Описание бронетранспортёра

Размещение органов управления

На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корма корпуса

В корме корпуса имеются два изолированных от отделения силовой установки отсека для бензиновых баков. Доступ в отсеки осуществляется через откидные крышки.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Прицел ПП-61АМ

Розовый цвет силикагеля свидетельствует о том, что он потерял поглотительную способность и капсула патрона осушителя подлежит замене.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Приборы наблюдения

Для наблюдения за дорогой и местностью на машине установлены приборы наблюдения для командира, водителя, башенного стрелка и десанта.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Пьезометр установленный в БТР-70

Пьезометр нужен для измерения избыточного давления в той или иной системе.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Силовая установка Работа системы охлаждения

Работа системы охлаждения


     Работа системы охлаждения обоих двигателей машины аналогична. При работающем двигателе водяной насос 4 (рис. 124) подает охлажденную в радиаторе и в теплообменнике жидкость в нижние части водяных рубашек блоков двигателя и далее во внутренние полости рубашек. Из рубашек блоков жидкость поступает в водяные рубашки головок блоков, где омывает своды камер сгорания цилиндров и выпускные каналы головок.

 

    Из правой головки блока жидкость поступает в правый продольный канал водяной рубашки впускной трубы и из нее к гнезду термостата. Из левой головки блока жидкость поступает в левый продольный и центральный каналы водяной рубашки впускной трубы, омывает и подогревает каналы, по которым горючая смесь поступает в цилиндры двигателя, и затем направляется к гнезду термостата.

 

    При полностью открытом термостате (температура охлаждающей жидкости выше 9ГС) вся жидкость проходит по большому кругу циркуляции (насос — рубашка охлаждения двигателя — клапан термостата— радиатор — теплообменник — насос),

 

    При полностью закрытом термостате (температура охлаждающей жидкости ниже 78°С) вся жидкость циркулирует по малому кругу, т. е. минуя радиатор и теплообменник.

 

    При температуре охлаждающей жидкости 78 — 91°С, когда клапан термостата открыт частично, охлаждающая жидкость циркулирует одновременно по большому и малому кругам.

 

    При движении по суше поток охлаждающего воздуха, всасываемый вентиляторами, поступает через жалюзи воздухопритока в отделение силовой установки, обдувает двигатели, проходит через водяные и масляные радиаторы и выбрасывается наружу через жалюзи воздухоотвода.



06.10.2010, 2150 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

У западного побережья Шотландии успешно завершились ходовые испытания корабля б...
подробнее