Описание бронетранспортёра

Размещение органов управления

На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Многоместные сидения десанта

Для размещения десанта в корпусе машины установлены два одноместных и два многоместных сиденья.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Стрельба

Для ведения стрельбы необходимо навести установку на цель и нажать на левую или правую кнопки электроспусков и вести стрельбу из пулемета КПВТ или ПКТ в зависимости от типа цели.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Приборы наблюдения

Для наблюдения за дорогой и местностью на машине установлены приборы наблюдения для командира, водителя, башенного стрелка и десанта.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Уход за лебедкой бронетранспортера

Лебедка используется на машине крайне редко, поэтому необходимо регулярно ее проверять и следить за работоспособностью.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Выявление и устранение неисправностей двигателядалее

Полезные ссылки

Главная Силовая установка Работа бензонасоса

Работа бензонасоса


Под давлением бензина открываются всасывающие клапаны, и бензин заполняет всю камеру над диафрагмой. При сбеге эксцентрика с рычага вильчатый конец последнего освобождает тягу диафрагмы. Диафрагма вместе с чашками под действием пружины перемещается вверх, вытесняя бензин через нагнетательный клапан из над диафрагменной полости в полость нагнетания насоса и далее к отводящему штуцеру.

Всасывающие клапаны при этом закрываются под давлением бензина. Насос обладает саморегулируемостью, т. е. количество бензина, подаваемое им, зависит от расхода его через карбюратор.

Пружина диафрагмы подобрана так, что она не может открыть топливный клапан в поплавковой камере карбюратора при нормальном уровне, если бензин не расходуется. Если расход бензина мал, то пружина насоса, не имея возможности преодолеть давление бензина, выход которому закрыт иглой клапана в карбюраторе, не может переместить диафрагму вверх и диафрагма остается в нижнем положении.

Ход диафрагмы при этом недоиспользуется, часть хода рычага привода будет холостой. При возрастании расхода бензина через карбюратор давление в нагнетающей полости насоса упадет и диафрагма автоматически увеличит свой ход на величину, необходимую для уравнивания давлений в нагнетающей полости насоса.

Без крайней надобности разбирать бензиновый насос не следует. Как правило, его неисправности можно устранить продувкой и промывкой. Для промывки фильтра насоса нужно снять крышку, отвернув два винта.

Если бензиновый насос по какой-либо причине разбирался, то при установке головки на корпус необходимо оттянуть диафрагму рычагом ручной подкачки в нижнее положение.



14.09.2010, 2971 просмотр.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Впервые название подробнее


x