Описание бронетранспортёра

Устройство бронетранспортера

Средствами связи машины служат ультракоротковолновая радиостанция и танковое переговорное устройство на три абонента. Для обеспечения управления огнем и маневром машина укомплектована дневными и ночными приборами наблюдения.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Многоместные сидения десанта

Для размещения десанта в корпусе машины установлены два одноместных и два многоместных сиденья.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Регулировка установки прицела

Регулировать установку прицела в случае необходимости, во время приведения башенной установки к нормальному бою и при проверке установки по контрольно-выверочной мишени.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Ночной прибор наблюдения ТКН-1С

Прибор ТКН-1С представляет собой электронно-оптический перископ монокулярного типа и состоит из следующих основных частей: верхней головки, корпуса прибора и оптической системы с электронно-оптическим преобразователем.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Рентгенметр бронетранспортера

Рентгенметр ДП-ЗБ предназначен для измерения мощности доз гамма-излучения (уровня радиации) в местах расположения выносного блока прибора.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Силовая установка Привод масляного насоса и распределителя зажигания

Привод масляного насоса и распределителя зажигания


Привод масляного насоса и распределителя зажигания (рис. 103) состоит из корпуса 1, в который запрессованы две подшипниковые втулки, свернутые из листовой бронзы. Во втулках вращается валик 2, имеющий на верхнем конце прорезь, в которую входит хвостовик валика-распределителя, Прорезь смещена относительно оси валика на 0,8 мм, вследствие чего распределитель может быть вставлен в корпус только в одном положении. На этом конце валика штифтом закреплена направляющая втулка 11.

На нижнем конце валика 2 также штифтом закреплена ведомая шестерня 5. Ведущая шестерня привода выполнена как одно целое с распределительным валом.

Между ведомой шестерней 5 и корпусом 1 установлены бронзовая 4 и стальная 3 шайбы.

Промежуточный шестигранный валик 9 верхним концом вставлен в шестигранное отверстие, имеющееся в торце валика 2, и удерживается от выпадения штифтом 6, а штифт — кольцом 7.

Валик 9 в месте соединения с валиком 2 может покачиваться за счет зазоров, что компенсирует некоторые неточности, неизбежные при изготовлении в сборке деталей привода.

Нижний конец валика 9 свободно входит в шестигранное отверстие валика 2 масляного насоса.

Привод распределителя смазывается маслом, поступающим из полости между пятой шейкой распределительного вала и заглушкой в блоке. Это масло поступает затем в полость между корпусом и телом блока, а из нее через отверстие в корпусе — для смазки трущихся деталей привода. Для того чтобы в полости между корпусом привода и телом блока не создавалось избыточное давление, в корпусе привода имеется отверстие 10, через которое стекает избыточное масло.



27.09.2010, 2647 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Департамент промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области о...
подробнее