Описание бронетранспортёра

Устройство бронетранспортера

Средствами связи машины служат ультракоротковолновая радиостанция и танковое переговорное устройство на три абонента. Для обеспечения управления огнем и маневром машина укомплектована дневными и ночными приборами наблюдения.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Многоместные сидения десанта

Для размещения десанта в корпусе машины установлены два одноместных и два многоместных сиденья.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Кучность боя пулемета КПВТ

Кучность боя пулемета КПВТ считается неудовлетворительной и живучесть его ствола исчерпанной при увеличении радиуса рассеивания более чем в 2,5 раза против первоначального (350 мм) или при наличии более 50% овальных пробоин.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Установка прибора ТВНО-2Б

Прибор ТВНО-2Б в рабочем положении находится в гнезде на лобовом листе корпуса машины перед водителем и крепится к гнезду специальными зажимами.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Автоматическая система ППО на БТР-70

Противопожарное оборудование машины состоит из автоматической системы ППО и ручного огнетушителя ОУ-2.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Силовая установка Работа бензонасоса

Работа бензонасоса


Под давлением бензина открываются всасывающие клапаны, и бензин заполняет всю камеру над диафрагмой. При сбеге эксцентрика с рычага вильчатый конец последнего освобождает тягу диафрагмы. Диафрагма вместе с чашками под действием пружины перемещается вверх, вытесняя бензин через нагнетательный клапан из над диафрагменной полости в полость нагнетания насоса и далее к отводящему штуцеру.

Всасывающие клапаны при этом закрываются под давлением бензина. Насос обладает саморегулируемостью, т. е. количество бензина, подаваемое им, зависит от расхода его через карбюратор.

Пружина диафрагмы подобрана так, что она не может открыть топливный клапан в поплавковой камере карбюратора при нормальном уровне, если бензин не расходуется. Если расход бензина мал, то пружина насоса, не имея возможности преодолеть давление бензина, выход которому закрыт иглой клапана в карбюраторе, не может переместить диафрагму вверх и диафрагма остается в нижнем положении.

Ход диафрагмы при этом недоиспользуется, часть хода рычага привода будет холостой. При возрастании расхода бензина через карбюратор давление в нагнетающей полости насоса упадет и диафрагма автоматически увеличит свой ход на величину, необходимую для уравнивания давлений в нагнетающей полости насоса.

Без крайней надобности разбирать бензиновый насос не следует. Как правило, его неисправности можно устранить продувкой и промывкой. Для промывки фильтра насоса нужно снять крышку, отвернув два винта.

Если бензиновый насос по какой-либо причине разбирался, то при установке головки на корпус необходимо оттянуть диафрагму рычагом ручной подкачки в нижнее положение.



14.09.2010, 2724 просмотра.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Индия подписала контракт с правительством США на закупку 24 тактических ракет H...
подробнее