Описание бронетранспортёра

Устройство бронетранспортера

Средствами связи машины служат ультракоротковолновая радиостанция и танковое переговорное устройство на три абонента. Для обеспечения управления огнем и маневром машина укомплектована дневными и ночными приборами наблюдения.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Устройство броневого корпуса

Корпус предназначен для размещения экипажа и десанта и защиты их от огня стрелкового оружия, а также от непосредственного воздействия светового излучения, радиоактивных и отравляющих веществ.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Снятие и установка пулемета ПКТ

При замене пулемета ПКТ необходимо ручку для переноса нового пулемета перевернуть на 180°, установив ее свободным концом в сторону ствола пулемета.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Ночной прибор наблюдения ТВНО-2Б водителя

Комплект ночного прибора наблюдения ТВНО-2Б состоит из самого прибора, блока питания БТ-6-26, запасных частей и фары с инфракрасным фильтром.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Размещение и устройство системы ППО

В военной машине бронетранспортера установлена ППО (противопожарное оборудование), которое обеспечивает безопасность людей от пожара.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Силовая установка

Силовая установка

Уход за системой питания

Основным условием нормальной работы системы питания является чистота. Заливать в баки только чистый бензин.

подробнее
Подготовка карбюратора к зиме

Если тяга не входит в оболочку (в случае деформации ее витков), оболочку с машины снять, выправить, промыть в керосине, вставить и закрепить тягу вышеуказанным способом на прежнем месте.

подробнее
Система смазки

Система смазки служит для подвода масла к трущимся деталям в целях уменьшения трения и износа, а также частичного охлаждения их.

подробнее
Масляный насос

Масляный насос шестеренчатого типа, двухсекционный. Из верхней секции масло поступает для смазки двигателя, нижняя секция подает масло в фильтр центробежной очистки.

подробнее
Привод масляного насоса и распределителя зажигания

Корпус привода установлен в блок цилиндров через паронитовую прокладку и закреплен с помощью специальной вилки. В верхней части корпуса имеется прилив с резьбовым отверстием для крепления распределителя.

подробнее
Маслоприемник

Сетчатый фильтр при разборке двигателя необходимо очищать. Для снятия сетки достаточно отсоединить пружину крепления каркаса.

подробнее
Редукционный клапан главной масляной магистрали

Редукционный клапан главной масляной магистрали служит для поддержания определенного давления масла в системе.

подробнее
Редукционный клапан фильтра центробежной очистки масла

Детали редукционного клапана фильтра центробежной очистки масла взаимозаменяемы с деталями редукционного клапана главной масляной магистрали.

подробнее
Фильтр центробежной очистки масла

Фильтр центробежной очистки масла смонтирован на впускной трубе каждого двигателя. Масло в фильтр подается из нижней секции масляного насоса по каналу в блоке и специальной трубке.

подробнее
Масляные радиаторы

Каркас масляного радиатора состоит из двух продольных планок 6 и четырех угольников 5 крепления радиатора. Все детали каркаса сварены между собой точечной сваркой.

подробнее
Масляные теплообменники

Масляные теплообменники предназначены для охлаждения масла двигателей, работающих при нахождении машины на плаву с закрытыми люками воздухопритоков и воздухоотводов.

подробнее
Предохранительный клапан

На корпусе клапана имеется два прилива с резьбовыми каналами. По каналу А масло подводится для смазки деталей компрессора, а по каналу Б через запорный краник масло поступает к масляному радиатору и теплообменнику для охлаждения.

подробнее
Запорный кран и работа системы смазки

Запорный кран служит для ручного отключения и включения масляного радиатора и масляного теплообменника.

подробнее
Уход за системой смазки

При смене масла в двигателе набивку фильтра вентиляции картера (расположенного в заливной горловине) промыть в керосине и дать ему стечь, после чего смочить маслом, применяемым для двигателя (сухой фильтр пропускает пыль в двигатель).

подробнее
Система охлаждения

Система охлаждения предназначена, для поддержания необходимого теплового режима работы двигателей.

подробнее
Водяной насос

На каждом двигателе машины установлен водяной насос центробежного типа. Водяные насосы обеспечивают принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения при работе двигателей.

подробнее
Термостат

При установке термостата на место убедиться в наличии и исправности прокладки под фланцем патрубка. Прокладку с повреждениями заменить.

подробнее
Радиаторы

На машине установлены два одинаковых трубчато-пластинчатых радиатора. Радиаторы размещены в отделении силовой установки за двигателями.

подробнее
Система охлаждения с откинутыми радиаторами

Перевод радиаторов из откинутого в исходное положение производится в обратной последовательности.

подробнее
Заливные горловины

Для заправки охлаждающей жидкости в систему охлаждения на машине установлены две заливные горловины.

подробнее
Расширительные бачки

К нижней половине корпуса бачка припаян фланец трубки 7, по которой пар из радиатора отводится в бачок.

подробнее
Вентиляторы и их приводы

Карданные передачи выполнены с центрирующими шарнирами и резиновыми муфтами, установленными на вилках с предварительным сжатием.

подробнее
Редуктор привода вентилятора

Ведомая шестерня выполнена заодно с валом, в шлицованное отверстие которого вставляется нижний конец валика. Снизу отверстие закрыто заглушкой.

подробнее
Жалюзи

Жалюзи предназначены для изменения интенсивности потока охлаждающего воздуха, проходящего через радиаторы, т.е. для регулирования теплового режима работы двигателей при движении машины на суше.

подробнее
Работа системы охлаждения

Из водяных рубашек головок блоков двигателей охлаждающая жидкость поступает также в водяные рубашки воздушных компрессоров и от них — в водяные насосы.

подробнее
Уход за системой охлаждения

Заправлять систему охлаждения необходимо: в летний период— чистой дождевой или речной водой без механических примесей, в зимний — низкозамерзающей жидкостью марки 40 или 65.

подробнее
Заправка системы охлаждения

При заправке охлаждающей жидкостью горячего двигателя снимать пробку заливной горловины нужно осторожно, так как при повышенном давлении в системе жидкость и пар могут быть выброшены наружу и причинить ожоги.

подробнее
Слив охлаждающей жидкости

Для одновременной промывки пускового подогревателя за 3—5 мин до остановки двигателей открыть межблочные краны, переведя работу двигателей на малые обороты.

подробнее
Замены ремня привода водяного насоса

Перед летней эксплуатацией слить низкозамерзающую жидкость в тару и залить в систему охлаждения воду с добавлением трехкомпонентной присадки.

подробнее
Система зажигании

Для снижения уровня радиопомех, создаваемых системой зажигания, распределитель зажигания, катушка зажигания и свечи зажигания экранированы.

подробнее

← Ctrl 123 Ctrl →

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

ВМС Израиля выбрали БЛА Орбитер-2 производстваподробнее