стрельбу вести патронами: для пулемета КПВТ с пулей Б-32, для пулемета ПКТ — с легкой пулей со стальным сердечником.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Дневные приборы наблюдения

Прибор ТПКУ-2Б представляет собой перископический прибор с пятикратным увеличением и углом поля зрения 7°30'.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Термодатчик установленный на БТР-70

Термодатчик представляет собой прибор, реагирующий на резкое повышение температуры в месте его установки, и является датчиком включения автоматики системы ППО.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Силовая установка Масляные радиаторы

Масляные радиаторы


Масляные радиаторы (рис. 107) служат для охлаждения масла двигателей при высоких температурах окружающего воздуха, а также во время движения в тяжелых условиях — с большой нагрузкой и с малыми скоростями.

Устанавливаются масляные радиаторы в отделении силовой установки по одному на каждый двигатель. Каждый из масляных радиаторов расположен перед радиатором системы охлаждения и закреплен с помощью болтов на его боковых пластинах.

По конструкции оба масляных радиатора одинаковы, трубчато-пластинчатого типа, воздушного охлаждения.

Радиатор состоит из сердцевины 10 и двух бачков 2 и 8, скрепленных двумя планками 6 каркаса. Сердцевина радиатора выполнена из цилиндрических медных охлаждающих трубок и латунных охлаждающих пластин, припаянных к трубкам для увеличения поверхности охлаждения. Торцы трубок припаяны к крышкам 7 бачков.

Бачки радиатора приварены рельефной сваркой к крышкам. К бачкам приварены усилители 3, отводящие 9 и подводящие 4 масляные трубки и. угольники 1, к которым приваривается каркас масляного радиатора.

Для включения масляного радиатора следует открыть кран с помощью тяги 11. Масло поступает в радиатор через предохранительный клапан 8, который открывается при давлении 1 кгс/с м² . Из радиатора масло через теплообменник сливается в картер двигателя.



27.09.2010, 2174 просмотра.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Украина может потерять свою судостроительную отрасль....
подробнее