Описание бронетранспортёра

Описание бронетранспортёра

Бронетранспортер БТР-70 боевая колесная плавающая бронированная машина, вооруженная 14,5-мм пулеметом КПВТ и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ПКТ в башенной установке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корма корпуса

В корме корпуса имеются два изолированных от отделения силовой установки отсека для бензиновых баков. Доступ в отсеки осуществляется через откидные крышки.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Патронные коробки

Вмятины в коробках могут привести к задержке при стрельбе. Если вмятины выправить невозможно, то коробки следует заменить.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Дневные приборы наблюдения

Прибор ТПКУ-2Б представляет собой перископический прибор с пятикратным увеличением и углом поля зрения 7°30'.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Уход за системой ППО в БТР-70

Систему противопожарного оборудования следует регулярно проверять на работоспособность.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Силовая установка Отопители и обдув ветровых стекол

Отопители и обдув ветровых стекол


Для отопления машины внутри ее корпуса установлены три отопителя калориферного типа с вентиляторами, осуществляющими циркуляцию воздуха через радиаторы отопителей, обдув ветровых стекол и вентиляцию обитаемых отделений корпуса машины.

Один отопитель установлен в отделении управления слева от сиденья водителя на нише переднего левого колеса, два других — под многоместными сиденьями десанта.

Передний и задние отопители представляют собой жидкостные радиаторы, через которые осевыми вентиляторами осуществляется циркуляция воздуха.

Горячая жидкость в радиаторы отопителей поступает по подводящим шлангам из системы охлаждения двигателей через запорные краники (рис. 130), расположенные на трубах подогревателя. Жидкость из радиаторов отопителей по отводящим шлангам возвращается в системы охлаждения двигателей. В передний отопитель жидкость поступает от левого двигателя, а в два задних — от правого двигателя.

На кожухе переднего отопителя установлен центробежный вентилятор обдува, который по гофрированному шлангу подает теплый воздух для обдува ветровых стекол, предохраняя их от обмерзания.

При использовании в качестве охлаждающей жидкости воды запорные краники необходимо открывать только после подогрева двигателей во избежание попадания холодной воды в радиаторы отопителей и ее замерзания.

Вентиляторы отопителёй включаются переключателями, расположенными на щитке приборов. Эффективность действия отопителёй зависит главным образом от температуры жидкости в системе охлаждения. Для более эффективной работы отопителёй включать их лишь после прогрева двигателей и достижения температуры охлаждающей жидкости не ниже 80°С.

Теплопроизводительность переднего отопителя регулируется изменением оборотов вала электродвигателя. В летнее время при закрытых запорных краниках вентиляторами отопителёй можно вентилировать обитаемые отделения корпуса машины.



11.10.2010, 2388 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Индийское правительство одобрило выделение средств в размере 6,5 млрд долл США ...
подробнее