Описание бронетранспортёра

Контрольно-измерительные приборы

Контрольно-измерительные приборы и различные выключатели размещены на специальном щитке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Устройство броневого корпуса

Корпус предназначен для размещения экипажа и десанта и защиты их от огня стрелкового оружия, а также от непосредственного воздействия светового излучения, радиоактивных и отравляющих веществ.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Гильзозвеньеотводы

После окончания стрельбы эти гильзы следует удалить, так как они нарушают герметичность башни и мешают снятию пулемета КПВТ с люльки.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Установка прибора ТВНО-2Б

Прибор ТВНО-2Б в рабочем положении находится в гнезде на лобовом листе корпуса машины перед водителем и крепится к гнезду специальными зажимами.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Работа системы ППО в автоматическом режиме

Система ППО приводится в состояние готовности к автоматическому или ручному действию включением выключателя батареи.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Силовая установка Распределитель зажигания

Распределитель зажигания


    Распределитель зажигания (рис. 131) каждого двигателя экранированный. Он установлен сверху двигателя (в задней части) п приводится во вращение от шестерни распределительного вала 11 распределителя вращается по ходу часовой стрелки  (смотреть со стороны его крышки). Распределитель зажигании представляет собой совокупность приборов: прерывателя тока низкого напряжения в цепи катушки зажигания и распределителя тока высокого напряжения.

 

    Ротор 2 распределителя при вращении передает импульсы тока высокого напряжения со вторичной обмотки катушки зажигания на ту свечу, между электродами которой в данный момент должна проскочить электрическая искра (в соответствии с порядком работы цилиндров). Распределитель имеет центробежный регулятор, состоящий из грузиков 10, пластины 11 грузиков и пружины 12, а также вакуумный регулятор 21, автоматически изменяющий угол опережения зажигания.

 

    Только при правильной работе регуляторов опережения зажигания может быть обеспечена устойчивая и экономичная работа двигателя.

 

    Параллельно контактам прерывателя включен малогабаритный самовосстанавливающийся конденсатор емкостью 0,25—0,35 мкФ, предназначенный для уменьшения искрения и обгорания контактов прерывателя, а также для обеспечения более резкого изменения тока в первичной обмотке катушки зажигания при размыкании контактов следовательно, для получения более высокого напряжения во вторичной обмотке.



11.10.2010, 2018 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Компания DCNS объявила о состоявшейся 26 августа процедуре перевода головного м...
подробнее