Описание бронетранспортёра

Устройство бронетранспортера

Средствами связи машины служат ультракоротковолновая радиостанция и танковое переговорное устройство на три абонента. Для обеспечения управления огнем и маневром машина укомплектована дневными и ночными приборами наблюдения.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Уход за корпусом

Примечание. Здесь и далее по тексту следует понимать, что в перечень работ, выполняемых при ТО №  1 входят работы, выполняемые при ЕТО, а в перечень работ, выполняемых при ТО N» 2, входят работы выполняемые при ТО №  1.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Пристрелка пулемета

Стрельбу вести патронами: для пулемета КПВТ с пулей Б-32, для пулемета ПКТ — с легкой пулей со стальным сердечником.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Ночной прибор наблюдения ТВНО-2Б водителя

Комплект ночного прибора наблюдения ТВНО-2Б состоит из самого прибора, блока питания БТ-6-26, запасных частей и фары с инфракрасным фильтром.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Устройство и работа ФВУ

Устройство и работа фильтра-поглотителя ФПТ-ЮОМ приведены в Техническом описании и паспорте на него, придаваемых к каждому фильтру-поглотителю и входящих в комплект эксплуатационной документации на машину.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Силовая установка Ограничитель оборотов

Ограничитель оборотов


Ограничитель оборотов предназначен для ограничения максимальных оборотов коленчатого вала двигателя, превышение которых может вызвать повышенный износ деталей двигателя, поломку отдельных его элементов, а также перерасход топлива.

Ограничитель оборотов пневмоцентробежного типа состоит из датчика, расположенного на крышке распределительных шестерен двигателя, с приводом от распределительного вала и исполнительного механизма, конструктивно объединенного со смесительной камерой карбюратора. Исполнительный механизм может воздействовать на дроссельные заслонки карбюратора через ось.

Датчик и исполнительный механизм соединены двумя трубопроводами. При неработающем ограничителе оборотов центробежный клапан датчика открыт. При этом полость над диафрагмой жиклер, и диафрагма сохраняет свое положение.

При увеличении оборотов центробежный клапан, преодолевая сопротивление пружины, закрывается. Разрежение из смесительной камеры через системы каналов и жиклер передается в полость над диафрагмой. Полость под диафрагмой по-прежнему остается соединенной с воздушным патрубком карбюратора.

Под действием давления воздуха, поступающего из воздушного патрубка карбюратора, диафрагма преодолевает сопротивление пружины исполнительного механизма и прикрывает дроссельные заслонки на определенный угол, благодаря чему поддерживаются заданные обороты двигателя.

Ограничитель оборотов должен обеспечивать обороты коленчатого вала двигателя при номинальной мощности в пределах 3200—3400 об/мин и при работе на холостом ходу 575—625 об/мин.



20.09.2010, 3368 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

ВМС Израиля выбрали БЛА Орбитер-2 производстваподробнее