Описание бронетранспортёра

Описание бронетранспортёра

Бронетранспортер БТР-70 боевая колесная плавающая бронированная машина, вооруженная 14,5-мм пулеметом КПВТ и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ПКТ в башенной установке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корма корпуса

В корме корпуса имеются два изолированных от отделения силовой установки отсека для бензиновых баков. Доступ в отсеки осуществляется через откидные крышки.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Электрооборудование башенной установки

Электрооборудование башенной установки однопроводноё (рис. 38). Потребители питаются от бортовой сети машины.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Дневные приборы наблюдения

Прибор ТПКУ-2Б представляет собой перископический прибор с пятикратным увеличением и углом поля зрения 7°30'.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Устройство и работа ФВУ

Устройство и работа фильтра-поглотителя ФПТ-ЮОМ приведены в Техническом описании и паспорте на него, придаваемых к каждому фильтру-поглотителю и входящих в комплект эксплуатационной документации на машину.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Силовая установка Привод масляного насоса и распределителя зажигания

Привод масляного насоса и распределителя зажигания


Привод масляного насоса и распределителя зажигания (рис. 103) состоит из корпуса 1, в который запрессованы две подшипниковые втулки, свернутые из листовой бронзы. Во втулках вращается валик 2, имеющий на верхнем конце прорезь, в которую входит хвостовик валика-распределителя, Прорезь смещена относительно оси валика на 0,8 мм, вследствие чего распределитель может быть вставлен в корпус только в одном положении. На этом конце валика штифтом закреплена направляющая втулка 11.

На нижнем конце валика 2 также штифтом закреплена ведомая шестерня 5. Ведущая шестерня привода выполнена как одно целое с распределительным валом.

Между ведомой шестерней 5 и корпусом 1 установлены бронзовая 4 и стальная 3 шайбы.

Промежуточный шестигранный валик 9 верхним концом вставлен в шестигранное отверстие, имеющееся в торце валика 2, и удерживается от выпадения штифтом 6, а штифт — кольцом 7.

Валик 9 в месте соединения с валиком 2 может покачиваться за счет зазоров, что компенсирует некоторые неточности, неизбежные при изготовлении в сборке деталей привода.

Нижний конец валика 9 свободно входит в шестигранное отверстие валика 2 масляного насоса.

Привод распределителя смазывается маслом, поступающим из полости между пятой шейкой распределительного вала и заглушкой в блоке. Это масло поступает затем в полость между корпусом и телом блока, а из нее через отверстие в корпусе — для смазки трущихся деталей привода. Для того чтобы в полости между корпусом привода и телом блока не создавалось избыточное давление, в корпусе привода имеется отверстие 10, через которое стекает избыточное масло.



27.09.2010, 2543 просмотра.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

ЦАМТО в своем аналитическом прогнозе уже сообщал, что Россия к 2014-2015 гг. ук...
подробнее