Описание бронетранспортёра

Размещение органов управления

На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корма корпуса

В корме корпуса имеются два изолированных от отделения силовой установки отсека для бензиновых баков. Доступ в отсеки осуществляется через откидные крышки.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Регулировка установки прицела

Регулировать установку прицела в случае необходимости, во время приведения башенной установки к нормальному бою и при проверке установки по контрольно-выверочной мишени.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Ночной прибор наблюдения ТВНО-2Б водителя

Комплект ночного прибора наблюдения ТВНО-2Б состоит из самого прибора, блока питания БТ-6-26, запасных частей и фары с инфракрасным фильтром.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Уход за фильтровентиляционной установкой на БТР-70

Фильтровентиляционная установка многократного пользования предназначена для эксплуатации на открытом воздухе, как на стоянке, так и при движении объекта, при температуре воздуха от -55 до +50 °C.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Силовая установка Привод управления карбюраторами

Привод управления карбюраторами


Управление дроссельными заслонками карбюраторов осуществляется с помощью педали 4, а в некоторых случаях с помощью ручки 1, расположенной на щитке приборов справа.

Педаль 4 жестко закреплена на валике 8. Валик может поворачиваться вокруг своей оси в двух подшипниках, установленных в кронштейнах, приваренных к корпусу машины. Правый конец валика 8 соединен с передней наклонной тягой 9, которая в свою очередь через тяги 11 и 12 и рычаги 10 и 16 связана с общим для обоих двигателей задним валиком 20. Последний установлен в кронштейнах 15 и 21, привернутых к заднему торцу левых головок блоков обоих двигателей, и через тяги 18, 22 и 23 связан с рычагами дроссельных заслонок карбюраторов.

Таким образом, при нажатии на педаль 4 дроссельные заслонки обоих карбюраторов через систему валиков и тяг открываются. С прекращением нажатия на педаль 4 валик 8 под действием пружин 13 возвращается в исходное положение, а дроссельные заслонки при этом закрываются. Тяга ручного привода дроссельными заслонками через муфту 7 на рычаге эксцентрика соединена с ножным приводом, действующим одновременно на оба двигателя.

При вытягивании ручки 1 ручного привода дроссельных заслонок необходимо прикладывать некоторое усилие. Для облегчения пользования ручкой следует сначала нажать на педаль 4 привода, а затем вытянуть ручку 1, установив ее в нужном для работы двигателей положении. При переходе на ножное управление ручку необходимо установить в исходное положение (до упора в щиток приборов).

Воздушные заслонки карбюраторов открываются и закрываются посредством ручек 2 и 3, расположенных на кронштейне справа от сиденья водителя в проеме пола. Ручки 2 и 3 связаны с воздушными заслонками карбюраторов гибкими тросами, заключенными в металлические оплетки.

При вытягивании ручек воздушные заслонки закрываются, а при установке их в исходное положение (до упора в кронштейн) заслонки полностью открываются.



20.09.2010, 1922 просмотра.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Компания DCNS объявила о состоявшейся 26 августа процедуре перевода головного м...
подробнее