Описание бронетранспортёра

Контрольно-измерительные приборы

Контрольно-измерительные приборы и различные выключатели размещены на специальном щитке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корпус БТР

При закрывании крышки необходимо нажать на фиксатор 11 и вывести его из зацепления со штырем. При этом крышка под действием торсиона 1 несколько прикроется.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Амортизаторы

При снятии пулемета КПВТ совместно с амортизаторами, соединяющие люльку с серьгой амортизаторов, выводятся из соединения с помощью двух рычагов

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Выверка приборов наблюдения

Выверку оптических осей производят командир машины и один из членов десанта. При этом командир машины наблюдает в прибор и дает указания об изменении положения осветителя одному из членов десанта, находящемуся у осветителя.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Управление системой ППО вручную (аварийный режим)

Если противопожарное оборудование не сработало автоматически в экстренной ситуации, то ее можно запустить вручную.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Силовая установка Работа карбюратора

Работа карбюратора


При пуске холодного двигателя горючую смесь необходимо обогащать. Это достигается прикрытием воздушной заслонки карбюратора, что создает значительное разрежение у распылителей главных дозирующих систем в малых диффузорах и выходных отверстиях системы холостого хода в смесительной камере.

Под действием разрежения бензин из поплавковой камеры через главные топливные жиклеры поступает к эмульсионной трубке и жиклерам холостого хода. Через воздушные жиклеры главной дозирующей системы и отверстия в эмульсионных трубках, а также через воздушные жиклеры системы холостого хода в каналы поступает воздух, который, смешиваясь с бензином, образует эмульсию.

Эмульсия через распылители малых диффузоров и выходные отверстия системы холостого хода поступает в смесительные камеры карбюратора и далее во впускную трубу двигателя.

Переобогащение горючей смеси после пуска двигателя при закрытой воздушной заслонке предотвращается автоматическими воздушными клапанами, которые, открываясь, впускают дополнительный воздух и обедняют смесь до нужных пределов. Дальнейшее обеднение смеси достигается при открыванием воздушной заслонки с места водителя. При полностью закрытой воздушной заслонке дроссельные заслонки автоматически приоткрываются приблизительно на угол 12°, что обеспечивает наиболее быстрый и уверенный пуск двигателя.

Привод заслонки полуавтоматический, т. е. при открывании заслонки она может автоматически в зависимости от расхода воздуха (оборотов двигателя) изменять свое положение, обеспечивая наивыгоднейший расход воздуха, в пределах, определяемых выступами рычага.

На малых оборотах холостого хода дроссельные заслонки приоткрыты на угол 1—2°, а воздушная заслонка открыта полностью. Разрежение за дроссельными заслонками достигает при этом 460—480 мм рт. ст. Это разрежение через отверстия, прикрытые регулировочными винтами системы холостого хода, по каналам передается к топливным жиклерам системы холостого хода.

Под действием разрежения бензин из поплавковой камеры, пройдя главные жиклеры, через топливные жиклеры системы холостого хода поступает в смесительную камеру, по пути смешиваясь с воздухом, поступающим через воздушные жиклеры системы холостого хода. На режиме малых оборотов воздух поступает также через верхние переходные отверстия системы холостого хода.



20.09.2010, 2253 просмотра.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Генеральным директором СРЗ-82 избран Андрей Шестаков — заместитель генерального...
подробнее