Описание бронетранспортёра

Контрольно-измерительные приборы

Контрольно-измерительные приборы и различные выключатели размещены на специальном щитке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Устройство броневого корпуса

Корпус предназначен для размещения экипажа и десанта и защиты их от огня стрелкового оружия, а также от непосредственного воздействия светового излучения, радиоактивных и отравляющих веществ.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Механизм поворота башни

Поворотный механизм обеспечивает плавный поворот башни при усилии на рукоятке 10 не более 5 кгс. При эксплуатации машины механизм не требует регулировки.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Правила пользования ночными приборами наблюдения

При проверке в помещении с малой освещенностью отверстия диафрагмы можно открыть полностью, а при ярком солнечном свете щели диафрагмы должны быть не более 1 мм.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Устройство и работа ФВУ

Устройство и работа фильтра-поглотителя ФПТ-ЮОМ приведены в Техническом описании и паспорте на него, придаваемых к каждому фильтру-поглотителю и входящих в комплект эксплуатационной документации на машину.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Центробежный регулятор опережения зажиганиядалее

Полезные ссылки

Главная Силовая установка Масляные теплообменники

Масляные теплообменники


К системе смазки каждого из двигателей подключено (последовательно к масляному радиатору) по одному масляному теплообменнику.

Включение и выключение масляного теплообменника и масляного радиатора осуществляется одним краном с помощью тяги .

Масляный теплообменник смонтирован в одном блоке с теплообменником системы охлаждения. Блок этих теплообменников установлен под радиатором системы охлаждения и закреплен двумя стяжными хомутами на кронштейне, приваренном к основанию корпуса машины.

Теплообменник трубчатого типа, цилиндрической формы. Снаружи на корпусе имеются два патрубка 13 и 4, к которым присоединяются трубки для подвода и отвода масла.

Внутри корпуса установлены две решетчатые перегородки 10, к которым припаяны цилиндрические медные трубки 11. Заполняя полость корпуса теплообменника, трубки образуют межтрубные пространства, по которым протекает масло (масляный теплообменник) или охлаждающая жидкость (теплообменник системы охлаждения).

К корпусу 12 масляного теплообменника с одной стороны присоединяется болтами корпус 5 теплообменника системы охлаждения, а с другой стороны — крышка 3.

Стыки между фланцами корпусов теплообменников и фланцами крышек уплотняются резиновыми прокладками 8.

При движении машины на плаву забортная вода поступает через патрубок 2 внутрь теплообменника системы охлаждения, проходит по трубкам и охлаждает жидкость, омывающую наружные стенки трубок. Далее забортная вода проходит по трубкам через масляный теплообменник, охлаждая масло, омывающее наружные стенки трубок, и через патрубок 14 выбрасывается в трубу водомета.



28.09.2010, 4103 просмотра.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Новый запуск межконтинентальной баллистической ракеты Булава назначен на период...
подробнее