Описание бронетранспортёра

Размещение органов управления

На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Уход за корпусом

Примечание. Здесь и далее по тексту следует понимать, что в перечень работ, выполняемых при ТО №  1 входят работы, выполняемые при ЕТО, а в перечень работ, выполняемых при ТО N» 2, входят работы выполняемые при ТО №  1.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Составление контрольно-выверочной мишени

После приведения установки к нормальному бою составляется индивидуальная для каждой установки контрольно-выверочная мишень, которая позволяет без стрельбы выверить пулеметы и прицел, т. е. сохранить их нормальный бой.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Уход за приборами наблюдения

При КО перед выходом проверить состояние прицела и приборов наблюдения, протереть их оптические детали чистой фланелью.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Уход за фильтровентиляционной установкой на БТР-70

Фильтровентиляционная установка многократного пользования предназначена для эксплуатации на открытом воздухе, как на стоянке, так и при движении объекта, при температуре воздуха от -55 до +50 °C.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Силовая установка Отопители и обдув ветровых стекол

Отопители и обдув ветровых стекол


Для отопления машины внутри ее корпуса установлены три отопителя калориферного типа с вентиляторами, осуществляющими циркуляцию воздуха через радиаторы отопителей, обдув ветровых стекол и вентиляцию обитаемых отделений корпуса машины.

Один отопитель установлен в отделении управления слева от сиденья водителя на нише переднего левого колеса, два других — под многоместными сиденьями десанта.

Передний и задние отопители представляют собой жидкостные радиаторы, через которые осевыми вентиляторами осуществляется циркуляция воздуха.

Горячая жидкость в радиаторы отопителей поступает по подводящим шлангам из системы охлаждения двигателей через запорные краники (рис. 130), расположенные на трубах подогревателя. Жидкость из радиаторов отопителей по отводящим шлангам возвращается в системы охлаждения двигателей. В передний отопитель жидкость поступает от левого двигателя, а в два задних — от правого двигателя.

На кожухе переднего отопителя установлен центробежный вентилятор обдува, который по гофрированному шлангу подает теплый воздух для обдува ветровых стекол, предохраняя их от обмерзания.

При использовании в качестве охлаждающей жидкости воды запорные краники необходимо открывать только после подогрева двигателей во избежание попадания холодной воды в радиаторы отопителей и ее замерзания.

Вентиляторы отопителёй включаются переключателями, расположенными на щитке приборов. Эффективность действия отопителёй зависит главным образом от температуры жидкости в системе охлаждения. Для более эффективной работы отопителёй включать их лишь после прогрева двигателей и достижения температуры охлаждающей жидкости не ниже 80°С.

Теплопроизводительность переднего отопителя регулируется изменением оборотов вала электродвигателя. В летнее время при закрытых запорных краниках вентиляторами отопителёй можно вентилировать обитаемые отделения корпуса машины.



11.10.2010, 2479 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Человекоподобные существа появились на Земле около 14 миллионов лет назад. Перв...
подробнее