Описание бронетранспортёра

Контрольно-измерительные приборы

Контрольно-измерительные приборы и различные выключатели размещены на специальном щитке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Уход за корпусом

Примечание. Здесь и далее по тексту следует понимать, что в перечень работ, выполняемых при ТО №  1 входят работы, выполняемые при ЕТО, а в перечень работ, выполняемых при ТО N» 2, входят работы выполняемые при ТО №  1.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Прицел ПП-61АМ

Розовый цвет силикагеля свидетельствует о том, что он потерял поглотительную способность и капсула патрона осушителя подлежит замене.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Правила пользования ночными приборами наблюдения

При проверке в помещении с малой освещенностью отверстия диафрагмы можно открыть полностью, а при ярком солнечном свете щели диафрагмы должны быть не более 1 мм.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Комплект ДК-4КБ для специальной обработки

Автомобильный комплект ДК-4КБ предназначен для специальной обработки машины, а также для вооружения и техники, перевозимых или смонтированных на ней.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Силовая установка Работа системы охлаждения

Работа системы охлаждения


     Работа системы охлаждения обоих двигателей машины аналогична. При работающем двигателе водяной насос 4 (рис. 124) подает охлажденную в радиаторе и в теплообменнике жидкость в нижние части водяных рубашек блоков двигателя и далее во внутренние полости рубашек. Из рубашек блоков жидкость поступает в водяные рубашки головок блоков, где омывает своды камер сгорания цилиндров и выпускные каналы головок.

 

    Из правой головки блока жидкость поступает в правый продольный канал водяной рубашки впускной трубы и из нее к гнезду термостата. Из левой головки блока жидкость поступает в левый продольный и центральный каналы водяной рубашки впускной трубы, омывает и подогревает каналы, по которым горючая смесь поступает в цилиндры двигателя, и затем направляется к гнезду термостата.

 

    При полностью открытом термостате (температура охлаждающей жидкости выше 9ГС) вся жидкость проходит по большому кругу циркуляции (насос — рубашка охлаждения двигателя — клапан термостата— радиатор — теплообменник — насос),

 

    При полностью закрытом термостате (температура охлаждающей жидкости ниже 78°С) вся жидкость циркулирует по малому кругу, т. е. минуя радиатор и теплообменник.

 

    При температуре охлаждающей жидкости 78 — 91°С, когда клапан термостата открыт частично, охлаждающая жидкость циркулирует одновременно по большому и малому кругам.

 

    При движении по суше поток охлаждающего воздуха, всасываемый вентиляторами, поступает через жалюзи воздухопритока в отделение силовой установки, обдувает двигатели, проходит через водяные и масляные радиаторы и выбрасывается наружу через жалюзи воздухоотвода.



06.10.2010, 2080 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Решение французских властей о продаже современного вертолётоносцаподробнее