Описание бронетранспортёра

Размещение органов управления

На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Устройство броневого корпуса

Корпус предназначен для размещения экипажа и десанта и защиты их от огня стрелкового оружия, а также от непосредственного воздействия светового излучения, радиоактивных и отравляющих веществ.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Эксплуатация башенной пулеметной установки

При эксплуатации машины во всех случаях предохранять от ударов механизмы и детали установки, особенно патронные коробки, гильзозвеньеотводы.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Ночной прибор наблюдения ТВНО-2Б водителя

Комплект ночного прибора наблюдения ТВНО-2Б состоит из самого прибора, блока питания БТ-6-26, запасных частей и фары с инфракрасным фильтром.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Ручной огнетушитель бронетранспортера

На бронетранспортере в виду условий эксплуатаций необходимо иметь ручной огнетушитель, рассчитанный на тушение небольших очагов возгораний.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Силовая установка Механизм привода клапанов

Механизм привода клапанов


Толкатели 2 (рис. 75) стальные, с наплавкой из отбеленного чугуна на рабочем торце. На боковой цилиндрической поверхности толкателя сделаны два отверстия для стока масла из внутренней полости. Вытекающим из этих отверстий маслом смазываются боковая поверхность толкателей и кулачки распределительного вала. Иногда на торцовой поверхности толкателя при разборке обнаруживают лучевые трещины, не влияющие на работоспособность толкателей.

Штанги 4 толкателей имеют на концах напрессованные стальные наконечник 3 и 7. Для компенсации тепловых изменений размеров блока и головки цилиндров, что необходимо для обеспечения стабильности зазоров между коромыслами и клапанами, штанги изготовлены из алюминиевого сплава.

Коромысла 8 клапанов литые, стальные. В отверстие ступицы коромысла запрессована втулка, свернутая из бронзовой ленты.

Длинное плечо коромысла заканчивается цилиндрической поверхностью. На конце короткого плеча имеется резьбовое отверстие, в которое ввернут регулировочный винт 10. В нижнем закаленном конце регулировочного винта сделано сферическое углубление для верхнего наконечника штанги, а в верхнем конце — прорезь для отвертки. Нижний конец выполнен в виде шестигранника под ключ Н мм. Регулировочный винт стопорится контргайкой 9.

Для подачи масла к верхнему наконечнику штанги в регулировочном винте 10 имеется продольный канал, соединенный через поперечный канал и проточку на стержне болта с каналом в коротком плече коромысла, а это отверстие — со смазочной канав кой-втулки.

Канавка служит для равномерного распределения смазки по всей поверхности трения втулки и подвода масла к каналу в коромысле от отверстия в оси коромысел.

Ось 11 коромысел (общая для всех коромысел одной головки) опирается на четыре стойки из ковкого чугуна. Осевому перемещению коромысел препятствуют распорные пружины. Крайние коромысла, расположенные на консоли оси, удерживаются от осевого перемещения плоскими пружинами, помещенными между двумя шайбами, закрепленными на оси шплинтами.

Клапаны 5 изготовлены из жаростойких сталей: впускной клапан — из хромокремнистой, а выпускной клапан — из хромоникельмарганцовистой с присадкой азота. На рабочую фаску выпускного клапана, кроме того, наплавлен хромоникелевый сплав. Диаметр стержня впускного клапана 9 мм. Стержень выпускного клапана пустотелый диаметром 11 мм, заполнен металлическим натрием.

Наружный диаметр тарелки впускного клапана 47 мм, выпускного клапана 36 мм. Натрий в стержне выпускного клапана во время работы двигателя плавится и, перемещаясь внутри полости 4 при движении клапана, интенсивно переносит тепло от тарелки к стержню. Температура тарелки клапана вследствие этого снижается. Полость 4 закрыта заглушкой 3, приваренной к тарелке клапана.



20.08.2010, 2765 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

ЦАМТО в своем аналитическом прогнозе уже сообщал, что Россия к 2014-2015 гг. ук...
подробнее