Описание бронетранспортёра

Устройство бронетранспортера

Средствами связи машины служат ультракоротковолновая радиостанция и танковое переговорное устройство на три абонента. Для обеспечения управления огнем и маневром машина укомплектована дневными и ночными приборами наблюдения.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Многоместные сидения десанта

Для размещения десанта в корпусе машины установлены два одноместных и два многоместных сиденья.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Патронные коробки

Вмятины в коробках могут привести к задержке при стрельбе. Если вмятины выправить невозможно, то коробки следует заменить.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Ночной прибор наблюдения ТВНО-2Б водителя

Комплект ночного прибора наблюдения ТВНО-2Б состоит из самого прибора, блока питания БТ-6-26, запасных частей и фары с инфракрасным фильтром.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Размещение прибора ДК-4КБ на БТР-70

Комплект ДК-4КБ размещен внутри машины в специальной сумке, которая крепится ремнем около ниши второго левого колеса под прибором ТВНО-2Б.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Силовая установка Поплавковый механизм карбюратора

Поплавковый механизм карбюратора


Поплавок карбюратора одинарный, изготовлен из листовой латуни толщиной 0,25 мм.

Бензин, поступающий, в поплавковую камеру, проходит через сетчатый фильтр 12, установленный в крышке поплавковой камеры. Клапан 11 подачи бензина разборный, состоит из корпуса и запорной иглы. Запорная игла снабжена эластичной уплотнительной шайбой.

В корпусе 31 смесительных камер расположены две дроссельные заслонки 29, регулировочные винты 30 системы холостого хода, отверстия под регулировочные винты, переходные отверстия системы холостого хода, служащие для обеспечения согласованной работы холостого хода и главных дозирующих систем, отверстие подвода разрежения к вакуум-корректору опережения зажигания и два отверстия к диафрагменному механизму ограничителя оборотов двигателя.

Ось 22 дроссельных заслонок вращается на двух подшипниках 32. Со стороны исполнительного механизма ограничителя оборотов ось уплотняется для предотвращения передачи разрежения в поддиафрагменную полость резиновой манжетой 26, которую поджимает пружина.

Основные системы карбюратора работают по принципу пневматического (воздушного) торможения бензина. Система экономайзера работает без торможения как элементарный карбюратор. Система холостого хода и главная дозирующая система имеются в каждой камере карбюратора. Система ускорительного насоса и систем!! пуска холодного двигателя общие на обе камеры карбюратора.

Система экономайзера имеет общий на две камеры клапан экономайзера и отдельные распылители, выведенные в каждую камеру.



19.09.2010, 1988 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

США безвозмездно передали морскому подразделению Maritime Group — Margroup Фили...
подробнее