Описание бронетранспортёра

Устройство бронетранспортера

Средствами связи машины служат ультракоротковолновая радиостанция и танковое переговорное устройство на три абонента. Для обеспечения управления огнем и маневром машина укомплектована дневными и ночными приборами наблюдения.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Многоместные сидения десанта

Для размещения десанта в корпусе машины установлены два одноместных и два многоместных сиденья.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Приведение пулеметов к нормальному бою

Перед проверкой боя пулеметы должны быть тщательно осмотрены и все обнаруженные неисправности устранены.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Обогревательные устройства

Обогрев включается для трех приборов ТНГЮ-115 одновременно с помощью выключателя, находящегося на регуляторе температуры РТС-27-ЗА.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Размещение прибора ДК-4КБ на БТР-70

Комплект ДК-4КБ размещен внутри машины в специальной сумке, которая крепится ремнем около ниши второго левого колеса под прибором ТВНО-2Б.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Редукционный клапан главной масляной магистралидалее

Полезные ссылки

Главная Силовая установка Ограничитель оборотов

Ограничитель оборотов


Ограничитель оборотов предназначен для ограничения максимальных оборотов коленчатого вала двигателя, превышение которых может вызвать повышенный износ деталей двигателя, поломку отдельных его элементов, а также перерасход топлива.

Ограничитель оборотов пневмоцентробежного типа состоит из датчика, расположенного на крышке распределительных шестерен двигателя, с приводом от распределительного вала и исполнительного механизма, конструктивно объединенного со смесительной камерой карбюратора. Исполнительный механизм может воздействовать на дроссельные заслонки карбюратора через ось.

Датчик и исполнительный механизм соединены двумя трубопроводами. При неработающем ограничителе оборотов центробежный клапан датчика открыт. При этом полость над диафрагмой жиклер, и диафрагма сохраняет свое положение.

При увеличении оборотов центробежный клапан, преодолевая сопротивление пружины, закрывается. Разрежение из смесительной камеры через системы каналов и жиклер передается в полость над диафрагмой. Полость под диафрагмой по-прежнему остается соединенной с воздушным патрубком карбюратора.

Под действием давления воздуха, поступающего из воздушного патрубка карбюратора, диафрагма преодолевает сопротивление пружины исполнительного механизма и прикрывает дроссельные заслонки на определенный угол, благодаря чему поддерживаются заданные обороты двигателя.

Ограничитель оборотов должен обеспечивать обороты коленчатого вала двигателя при номинальной мощности в пределах 3200—3400 об/мин и при работе на холостом ходу 575—625 об/мин.



20.09.2010, 3442 просмотра.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Россия и Индия в декабре 2010 года подпишут соглашение о совместной разработке ...
подробнее