Описание бронетранспортёра

Устройство бронетранспортера

Средствами связи машины служат ультракоротковолновая радиостанция и танковое переговорное устройство на три абонента. Для обеспечения управления огнем и маневром машина укомплектована дневными и ночными приборами наблюдения.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Сиденья командира и водителя

В корпусе машины размещены сиденья командира, водителя, башенного стрелка и десанта.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Прицел ПП-61АМ

Розовый цвет силикагеля свидетельствует о том, что он потерял поглотительную способность и капсула патрона осушителя подлежит замене.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Установка прибора ТВНО-2Б

Прибор ТВНО-2Б в рабочем положении находится в гнезде на лобовом листе корпуса машины перед водителем и крепится к гнезду специальными зажимами.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Размещение прибора ДК-4КБ на БТР-70

Комплект ДК-4КБ размещен внутри машины в специальной сумке, которая крепится ремнем около ниши второго левого колеса под прибором ТВНО-2Б.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Силовая установка Механизм привода клапанов

Механизм привода клапанов


Толкатели 2 (рис. 75) стальные, с наплавкой из отбеленного чугуна на рабочем торце. На боковой цилиндрической поверхности толкателя сделаны два отверстия для стока масла из внутренней полости. Вытекающим из этих отверстий маслом смазываются боковая поверхность толкателей и кулачки распределительного вала. Иногда на торцовой поверхности толкателя при разборке обнаруживают лучевые трещины, не влияющие на работоспособность толкателей.

Штанги 4 толкателей имеют на концах напрессованные стальные наконечник 3 и 7. Для компенсации тепловых изменений размеров блока и головки цилиндров, что необходимо для обеспечения стабильности зазоров между коромыслами и клапанами, штанги изготовлены из алюминиевого сплава.

Коромысла 8 клапанов литые, стальные. В отверстие ступицы коромысла запрессована втулка, свернутая из бронзовой ленты.

Длинное плечо коромысла заканчивается цилиндрической поверхностью. На конце короткого плеча имеется резьбовое отверстие, в которое ввернут регулировочный винт 10. В нижнем закаленном конце регулировочного винта сделано сферическое углубление для верхнего наконечника штанги, а в верхнем конце — прорезь для отвертки. Нижний конец выполнен в виде шестигранника под ключ Н мм. Регулировочный винт стопорится контргайкой 9.

Для подачи масла к верхнему наконечнику штанги в регулировочном винте 10 имеется продольный канал, соединенный через поперечный канал и проточку на стержне болта с каналом в коротком плече коромысла, а это отверстие — со смазочной канав кой-втулки.

Канавка служит для равномерного распределения смазки по всей поверхности трения втулки и подвода масла к каналу в коромысле от отверстия в оси коромысел.

Ось 11 коромысел (общая для всех коромысел одной головки) опирается на четыре стойки из ковкого чугуна. Осевому перемещению коромысел препятствуют распорные пружины. Крайние коромысла, расположенные на консоли оси, удерживаются от осевого перемещения плоскими пружинами, помещенными между двумя шайбами, закрепленными на оси шплинтами.

Клапаны 5 изготовлены из жаростойких сталей: впускной клапан — из хромокремнистой, а выпускной клапан — из хромоникельмарганцовистой с присадкой азота. На рабочую фаску выпускного клапана, кроме того, наплавлен хромоникелевый сплав. Диаметр стержня впускного клапана 9 мм. Стержень выпускного клапана пустотелый диаметром 11 мм, заполнен металлическим натрием.

Наружный диаметр тарелки впускного клапана 47 мм, выпускного клапана 36 мм. Натрий в стержне выпускного клапана во время работы двигателя плавится и, перемещаясь внутри полости 4 при движении клапана, интенсивно переносит тепло от тарелки к стержню. Температура тарелки клапана вследствие этого снижается. Полость 4 закрыта заглушкой 3, приваренной к тарелке клапана.



20.08.2010, 2655 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Красной подробнее