Описание бронетранспортёра

Контрольно-измерительные приборы

Контрольно-измерительные приборы и различные выключатели размещены на специальном щитке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Устройство броневого корпуса

Корпус предназначен для размещения экипажа и десанта и защиты их от огня стрелкового оружия, а также от непосредственного воздействия светового излучения, радиоактивных и отравляющих веществ.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Составление контрольно-выверочной мишени

После приведения установки к нормальному бою составляется индивидуальная для каждой установки контрольно-выверочная мишень, которая позволяет без стрельбы выверить пулеметы и прицел, т. е. сохранить их нормальный бой.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Обогревательные устройства

Обогрев включается для трех приборов ТНГЮ-115 одновременно с помощью выключателя, находящегося на регуляторе температуры РТС-27-ЗА.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Пьезометр установленный в БТР-70

Пьезометр нужен для измерения избыточного давления в той или иной системе.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Силовая установка Ограничитель оборотов

Ограничитель оборотов


Ограничитель оборотов предназначен для ограничения максимальных оборотов коленчатого вала двигателя, превышение которых может вызвать повышенный износ деталей двигателя, поломку отдельных его элементов, а также перерасход топлива.

Ограничитель оборотов пневмоцентробежного типа состоит из датчика, расположенного на крышке распределительных шестерен двигателя, с приводом от распределительного вала и исполнительного механизма, конструктивно объединенного со смесительной камерой карбюратора. Исполнительный механизм может воздействовать на дроссельные заслонки карбюратора через ось.

Датчик и исполнительный механизм соединены двумя трубопроводами. При неработающем ограничителе оборотов центробежный клапан датчика открыт. При этом полость над диафрагмой жиклер, и диафрагма сохраняет свое положение.

При увеличении оборотов центробежный клапан, преодолевая сопротивление пружины, закрывается. Разрежение из смесительной камеры через системы каналов и жиклер передается в полость над диафрагмой. Полость под диафрагмой по-прежнему остается соединенной с воздушным патрубком карбюратора.

Под действием давления воздуха, поступающего из воздушного патрубка карбюратора, диафрагма преодолевает сопротивление пружины исполнительного механизма и прикрывает дроссельные заслонки на определенный угол, благодаря чему поддерживаются заданные обороты двигателя.

Ограничитель оборотов должен обеспечивать обороты коленчатого вала двигателя при номинальной мощности в пределах 3200—3400 об/мин и при работе на холостом ходу 575—625 об/мин.



20.09.2010, 3282 просмотра.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Департамент промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области о...
подробнее