Описание бронетранспортёра

Устройство бронетранспортера

Средствами связи машины служат ультракоротковолновая радиостанция и танковое переговорное устройство на три абонента. Для обеспечения управления огнем и маневром машина укомплектована дневными и ночными приборами наблюдения.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корпус БТР

При закрывании крышки необходимо нажать на фиксатор 11 и вывести его из зацепления со штырем. При этом крышка под действием торсиона 1 несколько прикроется.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Башня бронетранспортёра

Башня сварная из броневых листов, имеет форму усеченного конуса. В башне по периметру проема для маски установлены щитки, препятствующие в боевых условиях проникновению свинцовых брызг внутрь машины.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Ночной прибор наблюдения ТКН-1С

Прибор ТКН-1С представляет собой электронно-оптический перископ монокулярного типа и состоит из следующих основных частей: верхней головки, корпуса прибора и оптической системы с электронно-оптическим преобразователем.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Автоматическая система ППО на БТР-70

Противопожарное оборудование машины состоит из автоматической системы ППО и ручного огнетушителя ОУ-2.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Силовая установка Работа карбюратора

Работа карбюратора


При пуске холодного двигателя горючую смесь необходимо обогащать. Это достигается прикрытием воздушной заслонки карбюратора, что создает значительное разрежение у распылителей главных дозирующих систем в малых диффузорах и выходных отверстиях системы холостого хода в смесительной камере.

Под действием разрежения бензин из поплавковой камеры через главные топливные жиклеры поступает к эмульсионной трубке и жиклерам холостого хода. Через воздушные жиклеры главной дозирующей системы и отверстия в эмульсионных трубках, а также через воздушные жиклеры системы холостого хода в каналы поступает воздух, который, смешиваясь с бензином, образует эмульсию.

Эмульсия через распылители малых диффузоров и выходные отверстия системы холостого хода поступает в смесительные камеры карбюратора и далее во впускную трубу двигателя.

Переобогащение горючей смеси после пуска двигателя при закрытой воздушной заслонке предотвращается автоматическими воздушными клапанами, которые, открываясь, впускают дополнительный воздух и обедняют смесь до нужных пределов. Дальнейшее обеднение смеси достигается при открыванием воздушной заслонки с места водителя. При полностью закрытой воздушной заслонке дроссельные заслонки автоматически приоткрываются приблизительно на угол 12°, что обеспечивает наиболее быстрый и уверенный пуск двигателя.

Привод заслонки полуавтоматический, т. е. при открывании заслонки она может автоматически в зависимости от расхода воздуха (оборотов двигателя) изменять свое положение, обеспечивая наивыгоднейший расход воздуха, в пределах, определяемых выступами рычага.

На малых оборотах холостого хода дроссельные заслонки приоткрыты на угол 1—2°, а воздушная заслонка открыта полностью. Разрежение за дроссельными заслонками достигает при этом 460—480 мм рт. ст. Это разрежение через отверстия, прикрытые регулировочными винтами системы холостого хода, по каналам передается к топливным жиклерам системы холостого хода.

Под действием разрежения бензин из поплавковой камеры, пройдя главные жиклеры, через топливные жиклеры системы холостого хода поступает в смесительную камеру, по пути смешиваясь с воздухом, поступающим через воздушные жиклеры системы холостого хода. На режиме малых оборотов воздух поступает также через верхние переходные отверстия системы холостого хода.



20.09.2010, 2195 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

США безвозмездно передали морскому подразделению Maritime Group — Margroup Фили...
подробнее